Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Я люблю Ком Раш http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=1451 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | gBopKuH [ 28 сен 2012 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Frost писал(а): Почему ракету как у дефендера? С каким радиусом, с какой силой, с силой оташного дефендера или чтобы самолеты сбивать? У кого то с красным лазером проблемы? gBopKuH писал(а): Дать командиру лазер как у сентинела И как он будет работать? Пиздячить постоянно как сентинела с ее дпсом и радиусом старого д-гана или ради выстрела кнопку по-старому зажимать? Смотри. Основная идея такая: Сделать так что бы командир был нелегкой добычей для т1 и одновременно не являлся угрозой для укреплений и другого командира. Эмулируем ситуации: ком с д-ганом и взрывом. 1) Атака т1 на одинокого кома. Ком выживает. 2) Атака командиром другого командира строящего гвардиан в центре с небольшим войском. Оба кома погибают. 3) Попытка ком-бомбы. Оба кома погибают. 4) Попытка поднятия кома атласом . Успех и т. д ком с зеленым лазером, ракетой и без взрыва.1) Атака т1 на одинокого кома. Ком выживает. 2) Атака командиром другого командира строящего гвардиан в центре с небольшим войском. Атакующий ком погибает. 3) Попытка ком-бомбы. Бесполезно 4) Попытка поднятия кома атласом . Только при наличии нескольких атласов и т. д Важно понимать чем комы убивающие с одного выстрела другого кома отличаются от тех которые убивают с нескольких раз (а именно необходимость поддержки для победы). |
Автор: | Horek [ 28 сен 2012 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Ну тогда, согласно пункту 2 второго примера, все валом сразу побегут в центр комами строить пунишеры и прочее, чтобы успеть первым придти. Ну и пункт 1 первого примера тоже не совсем корректен т.к. не редко т1 убивает кома в случае проблем с энергией, ну или просто большого количества т1. Твои вышеуказанные предложения никак не решают проблему кома в центре, даже наоборот усугубляют ее. |
Автор: | Horek [ 28 сен 2012 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
П.С. Я считаю Дган у кома забирать нельзя. Это все же нечто особенное. Надо искать выход, пока наиболее конструктивное предложение увеличить время перезарядки. |
Автор: | gBopKuH [ 28 сен 2012 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Horek писал(а): П.С. Я считаю Дган у кома забирать нельзя. Это все же нечто особенное. Надо искать выход, пока наиболее конструктивное предложение увеличить время перезарядки. Уже было.Тем более д-ган это не главная проблема. Проблема - взрыв который убивает обоих. Но у вотана и некоторых других людей есть проблема с размером своего пениса и они компенсируют это большим-большим взрывом от командира. |
Автор: | gBopKuH [ 28 сен 2012 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Horek писал(а): Ну тогда, согласно пункту 2 второго примера, все валом сразу побегут в центр комами строить пунишеры и прочее, чтобы успеть первым придти. А разве сейчас не так? Так.Только при это м обычто бум-бум-ничья, а в случае с предлагаемыми мною изменениями победит именно тот у которого на победу было больше поддержки (который блять в центр пошел не один). Horek писал(а): Ну и пункт 1 первого примера тоже не совсем корректен т.к. не редко т1 убивает кома в случае проблем с энергией, ну или просто большого количества т1. А лазер у нас теперь не берет энергии? Давно я не играл...Твои вышеуказанные предложения никак не решают проблему кома в центре, даже наоборот усугубляют ее. Ты рассуждаешь о чем то не играя. А я играл так с несколькими людьми. Занять центр (или хорошее место) получается только при наличии превосходящих сил - что естественно для любой стратегии. И никаких ничьих. Собрался захватывать центр командиром? Собери свиту. Иначе тебе светит там Птица Обломинго, а не ничья. Собрался прилететь командиром брать базу? Защищающийся командир добьет твоего израненого обороной. Никаких ниьих. Все по делу. |
Автор: | Horek [ 28 сен 2012 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
>>>победит именно тот у которого на победу было больше поддержки или тот кто первый добежал и построил несколько ллт или гвардиан. Все твои обоснования снизу мне понятны, но они ведут игры к еще большему боданию комов в центре. |
Автор: | gBopKuH [ 28 сен 2012 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Horek писал(а): Все твои обоснования снизу мне понятны, но они ведут игры к еще большему боданию комов в центре. Просто к боданию в центре (командиры тут не причем, в бодании он принимает такую же роль как и любой другой юнит). Что естественно - иначе в чем игра, к боданию в углу? |
Автор: | Horek [ 28 сен 2012 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Нет, ну тут просто разные позиции, ты не видишь ничего плохого в коме в центре, я не вижу в этом ничего хорошего. Отсутствие взрывов комов, приведет только к увеличению частоты их прибывания там, поэтому я против изменения кома. |
Автор: | qaz [ 28 сен 2012 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Комм с лазером и имунный к взрыву другого кома будет использоваться исключительно для атаки с войсками на другого командира. Опять же, какой радиус будет у этого оружия? Какой урон? Ходячий сентинел? Он будет настолько ОП, по сравнению с т1, что использовать его для наступления на врага будет самым разумным решением и поддержка тут не причем - те крохи флешей, которые сможет прислать оппонент умрут не нанеся заметного урона. Чем останавливать? Только другим комом. Для чего подобное изменение? Опять же - сколько энергии должен съедать такой лазер? Без солярок можно будет стрелять? Если нет - я первый прилечу к тебе на базу и разнесу все солярки к черту, потом пристрелю кома - делать что будешь? |
Автор: | gBopKuH [ 28 сен 2012 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я люблю Ком Раш |
Horek писал(а): Нет, ну тут просто разные позиции, ты не видишь ничего плохого в коме в центре, я не вижу в этом ничего хорошего. При чем тут центр? Под центром я имею ввиду просто лучшую позицию или скопление ресурсов. Не более. Столкновения в начале игры за ресурсы есть всегда, или ты вообще не хочешь никаких баталий до т3?Или у тебя претензии что карты неравномерны по заполнению ресурсами и есть ключевые позиции которые нужно захватывать. Ты определись. |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |