Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 16 июл 2020 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
вы бы посчиталь сколько вы теряете на отстройке убитых беззащитных шахт бля.по крайне мере

а че тут считать-в большинстве случаев они окупаются
Цитата:
половина тех кого я глазел в демках играют считай на раше только.и как ни странно нихуя не тянут

Раш-это бросание всех ресурсов на быструю атаку.У нас тут так никто не играет практически-максимум построят 10 джеффи и флешей для хараса.
Цитата:
или не оборону а тупо все в развитие вкладывает в ресурсы и ном технологии.ведь он не тратит на нападение почти ниче.и в итоге пока враги срались с теми 2мя 3й получил норм ресурсы и начал шпарить уже т2 - т3 технику.и вполне так дал пизды потом.не пробовали такого не лышали о командной стратегии???

И так играли
Цитата:
где мой любимый вендикатор??????

в т4 заводе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
Цитата:
ISSUS вообще то молодец, внёс изюминку на форум.
Давно такого не было.

Я думаю ему уже стоит такую же медальку как тебе подарить... ))

Цитата:
ISSUS

О, Боже, ты открыл нам глаза на стратегию игры! Да, за годы задротства в древнюю стратегию, никто так и не догадался что можно играть командой и строить оборону, реакторы и т.п...
Ты реплеи каких версий смотрел?
Ты понимаешь, что люди играют так как позволяет данная версия мода. На предыдущих версиях, когда реаторы стоили по 4к, а не по 6к как сейчас, все эти реакторы и спамили, уходили в оборону, в т3 и т.д. думаешь тут ни разу не было битвы кроготов? Ни разу никто не додумался о том что можно играть реально командой? :hyhyhy:
Но там свои недостатки были - игра превращалась в "час строим, 5 минут воюем" или в "кто быстрее построит армаггедон".
Ты просто посмотрел последних 5-10 реплеев и бросился учить всех.
Тут блин каждый месяц новый мод и каждый раз меняется баланс, а за ним и стратегия игры...
Напрашивается вопрос: "а какого буя вы играете в эти новые моды? выберете один и в него играйте".
А ответ прост - хоть вотана и ругают за 100500 модов в год, но ведь на самом деле людям именно это и нравится )
Почитай вот эту тему, может разберешься что к чему тут было до появления твоей великой персоны.
viewtopic.php?f=48&t=1242


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Цитата:
Drobitel

Цитата:
а че тут считать-в большинстве случаев они окупаются

а ты считал м?допустим один метал колонка 50 метала стоит. теперь представим сколько дает в секунду.2? 2.3?? куй там. обычно месторождения метала делятся на 3 части примерно поровну но зависит от мапы.тоесть не каждый дает по 2 метала. скорее даже большая часть дает дет п о1.1 метала или 1.5 чет такое. тоесть построеный металоизвлекатель как ктото писал за 20 сек окупается окупается скорее за 40-50 секунд.но это кривой подсчет.добавим сюда время на постройку.ну ком понятно быстро.обычно констрнукторами строят до? сколько он там строит секунд 10? больше? и то это если метал есть если нету он и 30 может строить....а еще прибавим время которое потребуется конструктору особенно кб чтобы дойти до скважины... ведь вы обыно строите базу к центру карты а основные ресурсы остаются к краю мапы и если нет поблизости конструктора то еще сек 30 вполне может уйти.и это не считая того что конструктора возможно придется построить вдруг всех убили или заняты...итого потеря 1-2 минуты и это на один только межет уйти.конечно говорить именно потеря имея ввиду полную остановку развития не правильно.имеется ввиду згачительные задержки в развитии постройке танков ресурсов и всего прочего.итого уничтожение вражеских ресурсов если не сразу то постепенно приводит к тому что тот кто постоянно теряет их развивается столь медлеенно что проигрывает.иными словами мож ресурсы всеж важны м?и мож стоит их получше охранять? вот об этом я говорю.то что вы там по всей карте настроите металопылесосов без защиты значит что по сути вы лиш окупите потраченое ибо бе защиты их тутже убивают.в результате тупо в постройку метала и вкладываете???глупо не правда ли....
Цитата:
Раш-это бросание всех ресурсов на быструю атаку.У нас тут так никто не играет практически-максимум построят 10 джеффи и флешей для хараса.

