Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Я люблю Ком Раш http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=1451 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | gBopKuH [ 25 сен 2012 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Norfolk писал(а): Мое мнение что это уже на совести каждого игрока, |
Автор: | gBopKuH [ 25 сен 2012 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
qaz писал(а): Битву в центре такой игрок проиграл при этом по двум простым причинам: 1) его оппонент построил ХЛТ\Гардиан, с которыми на т1 уже не повоюешь. 2) все войска способные сломить сопротивление уже построенных ллт и даже ХЛТ были отдганены вражеским командиром. В игре есть вещи, сделанные вопреки балансу той стадии игры, для которой они предназначены: 1) d-gun 2) Sentinel\Guardian 3) DDM\Annihilator а) Д-ган предназначен спасать командира от одиночных выбравшихся к нему т2-т3 юнитов, а также от т1 спама. То есть, с одной стороны он не позволяет заканчивать каждую игру на т1, с другой позволяет охранять конкретную территорию б) Сентинел и Гардиан сделаны, чтобы дать игроку шанс в борьбе с т2 оппонентом. Они априори побеждают т1 армии, и тем самым делают нападение на них т1 войсками экономически невыгодным - вложиться придется больше, чем враг. в) ДДМ и АННи - тоже самое, только против Т3. По факту они сильно мешают на т2. АБВ обусловлено наличием в игре следующих уровней развития, достижимость которых должна быть реальной. Д-ган и Гардиан по факту используются для захвата территории, что не является их предназначением - какой смысл бороться с этим отсылая врагу металл? Никакого. Проще и разумнее пойти и разменяться, отдав союзнику базу. Команда от этого только в плюсе. Как только Вотан изменит немного эти перекосы в игровом балансе - проблема исчезнет. |
Автор: | ISSUS [ 25 сен 2012 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
в цело и общем тактики разные и использовать их нада по максимуму и это оправдано.другое дело если было заранее обговорено что не ити комом в центр а ктото пошел.это уже неуважение к оппонентам.с такими игроками либо не играть либо забить на них пипис и на их действия и продолжать тянуть свою лямку... винить всеже глупо человека за то что он использует в игре то что в этой игре доступно к использованию.повторюсь если заранее не было обговорено что комом не ити в центр то пришедший вражеский ком в центр и выебавший вас не ожидавшего этого это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! вполне логично сказал не? не нравится не можите играть против тактики ком в центр не играйте с такими игрокаи.либо как контр меры идите сами в центр и пистите всех кто попадется. что косается темы то автор ни в чем не виноват он все правильно сделал а затпили те 2 идиота кторые шли 2мя комами рядом тобишь при смерти одного оба проигрывают. изначально глупая тактика.и оправдана ток против слабой обороны при отсутствии угроз тупо быстро прити отдганить ллтхи и захватить территорию.но если могут убить кома то ити тем более рядом двумя комами глупо.да и главное они сами пошли в центр....а там уже пох кто в чем виноват там вообщето место для пиздилова и нех там комом шлятья... |
Автор: | Frost [ 25 сен 2012 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и д-ганит чужого командира тот и проиграл соответственно. |
Автор: | Frost [ 25 сен 2012 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
qaz писал(а): Как только Вотан изменит немного эти перекосы в игровом балансе - проблема исчезнет. Как только qaz голову купит и перестанет выдумывать презназначения для комма проблема исчезнет qaz писал(а): То же самое касается застройки сентинелами\гардианами. Я вот бомберы юзать не умею давай их отменим? |
Автор: | Horek [ 25 сен 2012 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Ну вот как я и писал. Придумали себе правило и все ок. Ну вот тебе мое правило по аналогии: Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и пришел комом в центр тот и проиграл соответственно. Я вроде все доходчиво изложило ранее, не надо нам ваших правил, играем как играем. Я уже устал с этим бороться, все нормально, у меня нет вопросов. Но придя в центр комом будьте готовы ...... я то готов. |
Автор: | Frost [ 25 сен 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Правила не я придумывал. Horek писал(а): Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и пришел комом в центр тот и проиграл соответственно А если я чуть чуть в сторонке от центра ты меня будеш д-ганить(?), а если это не совсем центр а центр по левому краю будеш д-ганить(?), а если я справого края чуть чуть в стронке от центра завод поставлю будеш д-ганить(?),а если я на red planet 2 шага в сторону сделаю ты меня будеш д-ганить? Давайте пометим откуда центр начинается у всех карт и разошлем всем инструкции. Что мешает построить в центре 5 ллт от комм раша? Что мешает сносить тыл пока он в центре? Что мешает построить гвардиан чуть в стороне от центра и обстреливать металл жилы оттуда? Ответ: мне неохото этим заниматься, потому что я нихуя не имею лучше пошарюсь.Нахуя ж мне играть когда можно пошарится и выйти. Играйте 1 на 1 кароче. |
Автор: | Horek [ 25 сен 2012 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Ответ неверный. Играй приятель, тебе не запрещают. 1на1 не актуальна проблема комраша, ее почти нет. Там нет проблемы с фланга объехать и сносить тылы как ты говоришь, а в команде - на фланге союзник и кома в центре ты никак не объедешь. Я тебя буду дганить, когда твой ком в центре строит пунишер и др., или кода он идет дганить мой пунишер. Центр есть центр. П.С. я кстати дганом командиров ранее не увлекался, даже наоборот часто каза отговаривал, однако, теперь я поменял свое мнение, и буду дганить, ибо заебали. |
Автор: | Drobitel [ 25 сен 2012 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
В командных играх нельзя использовать кома как боевую единицу(то-есть нельзя пересекать середину). 1 на 1 можно хоть 2 раза карту комом обойти. Если это правило будут соблюдать все будет ок. |
Автор: | gBopKuH [ 26 сен 2012 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Да все потому что у командира есть 2 несбалансированных для мультиплеера вещи - дган и взрыв. Дать командиру лазер как у сантинела и ракету как у дефендера, и уменьшить взрыв (что бы не распидорасивало другого кома - то есть урон взрыва на другого кома 0). ВСЕ. Проблема закроется. Командир все так же будет крут против т1, но пойти в центр без подкрепления не сможет. Это я предлагал 3 года назад. |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |