Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Supreme Commander - Forged Alliance
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Basil писал(а):
Norfolk писал(а):
Штурмовики у ионов ОП вроде, мб еще кто-то

Потому что он сильнее бьет по воздуху нежели остальные ? Ну так у него и значок другой Изображение (в отличие от типичного значка штурмовика Изображение)и название соответствующее "AA Gunship" , за это и расплачивается в 2,5 раза меньшим DPS по земле.

я не помню почему и как, но помню что там криво было что-то подобное)

В СК.ФА сетевая игра очень однообразная, т.к. там слишком просто обороняться, и нет экшена как в ТА и не так влияет захват территории, потому что слишком просто отстроить кучу ресурс генераторов под защитой щитов и туррелей.
Я конечно могу ошибаться, т.к. в суприму по сети много не играл, но думаю я не далек от истины)

Можно попробывать поиграть, и убедиться (или разубедиться) в этом.

Да,кстати, там еще очень занижена роль Т1 и даже Т2, и за 5 минут даже на небогатой карте можно перейти на Т3, а клопы с Т1 даже для раша не используются, потому что туррель может убивать их в почти бесконечном количестве)
Возможно существуют какие-то интересные моды, делающие из такого СупКомовского стиля более ТАшный.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supreme Commander - Forged Alliance
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2009 02:05
Сообщений: 18
Norfolk писал(а):
я не помню почему и как, но помню что там криво было что-то подобное)

В СК.ФА сетевая игра очень однообразная, т.к. там слишком просто обороняться, и нет экшена как в ТА и не так влияет захват территории, потому что слишком просто отстроить кучу ресурс генераторов под защитой щитов и туррелей.
Я конечно могу ошибаться, т.к. в суприму по сети много не играл, но думаю я не далек от истины)

Это было в оригинальном супкоме. В ФА эффективность генераторов металла снижена , потому и борьба за территорию актуальна.

Norfolk писал(а):
Возможно существуют какие-то интересные моды, делающие из такого СупКомовского стиля более ТАшный.

Не, не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supreme Commander - Forged Alliance
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Все равно в супкоме база игрока (не важно нуба или нет) умещается в один экран, в то время как в ТА только самые нубасы сидят на одном экране и строят пунишера с 3 шахт.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supreme Commander - Forged Alliance
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2009 02:05
Сообщений: 18
Norfolk писал(а):
Все равно в супкоме база игрока (не важно нуба или нет) умещается в один экран, в то время как в ТА только самые нубасы сидят на одном экране и строят пунишера с 3 шахт.

С учетом гиперзума в один экран входит и вся карта :haha:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Supreme Commander - Forged Alliance
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ну я думаю все поняли что имеется в виду средний масштаб (~как в ТА), так что мог бы ответить по существу.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB