Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Я люблю Ком Раш
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=1451
Страница 4 из 12

Автор:  gBopKuH [ 28 сен 2012 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Frost писал(а):
Почему ракету как у дефендера? С каким радиусом, с какой силой, с силой оташного дефендера или чтобы самолеты сбивать? У кого то с красным лазером проблемы?

gBopKuH писал(а):
Дать командиру лазер как у сентинела


И как он будет работать? Пиздячить постоянно как сентинела с ее дпсом и радиусом старого д-гана или ради выстрела кнопку по-старому зажимать?

Смотри.
Основная идея такая:
Сделать так что бы командир был нелегкой добычей для т1 и одновременно не являлся угрозой для укреплений и другого командира.

Эмулируем ситуации:

ком с д-ганом и взрывом.
1) Атака т1 на одинокого кома. Ком выживает.
2) Атака командиром другого командира строящего гвардиан в центре с небольшим войском. Оба кома погибают.
3) Попытка ком-бомбы. Оба кома погибают.
4) Попытка поднятия кома атласом . Успех
и т. д
ком с зеленым лазером, ракетой и без взрыва.1) Атака т1 на одинокого кома. Ком выживает.
2) Атака командиром другого командира строящего гвардиан в центре с небольшим войском. Атакующий ком погибает.
3) Попытка ком-бомбы. Бесполезно
4) Попытка поднятия кома атласом . Только при наличии нескольких атласов
и т. д

Важно понимать чем комы убивающие с одного выстрела другого кома отличаются от тех которые убивают с нескольких раз (а именно необходимость поддержки для победы).

Автор:  Horek [ 28 сен 2012 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Ну тогда, согласно пункту 2 второго примера, все валом сразу побегут в центр комами строить пунишеры и прочее, чтобы успеть первым придти.

Ну и пункт 1 первого примера тоже не совсем корректен т.к. не редко т1 убивает кома в случае проблем с энергией, ну или просто большого количества т1.
Твои вышеуказанные предложения никак не решают проблему кома в центре, даже наоборот усугубляют ее.

Автор:  Horek [ 28 сен 2012 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

П.С. Я считаю Дган у кома забирать нельзя. Это все же нечто особенное. Надо искать выход, пока наиболее конструктивное предложение увеличить время перезарядки.

Автор:  gBopKuH [ 28 сен 2012 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Horek писал(а):
П.С. Я считаю Дган у кома забирать нельзя. Это все же нечто особенное. Надо искать выход, пока наиболее конструктивное предложение увеличить время перезарядки.
Уже было.
Тем более д-ган это не главная проблема. Проблема - взрыв который убивает обоих.
Но у вотана и некоторых других людей есть проблема с размером своего пениса и они компенсируют это большим-большим взрывом от командира.

Автор:  gBopKuH [ 28 сен 2012 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Horek писал(а):
Ну тогда, согласно пункту 2 второго примера, все валом сразу побегут в центр комами строить пунишеры и прочее, чтобы успеть первым придти.
А разве сейчас не так? Так.
Только при это м обычто бум-бум-ничья, а в случае с предлагаемыми мною изменениями победит именно тот у которого на победу было больше поддержки (который блять в центр пошел не один).

Horek писал(а):
Ну и пункт 1 первого примера тоже не совсем корректен т.к. не редко т1 убивает кома в случае проблем с энергией, ну или просто большого количества т1.
Твои вышеуказанные предложения никак не решают проблему кома в центре, даже наоборот усугубляют ее.
А лазер у нас теперь не берет энергии? Давно я не играл...

Ты рассуждаешь о чем то не играя. А я играл так с несколькими людьми. Занять центр (или хорошее место) получается только при наличии превосходящих сил - что естественно для любой стратегии. И никаких ничьих.
Собрался захватывать центр командиром? Собери свиту. Иначе тебе светит там Птица Обломинго, а не ничья.
Собрался прилететь командиром брать базу? Защищающийся командир добьет твоего израненого обороной. Никаких ниьих. Все по делу.

Автор:  Horek [ 28 сен 2012 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

>>>победит именно тот у которого на победу было больше поддержки
или тот кто первый добежал и построил несколько ллт или гвардиан.

Все твои обоснования снизу мне понятны, но они ведут игры к еще большему боданию комов в центре.

Автор:  gBopKuH [ 28 сен 2012 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Horek писал(а):
Все твои обоснования снизу мне понятны, но они ведут игры к еще большему боданию комов в центре.
Просто к боданию в центре (командиры тут не причем, в бодании он принимает такую же роль как и любой другой юнит).
Что естественно - иначе в чем игра, к боданию в углу?

Автор:  Horek [ 28 сен 2012 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Нет, ну тут просто разные позиции, ты не видишь ничего плохого в коме в центре, я не вижу в этом ничего хорошего. Отсутствие взрывов комов, приведет только к увеличению частоты их прибывания там, поэтому я против изменения кома.

Автор:  qaz [ 28 сен 2012 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Комм с лазером и имунный к взрыву другого кома будет использоваться исключительно для атаки с войсками на другого командира. Опять же, какой радиус будет у этого оружия? Какой урон? Ходячий сентинел? Он будет настолько ОП, по сравнению с т1, что использовать его для наступления на врага будет самым разумным решением и поддержка тут не причем - те крохи флешей, которые сможет прислать оппонент умрут не нанеся заметного урона. Чем останавливать? Только другим комом. Для чего подобное изменение? Опять же - сколько энергии должен съедать такой лазер? Без солярок можно будет стрелять? Если нет - я первый прилечу к тебе на базу и разнесу все солярки к черту, потом пристрелю кома - делать что будешь?

Автор:  gBopKuH [ 28 сен 2012 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Horek писал(а):
Нет, ну тут просто разные позиции, ты не видишь ничего плохого в коме в центре, я не вижу в этом ничего хорошего.
При чем тут центр? Под центром я имею ввиду просто лучшую позицию или скопление ресурсов. Не более. Столкновения в начале игры за ресурсы есть всегда, или ты вообще не хочешь никаких баталий до т3?

Или у тебя претензии что карты неравномерны по заполнению ресурсами и есть ключевые позиции которые нужно захватывать. Ты определись.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/