Ххаааааа! Смело могу добавить в свое олдскул-портфолио одну замечательную RTS. называется она Metal Fatigue. Говорит о чем-нибудь? Нет? Хм... возможно, напишу обзор. Но, уверяю, вы не захотите пропустить момент, когда две группы гигантских роботов схлестнутся в битве! Ибо эпик, как все это сделано! Вражеские роботы могут блокировать удары руками и щитами, отвечать теми же щитами или бить с плеча встроенной пушкой. Жаль, ногами не дерутся, но там это заменено встроенными в ноги ракетницами.
Итак, основная фишка игры: сборные гигантские роботы. Чтобы сделать игру интересной, нам достаточно комбинации из четырех частей тела - ног, торса и двух рук, а также из хуевой тучи запчастей, которые можно на это место поместить. Но и это не все! Во время битвы ваши роботы могут отрубить вражескую руку, а при уничтожении врага есть возможность поживиться "выжившими" запчастями. Что мы с ними сделаем? Правильно! Возьмем строителя/шахтера (в игре эту функцию выполняет один и тот же юнит: транспортник на антиграве), подцепим отвалившиеся детали - и бегом к сборочной площадке, где похищенные руки-ноги-торсы можно решительно и сразу встраивать в собственного Меха. Правда, пока мы не изучим похищенную запчасть в исследовательском центре, нам не дадут изготовить идентичную, но при умелом балансе энергии и живой силы (это такие ресурсы, ага) на это уходят считанные минуты.
В игре в реальном времени события происходят на трех уровнях (описываю только Скырмыш). На Орбите, на Поверхности и в Подземелье. Настоящей иглой в заднице является АИ-шник, который, как только осознает свою ущербность, сбегает в подполье, и начинает плодить там тачки а антиграве, пожирая ресурсы катакомб в усиленных темпах. Если учитывать, что под землей Мехи попасть не могут, то это иногда бывает роковой ошибкой для товарища геймера - пока она давит наземные силы противника и громит солнечные батареи на плавающих островах (Орбита, мать её! Там никакая техника кроме Мехов с джетпаками, строителей на антиграве и самолетов НЕ ПРОХОДИТ!), противник попросту наплодит бурильных установок и уползет в подпол. А если учитывать, что в подполе часто встречаются редкие запчасти, оставленные неизвестной инопланетной расой... Кстати, бурильщики -еще один восторгающий меня юнит. Помимо бурения почвы в подземельях и строительства лифтов на поверхность, они еще могу взламывать инопланетные здания, которые встречаются на скирмиш-картах. У них даже есть такой режим: "Захвати инопланетный бункер, и удержи его пятнадцать минут". Каково?
Я смог победить только с пятого раза - настолько зверь АИ-шник, и настолько я дурак. Кстати, столь нелюбимого товарищами ТА-шниками морфлота в игре попросту НЕТ! И ХОРОШО, я вам доложу!)
ЗЫ: У игры есть мультиплеер. ^__^
|