Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Я люблю Ком Раш
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=1451
Страница 2 из 12

Автор:  gBopKuH [ 25 сен 2012 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Norfolk писал(а):
Мое мнение что это уже на совести каждого игрока,

Изображение

Автор:  gBopKuH [ 25 сен 2012 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

qaz писал(а):
Битву в центре такой игрок проиграл при этом по двум простым причинам:
1) его оппонент построил ХЛТ\Гардиан, с которыми на т1 уже не повоюешь.
2) все войска способные сломить сопротивление уже построенных ллт и даже ХЛТ были отдганены вражеским командиром.

В игре есть вещи, сделанные вопреки балансу той стадии игры, для которой они предназначены:
1) d-gun
2) Sentinel\Guardian
3) DDM\Annihilator

а) Д-ган предназначен спасать командира от одиночных выбравшихся к нему т2-т3 юнитов, а также от т1 спама. То есть, с одной стороны он не позволяет заканчивать каждую игру на т1, с другой позволяет охранять конкретную территорию
б) Сентинел и Гардиан сделаны, чтобы дать игроку шанс в борьбе с т2 оппонентом. Они априори побеждают т1 армии, и тем самым делают нападение на них т1 войсками экономически невыгодным - вложиться придется больше, чем враг.
в) ДДМ и АННи - тоже самое, только против Т3. По факту они сильно мешают на т2.

АБВ обусловлено наличием в игре следующих уровней развития, достижимость которых должна быть реальной.

Д-ган и Гардиан по факту используются для захвата территории, что не является их предназначением - какой смысл бороться с этим отсылая врагу металл? Никакого. Проще и разумнее пойти и разменяться, отдав союзнику базу. Команда от этого только в плюсе. Как только Вотан изменит немного эти перекосы в игровом балансе - проблема исчезнет.

Изображение

Автор:  ISSUS [ 25 сен 2012 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

в цело и общем тактики разные и использовать их нада по максимуму и это оправдано.другое дело если было заранее обговорено что не ити комом в центр а ктото пошел.это уже неуважение к оппонентам.с такими игроками либо не играть либо забить на них пипис и на их действия и продолжать тянуть свою лямку...
винить всеже глупо человека за то что он использует в игре то что в этой игре доступно к использованию.повторюсь если заранее не было обговорено что комом не ити в центр то пришедший вражеский ком в центр и выебавший вас не ожидавшего этого это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! вполне логично сказал не? не нравится не можите играть против тактики ком в центр не играйте с такими игрокаи.либо как контр меры идите сами в центр и пистите всех кто попадется.
что косается темы то автор ни в чем не виноват он все правильно сделал а затпили те 2 идиота кторые шли 2мя комами рядом тобишь при смерти одного оба проигрывают. изначально глупая тактика.и оправдана ток против слабой обороны при отсутствии угроз тупо быстро прити отдганить ллтхи и захватить территорию.но если могут убить кома то ити тем более рядом двумя комами глупо.да и главное они сами пошли в центр....а там уже пох кто в чем виноват там вообщето место для пиздилова и нех там комом шлятья...

Автор:  Frost [ 25 сен 2012 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и д-ганит чужого командира тот и проиграл соответственно.

Автор:  Frost [ 25 сен 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

qaz писал(а):
Как только Вотан изменит немного эти перекосы в игровом балансе - проблема исчезнет.


Как только qaz голову купит и перестанет выдумывать презназначения для комма проблема исчезнет


qaz писал(а):
То же самое касается застройки сентинелами\гардианами.


Я вот бомберы юзать не умею давай их отменим?

Автор:  Horek [ 25 сен 2012 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Ну вот как я и писал. Придумали себе правило и все ок.
Ну вот тебе мое правило по аналогии: Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и пришел комом в центр тот и проиграл соответственно.
Я вроде все доходчиво изложило ранее, не надо нам ваших правил, играем как играем. Я уже устал с этим бороться, все нормально, у меня нет вопросов. Но придя в центр комом будьте готовы ...... я то готов.

Автор:  Frost [ 25 сен 2012 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Правила не я придумывал.

Horek писал(а):
Кто не находит никаких вариантов для выхода из ситуации и пришел комом в центр тот и проиграл соответственно


А если я чуть чуть в сторонке от центра ты меня будеш д-ганить(?), а если это не совсем центр а центр по левому краю будеш д-ганить(?), а если я справого края чуть чуть в стронке от центра завод поставлю будеш д-ганить(?),а если я на red planet 2 шага в сторону сделаю ты меня будеш д-ганить? Давайте пометим откуда центр начинается у всех карт и разошлем всем инструкции.

Что мешает построить в центре 5 ллт от комм раша? Что мешает сносить тыл пока он в центре? Что мешает построить гвардиан чуть в стороне от центра и обстреливать металл жилы оттуда?
Ответ: мне неохото этим заниматься, потому что я нихуя не имею лучше пошарюсь.Нахуя ж мне играть когда можно пошарится и выйти.
Играйте 1 на 1 кароче.

Автор:  Horek [ 25 сен 2012 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Ответ неверный.
Играй приятель, тебе не запрещают. 1на1 не актуальна проблема комраша, ее почти нет. Там нет проблемы с фланга объехать и сносить тылы как ты говоришь, а в команде - на фланге союзник и кома в центре ты никак не объедешь.
Я тебя буду дганить, когда твой ком в центре строит пунишер и др., или кода он идет дганить мой пунишер. Центр есть центр.

П.С. я кстати дганом командиров ранее не увлекался, даже наоборот часто каза отговаривал, однако, теперь я поменял свое мнение, и буду дганить, ибо заебали.

Автор:  Drobitel [ 25 сен 2012 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

В командных играх нельзя использовать кома как боевую единицу(то-есть нельзя пересекать середину).
1 на 1 можно хоть 2 раза карту комом обойти.
Если это правило будут соблюдать все будет ок.

Автор:  gBopKuH [ 26 сен 2012 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Да все потому что у командира есть 2 несбалансированных для мультиплеера вещи - дган и взрыв.

Дать командиру лазер как у сантинела и ракету как у дефендера, и уменьшить взрыв (что бы не распидорасивало другого кома - то есть урон взрыва на другого кома 0).
ВСЕ. Проблема закроется.
Командир все так же будет крут против т1, но пойти в центр без подкрепления не сможет.

Это я предлагал 3 года назад.

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/