Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему так?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
объясните мне пожалуйста, кто может.
хотя бы приблизительно хочется понять следующее:

к примеру соединиться по Скайпу и поговорить
проблем не бывает.
соединиться же и поиграть по онлайн удается
далеко не всегда, а то и вовсе не удается.

казалось бы в обоих случаях имеет место связь
между компами, но очевидно что при игре, связь
более усложненная.
так в чем же эта разница и эта сложность?
:beye:

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
к примеру соединиться по Скайпу и поговорить
проблем не бывает.
соединиться же и поиграть по онлайн удается
далеко не всегда, а то и вовсе не удается.

потому что когда ты разговариваешь по скайпу ты проходишь черз сервер
бобо -> сервер -> пилот
бобо <- сервер <- пилот

а когда играешь в тотал то связан напрямую
бобо -> пилот
бобо <- пилот


я давно уже вынашиваю идею насчет перевалочного сервера для тоталы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
Дело в сервере.

А вообще, без сети ТА не прожила бы и пары лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Moloko_Milk писал(а):
Дело в сервере.
А вообще, без сети ТА не прожила бы и пары лет.

ну вот, еще один гробовщик выискался
--
сколько мне не приходилось видеть разных военных игр,
вроде и красивые они и интересные, но все таки,
только один ТА по настоящему запал мне в душу
(и остался там - навсегда)

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
но все таки,
только один ТА по настоящему запал мне в душу
(и остался там - навсегда)

только вот мне непонятно как из такой светлой и чистой любви могло родится такое извращение (я говорю про миниТА)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
наверное ты согласишься что объективно говоря
скажем, любитель шахмат не может говорить
что шашки - это извращение. конечно нет.
но полное право он имеет сказать что они
ему не нравятся.

ты должен согласится что моды ТА вовсе не обязаны
копировать во всем оригинал.
оригинал то, уже есть. зачем же его еще копировать?
мини-та сделан по другому. и ты имеешь право
сказать что он тебе не нравится.
но другое и плохое - это разные понятия.
так почему же для тебя эти слова - синонимы ?
:ay:

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Гворкин, глянь сюды.
вот ты предлагал увеличить жизнь
всем унитам в 4 раза. но это не получается.

Изображение
Вот на картинке мы видим: слева пушечка
защищающая свою базу а справа вражеский танчик.
у нас сделано так что пушечка подбивает
танчик - со второго выстрела.
и к этому нас подвело практическое тестирование!
если пушечку усилить - обесценивается танчик,
становится бессмысленным его строить.
а если усилить танчик - то базу не защитиш

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
Гворкин, глянь сюды.
вот ты предлагал увеличить жизнь
всем унитам в 4 раза. но это не получается.

возьми калькулятор если не умеешь умножить на 4 на бумажке.
Цитата:
Вот на картинке мы видим: слева пушечка
защищающая свою базу а справа вражеский танчик.

хорошо что пояснил, а то бы ничего непонятно было.
Цитата:
у нас сделано так что пушечка подбивает
танчик - со второго выстрела.
а танчик пушечку со скольких?
Цитата:
если пушечку усилить - обесценивается танчик,
становится бессмысленным его строить.
а если усилить танчик - то базу не защитиш

а если и то и другое "усилить" как я предложил?

пойми общее поднятие максдамага это только этап на пути балансирования. То есть действие с которого только начинается тюнинг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
говорить здесь - так мы с тобой не наговоримся.
гораздо проще показать тебе наши идеи по онлайн.

это вообще сложнейшая тема. скажу только что начинали
мы - с чистого листа.
по той простой причине что скопировать какие то идеи
или взять цифры - попросту неоткуда. их нигде нет!

в оригинале, по всем признакам видно работа эта
толком и не велась. просто тем кто делал ТА не дали
достаточно времени на это (а времени надо ОЧЕНЬ много).
а про моды что я видел и разные самопальные "AI"
и говорить нечего. огромная масса унитов что идет в атаку

и красивая и умная стратегия, пусть даже и не сильная,
это разные вещи! именно в этом направлении мы и стараемся
двигаться

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему так?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 20:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Балансировать нужно в первую очередь при помощи AI. Одному дать одних юнитов, другому - других. При балансе количество побед и поражений будет примерно одинаково. Если же есть какие0то очень сильные или очень слабые юниты - то битва AI их выявит.

Когда не останется явных перекосов, можно начинать тестировать на людях.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB