Цитата:
а ты считал м?допустим один метал колонка 50 метала стоит. теперь представим сколько дает в секунду.2? 2.3?? куй там. обычно месторождения метала делятся на 3 части примерно поровну но зависит от мапы.тоесть не каждый дает по 2 метала. скорее даже большая часть дает дет п о1.1 метала или 1.5 чет такое. тоесть построеный металоизвлекатель как ктото писал за 20 сек окупается окупается скорее за 40-50 секунд.но это кривой подсчет.добавим сюда время на постройку.ну ком понятно быстро.обычно констрнукторами строят до? сколько он там строит секунд 10? больше? и то это если метал есть если нету он и 30 может строить....а еще прибавим время которое потребуется конструктору особенно кб чтобы дойти до скважины... ведь вы обыно строите базу к центру карты а основные ресурсы остаются к краю мапы и если нет поблизости конструктора то еще сек 30 вполне может уйти.и это не считая того что конструктора возможно придется построить вдруг всех убили или заняты...итого потеря 1-2 минуты и это на один только межет уйти.конечно говорить именно потеря имея ввиду полную остановку развития не правильно.имеется ввиду згачительные задержки в развитии постройке танков ресурсов и всего прочего.итого уничтожение вражеских ресурсов если не сразу то постепенно приводит к тому что тот кто постоянно теряет их развивается столь медлеенно что проигрывает.иными словами мож ресурсы всеж важны м?и мож стоит их получше охранять? вот об этом я говорю.то что вы там по всей карте настроите металопылесосов без защиты значит что по сути вы лиш окупите потраченое ибо бе защиты их тутже убивают.в результате тупо в постройку метала и вкладываете???глупо не правда ли....
Во 1 шахты застраиваются не все только те которые наиболее богаты металом.Теперь посчитай сколько нужно времени и скила чтоб их все сломать(еще при условии что нормальный игрок делает выборочную оборону-например у 1 шахты поставил ллт у другой нет).Больше шахт-больше метала.Больше метала-больше армия и развитие быстрее.Большая армия и развитие=победа-че тут не понятного?
Цитата:
харас харасом но не укрепить тылы это первый кирпичик в проигрыше...ладе в реальной войне чтобы занять территорию не достаточно просто потоптаться по ней.нада как то укрепиться на ней. а уж стратегические точки которые дают вам ресурсы тем более.ну понятно единичные точки де 1 метал на пару экранов вокруг не принципиален.по места де 3 например рядом метала вполне достойны защиты.а еще обыно таже будут соляры например....кроче можно постоянно отстраивать утеряное а можно и просто не терять ниче ценой траты на оборону.в итоге больше ресурсов будет у того кто защитил свои.ведь если они целы пусть и меньше но они постоянно дают ресурсы и следовательно развитие.и пока враг тратит свои ресурсы на новую отстройку и на то чтобы убивать свои войска об вашу оборону вы постепенно развиваетесь да еще и собираете метал оставшийся от неудачных атак врага.если удается соблюдать определенный баланс в обороне и нападении это дает немалое преимущество.
да и че тут грить про стратегию когда достаточно кома убить для победы.мне такое меньше всего нравится ...вся игра сводится к тому чтобы накопить там 10 т2 танков и зайдя с тыла убить кома.а почему так просто?да ебать обороны нихуа ведь нету.и если пара ллт еще остановит харас то т2 точно нет.кроче половина мною посмотренных демок явно разочаровала.понятно когда со стороны смотришь все иначе чем когда играешь тупишь забываешь чето или не замечаешь вовремя.сам любитель потупить при игре.но не на столькож чтобы совсем не строить оборону. правы те кто грят лучшая оборона нападение.но тут 2 нюанса.нападение если ты имеешь преимущество или у врага слабая оборона то да.но если он укрепился то нападение захлебнется.и второе.отсутствие обороны у себя ведет к тому что тя так же легко могут слить.и как показывает практика риск этот не оправдывается....да и просто пока враг будет бить оборону у тебя есть время чтото сделать построить или отступить в конце концов.кроче многим явно не помешалобы поучиться обороне...
а и да вендикатора я нашел уже...правда нах его в т4 пхать было.лучшебы новый тупой звездолет туда а вендика оставили.так былоб лучше.новое к новым старое к старым логично же....
На бумаге все просто.Кстати ты не думал о том что можно своими же юнитами защищаться?Заходи в гр попробуй доказать свою теорию на практике-только скажи когда.