харас харасом но не укрепить тылы это первый кирпичик в проигрыше...ладе в реальной войне чтобы занять территорию не достаточно просто потоптаться по ней.нада как то укрепиться на ней. а уж стратегические точки которые дают вам ресурсы тем более.ну понятно единичные точки де 1 метал на пару экранов вокруг не принципиален.по места де 3 например рядом метала вполне достойны защиты.а еще обыно таже будут соляры например....кроче можно постоянно отстраивать утеряное а можно и просто не терять ниче ценой траты на оборону.в итоге больше ресурсов будет у того кто защитил свои.ведь если они целы пусть и меньше но они постоянно дают ресурсы и следовательно развитие.и пока враг тратит свои ресурсы на новую отстройку и на то чтобы убивать свои войска об вашу оборону вы постепенно развиваетесь да еще и собираете метал оставшийся от неудачных атак врага.если удается соблюдать определенный баланс в обороне и нападении это дает немалое преимущество.
да и че тут грить про стратегию когда достаточно кома убить для победы.мне такое меньше всего нравится ...вся игра сводится к тому чтобы накопить там 10 т2 танков и зайдя с тыла убить кома.а почему так просто?да ебать обороны нихуа ведь нету.и если пара ллт еще остановит харас то т2 точно нет.кроче половина мною посмотренных демок явно разочаровала.понятно когда со стороны смотришь все иначе чем когда играешь тупишь забываешь чето или не замечаешь вовремя.сам любитель потупить при игре.но не на столькож чтобы совсем не строить оборону. правы те кто грят лучшая оборона нападение.но тут 2 нюанса.нападение если ты имеешь преимущество или у врага слабая оборона то да.но если он укрепился то нападение захлебнется.и второе.отсутствие обороны у себя ведет к тому что тя так же легко могут слить.и как показывает практика риск этот не оправдывается....да и просто пока враг будет бить оборону у тебя есть время чтото сделать построить или отступить в конце концов.кроче многим явно не помешалобы поучиться обороне...
а и да вендикатора я нашел уже...правда нах его в т4 пхать было.лучшебы новый тупой звездолет туда а вендика оставили.так былоб лучше.новое к новым старое к старым логично же....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
VX$52 писал(а):
Цитата:
ISSUS вообще то молодец, внёс изюминку на форум.
Давно такого не было.

Я думаю ему уже стоит такую же медальку как тебе подарить... ))

Цитата:
ISSUS

О, Боже, ты открыл нам глаза на стратегию игры! Да, за годы задротства в древнюю стратегию, никто так и не догадался что можно играть командой и строить оборону, реакторы и т.п...
Ты реплеи каких версий смотрел?
Ты понимаешь, что люди играют так как позволяет данная версия мода. На предыдущих версиях, когда реаторы стоили по 4к, а не по 6к как сейчас, все эти реакторы и спамили, уходили в оборону, в т3 и т.д. думаешь тут ни разу не было битвы кроготов? Ни разу никто не додумался о том что можно играть реально командой? :hyhyhy:
Но там свои недостатки были - игра превращалась в "час строим, 5 минут воюем" или в "кто быстрее построит армаггедон".
Ты просто посмотрел последних 5-10 реплеев и бросился учить всех.
Тут блин каждый месяц новый мод и каждый раз меняется баланс, а за ним и стратегия игры...
Напрашивается вопрос: "а какого буя вы играете в эти новые моды? выберете один и в него играйте".
А ответ прост - хоть вотана и ругают за 100500 модов в год, но ведь на самом деле людям именно это и нравится )
Почитай вот эту тему, может разберешься что к чему тут было до появления твоей великой персоны.
viewtopic.php?f=48&t=1242

хаха ты так гришь каж месяц нов баланс будто каж месяц все юниты другие совершенно.скажи кроме небольших изменений в количестве постройки того или иного юнита меняется чето?ну порезали там рейпера у коров ну и че ебать ?ты просто не будех тупо их спамить а добавишь там техже голиафов.ибо репер не имба всеубивающая.вы еба так трясетесь за свой баланс что не замечаете уже ничего походу кроме него!!!

