apostchk писал(а):
причем комп там реально читит - с 2-3-х металоразвлекателей и 2-3 энергогенераторов пашут по 2-3 завода (буду пытаться захватить и проверить). В общем пока не разгребу - в онайл наверно не выйду =(. У кого есть опыт или идеи - пишите. Кстатии а нет ли у кого до кучи мануала по какому-нибудь редактору карт адекватному (пока работал только на TAEB и Annihilator, но до конца все равно не разобрался - делал только по принципу копи-пасты кусков с одной карты на другую).
Так понятное дело, банзай и т.д. это читерские АИ, у них каждая маленькая шахта дает около +20 металла и +500 энергии и т.д., можно посмотреть командой +view <1-9>.
На счет карт могу посоветовать -
http://total-annihilation.org/maps/greencity2single.ufoспециально делал для игры против бота=)
А документации не встречал, сам разбирался, там вообщем-то ничего архисложного. Я и сам копипастом промышляю иногда) особенно из миссий кампаний, там тайлы необычные и красивые.
Помоему банзайгантри можно вообще удалить, правда может пропадет несколько его "фишек" как постройка ядерок на Т2 в том числе)
По поводу 5 пункта - в аннигиляторе есть два вида отображения - контур и сетка, с контуром удобнее - там красной полосой показывается уровень воды, просто в разделе регулировки сетки(после пальмы еще дальше) уровень воды выставляешь так что бы он совпадал с видимой=)
Запрещеные для строительства плоские участки сделать никак нельзя, можно сделать "void" - но тогда там и ходить нельзя будет. Хотя я никогда так не делал...