Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Я люблю Ком Раш
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=1451
Страница 6 из 12

Автор:  Frost [ 28 сен 2012 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Drobitel писал(а):
можно увеличить мощность(и стоимость?) его красного лазера


Ппц зачем стоимость для красного лазера? Чтобы он в случае чего вообще перестал стрелять? Мощность опять же до сентинеловского или т1 может быть проблемой пережить. Если только заллтешится рядом с 1-м заводом и стоять на приколе да и то от связки рейдер+леверел может не спасти. Чувствую после изменений в д-гане стампи и рейдеры станут популярней.


Да и от фаст т2 будет спасать? Скидываться всей тимой было удобно только на маверики т к другие т2 юниты могли просто получить д-ган от командира. Нравится кому то или нет начали копаться в характеристиках маверика.

После таких изменений с комом, перспективы фаст т2 для комм ханта, могут раскрыться по новой.

Автор:  Drobitel [ 28 сен 2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Цитата:
Ппц зачем стоимость для красного лазера?

Я подумал что если мы увеличиваем мощность,то надо увеличить и цену.Но не уверен на сто процентов,поэтому поставил знак вопроса.
Цитата:
После таких изменений с комом, перспективы фаст т2 для комм ханта, могут раскрыться по новой.

Не забывай про режим Comm Dead-Continues.И второе-интересно какие это юниты кроме маверика.

Автор:  Frost [ 28 сен 2012 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Drobitel писал(а):
Не забывай про режим Comm Dead-Continues.



Вся эта тема про режим End в протином случае у разговора не было бы смысла.


Drobitel писал(а):
И второе-интересно какие это юниты кроме маверика.



Ну как думаеш командор без нихрена переживет нападение 3-4 пантер? Защитит мейн от 2-х риперов? Да он и с зеленым лазером не переживет если только он будет раза 1,5 или 2 мощнее сентинелы.

Автор:  Norfolk [ 28 сен 2012 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Убирать взрыв у кома - полнейший бред, он для того и сделан специально что бы нельзя было один командиром убить другого и выиграть.
Если так сделать то игра превращается в контерстрайк на командирах, а не в стратегию, все просто будут идти в центр и убивать друг друга - кому больше повезет или кто больше своим комом замикрит - полнейший идиотизм для ТА.
Не говоря уже о командных баталиях, где два коммандера 100% убьют одного, все тут же придут в центр и будет у нас свара из 10 командиров в центре на выживание. Мечта Дворкина :super:

Я согласен схорком, что если Дгану замедлить перезарядку это было бы лучшим решением, т.к. комм станет более уязвимой персоной на Т1, и игроки еще 10 раз подумают прежде чем рашить в центр коммандером, т.к. это быдет очень рискованно, с переходом на Т2 веь никто не разгуливает коммандерами посреди карты без защиты! (ну или кто разгуливает, огребает часто)

А если уж и делать какие-то специальные уроны, то это у Дгана - что бы у него был урон 0 по командирам, тогда хотя бы командеры не будут друг друга убивать с 1 выстрела, и тут будет больше шансов уйти, или разобраться какими-то другими способами. С другой стороны таким образом все будут бежать в центр командерами еще больше, т.к. его на Т1 уже никто не убьет с легкостью =)

Автор:  gBopKuH [ 29 сен 2012 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Norfolk писал(а):
Убирать взрыв у кома - полнейший бред, он для того и сделан специально что бы нельзя было один командиром убить другого и выиграть)

В первом посте наглядно показано как именно с помощью взрыва выигрывают.

Автор:  gBopKuH [ 29 сен 2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Norfolk писал(а):
Если так сделать то игра превращается в контерстрайк на командирах, а не в стратегию, все просто будут идти в центр и убивать друг друга - кому больше повезет или кто больше своим комом замикрит - полнейший идиотизм для ТА.
Не говоря уже о командных баталиях, где два коммандера 100% убьют одного, все тут же придут в центр и будет у нас свара из 10 командиров в центре на выживание. Мечта Дворкина :super:
А сейчас будто бы не так... За центр с ресурсами никто не сражается?
Мой личный выбор как сражатся за центр, послать туда войска или командира ии то и другое. От моего решения будет зависить победа или поражение. А сейчас ничья при любом раскладе это глупось для любой игры где любой игрок стабильно по своему желанию может устроить ничью.

Автор:  Norfolk [ 29 сен 2012 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Я и говорю, сделать надо у Дгана 0 урона по другим командирам, тогда убить одним командиром другого можно будет только из пукалки-лазера, которым надо полчаса стрелять, так что устроить ничью уже не получится, и всегда можно будет отступить и построить ЛЛТшек, далее продолжать битву в центре войсками и обороной(лзерами и пунишерами).

Возникает проблема, таким образом идущего комндира на вражескую базу в начале остановить вообще нечем, т.к. Т1 юниты разлетятся от Дгана, а другой командир в лучшем случае может идти рядом и стрелять из лазера, для этого можно сделать перезарядку Дгана подольше, что бы Т1 юнитами всетаки можно было кома убивать, и без прикрытия что бы никто не ходил даже в начале игры.
Коммандер должен стоять на базе и гвардить завод, или строить соляры и т.д. а воевать надо юнитами.

Автор:  qaz [ 29 сен 2012 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Надо просто не приходить командирами в центр. Абсолютное большинство игроков, по-моему, с этим уже согласилось.

Автор:  gBopKuH [ 29 сен 2012 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

qaz писал(а):
Надо просто не приходить командирами в центр. Абсолютное большинство игроков, по-моему, с этим уже согласилось.

По какой причине? Не честно?

Автор:  gBopKuH [ 29 сен 2012 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я люблю Ком Раш

Norfolk писал(а):
Я и говорю, сделать надо у Дгана 0 урона по другим командирам, тогда убить одним командиром другого можно будет только из пукалки-лазера, которым надо полчаса стрелять, так что устроить ничью уже не получится,

Еще как получится, если взрыв не убрать то получится очень легко.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/