-ааа еба брону порезали на моем репере...
-на сколько порезали?
-на 5%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! аблаблаблабла.....
-..........
столько проблем из ничего делаете....
как я уже писал вся игра сводится к тому чтобы настроить какогонить иботанка штук 10 и провести с зади убить кома.вот и ноете что порезали баланс изменился и теперь для победы мне придется сделать не 10 танков а целых 11!!!!! ебать баланс....тебе не кажется маразмом это??? ты играешь только тем что все сносит и нехара более!!! все остальное для тебя не важно ибо проще построить 10 имб чем придумать стратегию для победы...а ктонить из вас строит мины например пробовал? скажите глупо? но это смотря как их использовать.вот например всегда практически если ктото идет войском кудато то если с ним встретиться особенно меньшим числом и начать убегать то он погонится за тобой правильно?? а теперь зацепили врага стотысячпитьсот войск и ведем в нужное место где ядерная мина стоит.отключив ее предварительно.и как только враг станет получше под взрыв бабах.ебать у нее как у ракеты площадь взрыва.и в погоне враг точно не заметит на радаре точку мины...и ценой немного потраченых ресурсов на мину и т1 танчигов для приманки мы съэкономим дохфея на теже т2 танки.которые уже стоят ждут сигнала так сказать.и как только враг лишился там энного количества войск он ослаб сразу в рашь зачем ждать пока он отстроит по новой все. чем не замысел коварный? а пронести в тыл конструктора и построить за спиной у врага базу и прям там штамповать войско пробовали??? а в конце концов построить сраные галактические врата за спиной и по ним пускать войска свои чтобы не ити напрямик через гвардианы пробовал кто??? не возможно??? просто вся ваша игра это обнаружить имбу накопить ее и найдя кома поти слить его...ах да если имбу чуть подрежут это изменение баланса колосальное и нада искать новую имбу :super: вот и вся твоя игра получается???
гагно а не игра........
что косается армагедона меня вообще не устравает такое оружие в тотале.ибо как ты и сказал кто построил 1й тот и победил.я вон с братом играл ваще отключил армагедоны всякие ограничил ядерки до 1й и 1н вулкан и несколько берд. чтобы был смысл играть танками а не пушкой стреляющей на 30 экранов а таких чтобы больше по размеру карт ху найдешь.да и кстати что мешает вам играть без армагедона?час стоим 5 воюем хаха ну даже если играть таким образом это интереснее чем т1 шахты отстраивать и в 10 танков кома сливать для победы....а да зато 10 минут игра вся длится.и ничего.почти вся игра как задумана не нужна нужна тока имба и кома слить нах думать ваще стратегию мыслить тактики водить..просто найти кома и слить.пф не хочу даж так играть.
и что косается годов задротства в древнюю игру.да возможно есть игроки которые могу боль менее играть в команде.но редкотакая команда играет.в основном кто есть тот и играет я не прав?а раз так раз всегда сборная солянка то и к началу битвы вы долны решить кто харасить будет кто нападать будет а кто ресурсы строить и технологии развивать.это настолько очевидная основа игры что возможно изза очевидности вы перестали замечать это. давно известно что разделение обязанностей наилучшее решение.

P.S. так че вся ваша пати игра это *САМ ЗА СЕБЯ НО ВОН ТЕХ БИТЬ НЕ МОГУ*...

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
Даже влом читать твои посты уже )
Тебе уже всё давно сказали - поиграй по сети, а потом рассуждай про баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
VX$52 писал(а):
Даже влом читать твои посты уже )
Тебе уже всё давно сказали - поиграй по сети, а потом рассуждай про баланс.

оке малышь играй дальше на соплях без основы....я никого не заставляю и не учу.просто заметил что не хватает обороны.а ты про баланс там.нужен баланс уберите одну расу и вооружите всех одинаковой дубинкой.и ваще тада нужен ток 1 юнит)))) будет те баланс.
ты кстати играл в стратежку Generals или Z&H еще? ты тоже как сопля ныть про баланс будешь там? где вполне рулит сша но я постоянно засраным ниачемным ГЛА его пиздил.и без баланса вовсе.просто тактика разная.хотя в анигиле это в меньшей степени заметно но очень даже важен не баланс отдельно взятых юнитов а а скорее полное использование всех игровых ресурсов. а ты слишком узко мыслишь.ты кроче скучный и унылый :bore: не о чем с таким говорить кроче.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
а и раз уж это про авиацию раздел.скажу что меня еще не устраивает отсутствие у сепланов бомбера и штурмовика.да и мож неплохо былобы добавить в каком то моде видел маленький самолетик который имеет функции флеи.лечит метал собирает. ток строился долго сцук но был бы прикольным замутом.или еще какойнить маленький парализующий птичко))тож в поддержку наземным пригодился бы))
еще мона т2 транспорт замутить который мог бы носить больше одного юнита. ну например там 3-5 мавериков за раз? тожебы могло пригодиться десантировать так за спину))а то т3 вон чет совсем не хотят на борт брать нефига не в 5191 версии ни в новой.или это у меня так токо я хз.но взять на борт ничего не могу даж через L...

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
а ты считал м?допустим один метал колонка 50 метала стоит. теперь представим сколько дает в секунду.2? 2.3?? куй там. обычно месторождения метала делятся на 3 части примерно поровну но зависит от мапы.тоесть не каждый дает по 2 метала. скорее даже большая часть дает дет п о1.1 метала или 1.5 чет такое. тоесть построеный металоизвлекатель как ктото писал за 20 сек окупается окупается скорее за 40-50 секунд.но это кривой подсчет.добавим сюда время на постройку.ну ком понятно быстро.обычно констрнукторами строят до? сколько он там строит секунд 10? больше? и то это если метал есть если нету он и 30 может строить....а еще прибавим время которое потребуется конструктору особенно кб чтобы дойти до скважины... ведь вы обыно строите базу к центру карты а основные ресурсы остаются к краю мапы и если нет поблизости конструктора то еще сек 30 вполне может уйти.и это не считая того что конструктора возможно придется построить вдруг всех убили или заняты...итого потеря 1-2 минуты и это на один только межет уйти.конечно говорить именно потеря имея ввиду полную остановку развития не правильно.имеется ввиду згачительные задержки в развитии постройке танков ресурсов и всего прочего.итого уничтожение вражеских ресурсов если не сразу то постепенно приводит к тому что тот кто постоянно теряет их развивается столь медлеенно что проигрывает.иными словами мож ресурсы всеж важны м?и мож стоит их получше охранять? вот об этом я говорю.то что вы там по всей карте настроите металопылесосов без защиты значит что по сути вы лиш окупите потраченое ибо бе защиты их тутже убивают.в результате тупо в постройку метала и вкладываете???глупо не правда ли....

