Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 06:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2011 21:19
Сообщений: 8
Спасибо еще раз за отсылки и советы. Сейчас нахожусь в стадии ковыряния Банзая (Banzai AI) и попыток сделать свой. Есть добрые ребята на tauniverse.com - сделали специальную утилиту с графическим интерфейсом для настройки ИИ - классная штука, но создает вроде только текстовые файлы, а банзай он не только текст (кстатии совет с постановкой нолика как раз не помог - строят ядерки как и строили - за милую душу и пускают сразу) - там есть файс ссх - в нем все и прописано, причем комп там реально читит - с 2-3-х металоразвлекателей и 2-3 энергогенераторов пашут по 2-3 завода (буду пытаться захватить и проверить). В общем пока не разгребу - в онайл наверно не выйду =(. У кого есть опыт или идеи - пишите. Кстатии а нет ли у кого до кучи мануала по какому-нибудь редактору карт адекватному (пока работал только на TAEB и Annihilator, но до конца все равно не разобрался - делал только по принципу копи-пасты кусков с одной карты на другую).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 10:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
apostchk
По картам - это к Норфу вопрос, он тут у нас карточный гений ))
Что касается Bansai - если качать нормальную версию, в ней присутствует 5 режимов сложности (выбираешь тот, который устраивает).

Чем выше уровень сложности - тем больше ставятся параметры на читерство. При низком уровне сложности AI почти не читерит.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
Norfolk писал(а):
Тайлсеты
Редактор

1.Скачиваешь.
2.Запускаешь, наверху Sections - Import HPI tileset -выбираешь скаченый тайлсет
3.Создаешь карту, как любой другой файл в любой проге.
4.Из кусков тайлсета(горы нарисованы=)) делаешь "землю", потом из раздела Features(пальма нарисована) ставишь фичи, потом ставишь точки старта и сохраняешь.
5.Надо следить за сеткой высот, во многих тайлсетах она кривая, и следить что бы уровень воды не был слишком высокий.

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2011 21:19
Сообщений: 8
to Talik - вот с 5-м пунктом я и встрял. причем кроме сетки высот есть возможность делать запрещенные для строительства участки плоской поверхности (КАК?). В общем мануал в студию или сенсея - мануал на Annihilator готов сам написать с картинками - меня б ток научил кто.
to Balthazar - эмм. а как там выбрать уровень сложности? я не знаю версию Банзая - там папка с txt разных ИИ и везде написано приблизительно следущее "// BANZAI Default Profile" таких файлов там 39 + есть одельно (КАЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ - я наврал) файл (НЕ ССХ) Banzai_Gantry.UFO 44,7 КБ (45 812 байт). Вот как чую - в нем все и запихано, но как его расковырять? моя утилитка (кстатии A.I. Profiler 2.5a) его кушать не умеет, только txt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 13:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
apostchk
Уровень сложности выбирается путём извлечения из одного из вложенных архивов файла profile_0, profile_1, profile_2 и т.п. Чем выше номер - тем выше сложность AI.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
apostchk писал(а):
причем комп там реально читит - с 2-3-х металоразвлекателей и 2-3 энергогенераторов пашут по 2-3 завода (буду пытаться захватить и проверить). В общем пока не разгребу - в онайл наверно не выйду =(. У кого есть опыт или идеи - пишите. Кстатии а нет ли у кого до кучи мануала по какому-нибудь редактору карт адекватному (пока работал только на TAEB и Annihilator, но до конца все равно не разобрался - делал только по принципу копи-пасты кусков с одной карты на другую).

Так понятное дело, банзай и т.д. это читерские АИ, у них каждая маленькая шахта дает около +20 металла и +500 энергии и т.д., можно посмотреть командой +view <1-9>.
На счет карт могу посоветовать - http://total-annihilation.org/maps/greencity2single.ufo
специально делал для игры против бота=)

А документации не встречал, сам разбирался, там вообщем-то ничего архисложного. Я и сам копипастом промышляю иногда) особенно из миссий кампаний, там тайлы необычные и красивые.
Помоему банзайгантри можно вообще удалить, правда может пропадет несколько его "фишек" как постройка ядерок на Т2 в том числе)
По поводу 5 пункта - в аннигиляторе есть два вида отображения - контур и сетка, с контуром удобнее - там красной полосой показывается уровень воды, просто в разделе регулировки сетки(после пальмы еще дальше) уровень воды выставляешь так что бы он совпадал с видимой=)
Запрещеные для строительства плоские участки сделать никак нельзя, можно сделать "void" - но тогда там и ходить нельзя будет. Хотя я никогда так не делал...

Изображение

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Banzai AI & Escalation
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
apostchk писал(а):
Banzai_Gantry.UFO 44,7 КБ (45 812 байт). Вот как чую - в нем все и запихано, но как его расковырять?

Файлы Тоталы (ufo, ccx, hpi, gp3) можно открыть и распаковать\запаковать HPI Manager for Windows XP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB