Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Почему так?
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=1&t=262
Страница 1 из 6

Автор:  bobo [ 10 фев 2010 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Почему так?

объясните мне пожалуйста, кто может.
хотя бы приблизительно хочется понять следующее:

к примеру соединиться по Скайпу и поговорить
проблем не бывает.
соединиться же и поиграть по онлайн удается
далеко не всегда, а то и вовсе не удается.

казалось бы в обоих случаях имеет место связь
между компами, но очевидно что при игре, связь
более усложненная.
так в чем же эта разница и эта сложность?
:beye:

Автор:  gBopKuH [ 10 фев 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

bobo писал(а):
к примеру соединиться по Скайпу и поговорить
проблем не бывает.
соединиться же и поиграть по онлайн удается
далеко не всегда, а то и вовсе не удается.

потому что когда ты разговариваешь по скайпу ты проходишь черз сервер
бобо -> сервер -> пилот
бобо <- сервер <- пилот

а когда играешь в тотал то связан напрямую
бобо -> пилот
бобо <- пилот


я давно уже вынашиваю идею насчет перевалочного сервера для тоталы...

Автор:  Moloko_Milk [ 11 фев 2010 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

Дело в сервере.

А вообще, без сети ТА не прожила бы и пары лет.

Автор:  bobo [ 11 фев 2010 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

Moloko_Milk писал(а):
Дело в сервере.
А вообще, без сети ТА не прожила бы и пары лет.

ну вот, еще один гробовщик выискался
--
сколько мне не приходилось видеть разных военных игр,
вроде и красивые они и интересные, но все таки,
только один ТА по настоящему запал мне в душу
(и остался там - навсегда)

Автор:  gBopKuH [ 11 фев 2010 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

bobo писал(а):
но все таки,
только один ТА по настоящему запал мне в душу
(и остался там - навсегда)

только вот мне непонятно как из такой светлой и чистой любви могло родится такое извращение (я говорю про миниТА)

Автор:  bobo [ 11 фев 2010 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

наверное ты согласишься что объективно говоря
скажем, любитель шахмат не может говорить
что шашки - это извращение. конечно нет.
но полное право он имеет сказать что они
ему не нравятся.

ты должен согласится что моды ТА вовсе не обязаны
копировать во всем оригинал.
оригинал то, уже есть. зачем же его еще копировать?
мини-та сделан по другому. и ты имеешь право
сказать что он тебе не нравится.
но другое и плохое - это разные понятия.
так почему же для тебя эти слова - синонимы ?
:ay:

Автор:  bobo [ 11 фев 2010 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

Гворкин, глянь сюды.
вот ты предлагал увеличить жизнь
всем унитам в 4 раза. но это не получается.

Изображение
Вот на картинке мы видим: слева пушечка
защищающая свою базу а справа вражеский танчик.
у нас сделано так что пушечка подбивает
танчик - со второго выстрела.
и к этому нас подвело практическое тестирование!
если пушечку усилить - обесценивается танчик,
становится бессмысленным его строить.
а если усилить танчик - то базу не защитиш

Автор:  gBopKuH [ 11 фев 2010 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

bobo писал(а):
Гворкин, глянь сюды.
вот ты предлагал увеличить жизнь
всем унитам в 4 раза. но это не получается.

возьми калькулятор если не умеешь умножить на 4 на бумажке.
Цитата:
Вот на картинке мы видим: слева пушечка
защищающая свою базу а справа вражеский танчик.

хорошо что пояснил, а то бы ничего непонятно было.
Цитата:
у нас сделано так что пушечка подбивает
танчик - со второго выстрела.
а танчик пушечку со скольких?
Цитата:
если пушечку усилить - обесценивается танчик,
становится бессмысленным его строить.
а если усилить танчик - то базу не защитиш

а если и то и другое "усилить" как я предложил?

пойми общее поднятие максдамага это только этап на пути балансирования. То есть действие с которого только начинается тюнинг.

Автор:  bobo [ 11 фев 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

говорить здесь - так мы с тобой не наговоримся.
гораздо проще показать тебе наши идеи по онлайн.

это вообще сложнейшая тема. скажу только что начинали
мы - с чистого листа.
по той простой причине что скопировать какие то идеи
или взять цифры - попросту неоткуда. их нигде нет!

в оригинале, по всем признакам видно работа эта
толком и не велась. просто тем кто делал ТА не дали
достаточно времени на это (а времени надо ОЧЕНЬ много).
а про моды что я видел и разные самопальные "AI"
и говорить нечего. огромная масса унитов что идет в атаку

и красивая и умная стратегия, пусть даже и не сильная,
это разные вещи! именно в этом направлении мы и стараемся
двигаться

Автор:  Balthazar [ 11 фев 2010 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему так?

Балансировать нужно в первую очередь при помощи AI. Одному дать одних юнитов, другому - других. При балансе количество побед и поражений будет примерно одинаково. Если же есть какие0то очень сильные или очень слабые юниты - то битва AI их выявит.

Когда не останется явных перекосов, можно начинать тестировать на людях.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/