Во 1 шахты застраиваются не все только те которые наиболее богаты металом.Теперь посчитай сколько нужно времени и скила чтоб их все сломать(еще при условии что нормальный игрок делает выборочную оборону-например у 1 шахты поставил ллт у другой нет).Больше шахт-больше метала.Больше метала-больше армия и развитие быстрее.Большая армия и развитие=победа-че тут не понятного?
Цитата:
харас харасом но не укрепить тылы это первый кирпичик в проигрыше...ладе в реальной войне чтобы занять территорию не достаточно просто потоптаться по ней.нада как то укрепиться на ней. а уж стратегические точки которые дают вам ресурсы тем более.ну понятно единичные точки де 1 метал на пару экранов вокруг не принципиален.по места де 3 например рядом метала вполне достойны защиты.а еще обыно таже будут соляры например....кроче можно постоянно отстраивать утеряное а можно и просто не терять ниче ценой траты на оборону.в итоге больше ресурсов будет у того кто защитил свои.ведь если они целы пусть и меньше но они постоянно дают ресурсы и следовательно развитие.и пока враг тратит свои ресурсы на новую отстройку и на то чтобы убивать свои войска об вашу оборону вы постепенно развиваетесь да еще и собираете метал оставшийся от неудачных атак врага.если удается соблюдать определенный баланс в обороне и нападении это дает немалое преимущество.
да и че тут грить про стратегию когда достаточно кома убить для победы.мне такое меньше всего нравится ...вся игра сводится к тому чтобы накопить там 10 т2 танков и зайдя с тыла убить кома.а почему так просто?да ебать обороны нихуа ведь нету.и если пара ллт еще остановит харас то т2 точно нет.кроче половина мною посмотренных демок явно разочаровала.понятно когда со стороны смотришь все иначе чем когда играешь тупишь забываешь чето или не замечаешь вовремя.сам любитель потупить при игре.но не на столькож чтобы совсем не строить оборону. правы те кто грят лучшая оборона нападение.но тут 2 нюанса.нападение если ты имеешь преимущество или у врага слабая оборона то да.но если он укрепился то нападение захлебнется.и второе.отсутствие обороны у себя ведет к тому что тя так же легко могут слить.и как показывает практика риск этот не оправдывается....да и просто пока враг будет бить оборону у тебя есть время чтото сделать построить или отступить в конце концов.кроче многим явно не помешалобы поучиться обороне...
а и да вендикатора я нашел уже...правда нах его в т4 пхать было.лучшебы новый тупой звездолет туда а вендика оставили.так былоб лучше.новое к новым старое к старым логично же....

На бумаге все просто.Кстати ты не думал о том что можно своими же юнитами защищаться?Заходи в гр попробуй доказать свою теорию на практике-только скажи когда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
а и раз уж это про авиацию раздел.скажу что меня еще не устраивает отсутствие у сепланов бомбера и штурмовика.да и мож неплохо былобы добавить в каком то моде видел маленький самолетик который имеет функции флеи.лечит метал собирает. ток строился долго сцук но был бы прикольным замутом.или еще какойнить маленький парализующий птичко))тож в поддержку наземным пригодился бы))

Все имба-зачем тогда флея нужна будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Drobitel писал(а):
Цитата:
а и раз уж это про авиацию раздел.скажу что меня еще не устраивает отсутствие у сепланов бомбера и штурмовика.да и мож неплохо былобы добавить в каком то моде видел маленький самолетик который имеет функции флеи.лечит метал собирает. ток строился долго сцук но был бы прикольным замутом.или еще какойнить маленький парализующий птичко))тож в поддержку наземным пригодился бы))

Все имба-зачем тогда флея нужна будет?

ну флея дешевая начнем с этого и строится быстро.а самолетик зделать раза в 3-5 дороже и строился он про тот мод в котором я его видел мягко говоря ебеть сколько....я просто в шоке выл конечно долго.но пусть строится как бройлер или бомбер или даж дольше но всяко разнообразие есть.и есть смысл делать дешевых флей или дорогих но боль серьезных пчелок? да и ничего серьезного на игре не скажется.все равно мало кто идет в самолеты равитие.а строить базу ввс особенно в начале игрыы чтоб получить летающую флею никто не будет.да и ладно пусть она в т2 строится заводе тада.но пусть будет.уже чтото новое хоть и маалое.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB