Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Да нет у нас с ним терок, просто оба упрямы и имеем различную позицию по каким-то вопросам. Некоторые его решения по игре мне не нравятся и он об этом знает. Обсуждать эти вещи нам обоим надоело - двадцать два раза уже через это проходили. Собственно всё. :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
qaz писал(а):
Некоторые его решения по игре мне не нравятся и он об этом знает.

Например?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
В общем случае он использует BT юнитов и зданий в качестве балансового параметра. Я же долгое время ему доказываю, что это неправильно. Т.е. если доминатор и маверик по металлу стоят одинаково, то их BT должен быть равным, т.к. это юниты одного уровня и одного типа (наземные). Более того, если сумо стоит в 4 раза больше металла, чем маверик, то соотношение между их BT должно быть таким же - у сумо больше в 4 раза. И это, на мой взгляд, очень важно для игры. Вотан же любит отбалансировать какой-нибудь юнит подняв этот параметр, что мне не по душе, поскольку делает юнит не более балансным, но более редким в игре.
Ещё мы много дискутировали по экономике игры, цене единицы WT у строителей, т1/т2 бомберам и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
qaz писал(а):
Т.е. если доминатор и маверик по металлу стоят одинаково, то их BT должен быть равным,

совершенно необязательно.
ГАЗ-24 и Bugatti Veyron по металлу тоже стоят одинаково.

у меня было уже давно предложение балансировать юниты по такой схеме.

1) создается адекватный (уникальный, не похожий на других) юнит.
2) назначается цена по металлу в зависимости от его размеров (чем тяжелее тем дороже).
3) далее при балансе меняется только его стоимость в энергии и BT (соотношение энергии и BT должно примерно равняется соотношению его огневой мощи/скорости и визуальной простоте изготовления).

грубо говоря:
металл = броня, вес.
энергия = огневая мощь, скорость, технологичность сборки.
BT = технологичность сборки.

В любом случае балансировать в дальнейшем можно только стоимостью.
Изменение остальных характеристик юнита это преступление против игроков и геймплея.

Изменяя стоимость мы затрагиваем оправданность изготовления только этого конкретного юнита.
Изменяя его характеристики мы затрагиваем этим все остальные юниты, меняется геймплей и баланс выходит из под контроля.

Простые, вроде правила.
Но кому нах нужно что бы было просто? Нужно ебаться 10 лет и ходить кругами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
gBopKuH писал(а):
совершенно необязательно.
ГАЗ-24 и Bugatti Veyron по металлу тоже стоят одинаково.


Так, а кто тебе сказал, что на конвеере у них было бы разное время производства? Операции сборки одни и теже - а там и там двигатель надо установить, коробку, колеса и т.д. Разница в весе возникнет либо из-за разного числа составных частей (разный вес - разный BT), либо из-за разницы в технологическом классе узлов - тех же двигателя и коробки. Ну и тут я говорю - ОП - а соотношение качества узлов к их весу будет разным в этом случае - разный технологический уклад. В ТА это разные уровни. Центурион и бульдог пусть имеют разные соотношения ВТ/М, а бульдог и рипер должны иметь идентичные ВТ при текущих ценниках (701 и 710).

Что касается твоего взгляда то я лишь отчасти согласен.
С чистого листа, можно так и делать. В реальном же мире мы имеем вполне конкретное поведение игроков и их предпочтения.
Если в мир пиви ввести маверика - скольких братьев меньших он положит? Ну текущий штук 20 закопает. Исходя из этого его цена должна быть одна. В мире кэнов - другая. В результате, чтобы установить ценник ты должен будешь изначально определить роль, которую выполняет юнит и его возможности. Т.е. Пиви с вероятностью 51% убивает АК. Или Бульдог с микроконтролем убивает рипера. В результате, у тебя появится набор именно уникальных юнитов, но их уникальность в рамках проекта будет легко достижима балансом каких-то конкретных характеристик, будь то броня или огневая мощь.

Когда юниты не уникальны, как сейчас, изменения цены/ВТ приводят к исключению юнитов из игры. Армагеддон или ББ неплохи, но не нужны за текущую цену. Они не отбалансированны, их, считай, просто нет. За пол цены они вернутся в игру - но исчезнет все остальное. Я, конечно, привел крайние примеры, но середины тут не будет - что-то всегда выгоднее другого. Поэтому, надо дать игрокам инструменты и равные возможности по их использованию, а игроки пусть дальше сами решают. Если что, так старкрафт устроен. a>b>c>a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014 21:30
Сообщений: 36
Интересную тему Вы тут затрогали)!Что самое главное все правы от части,ну кто этим будет заниматься,кому это нужно и что бы такими экспериментами еще хуже не наделать !!!!
Почему мне ESC лучше нравиться чем обычная TA - взяли в Т1 строителя эту пушку сделали только по ВОЗДУХУ !И уже такой мелочью чуть улучшили гейплей...А то что в ESC 8 добавили строителю т1 эту двойную пушку,которая и по воздуху и по земле стреляет - как по мне это уже гавно !!!

Во всяком случаи двигаться по направлению уменьшение\увеличения -брони,силы атаки и затрат ресурсов на юнитов это бред !
Как писали выше,надо пахать над уникальностью юнитов,а для этого нужны патриоты и идеи!

Баланс и интерес игры будет только в том случаи ,если на последней стадии игры будут пользоваться Т1 юнитами и с результатом !!!
Ибо пример маверика и АК -это просто жесть !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014 21:30
Сообщений: 36
Скорее всего я бы хотел увидеть в этой игре хорошую реализацию юнитов с аурой щита,с инвизом как у коммандера,с аурой силы атаки ,лекарей\чинильщиков,реализация спайдер станов получше....

1)Например даем в игру строителю Т1 новое здание -лабораторию,которая открывает АК и пиви абилки инвиз (за счет энерги),так же даем радару Т1 апгрейд на второй уровень против инвиз юнитов !Добавляем юнита\радар в Т1 с очень малым радиусом действия для борьбы с этой заразой!

2)Надо сбалансировать воздух и землю и дефф строение земли от фоздуха....(так как воздухом хренова то играть )...
Берем ПВО юнитов с Т1 и уменьшаем урон по воздуху им,ну даем возможность некоторым другим юнитам с Т1 наносить урон по воздуху после того как Т1 лабаратория будет построина!

3)Eсли дали в Т2 армсам спайдер стан - дайте корам лекарей,которые будут снимать стан! Хотя спайдеров бы чуть лучше реализовать,что бы меньше их контролить,что бы они всегда стояли на патруле с теми же лекарями и сами без участия игрока выполняли свою работу- тот станил,с другой стороны - от лечил !

Допустим дать всем юнитам опцию - какого то дефа,что бы юниты тупо не стояли и не получали урон когда игрок не видит или чем то другим занят..Ситуация - стоят зевсы, я подошел шутером и начинаю их лупить - зевсы или отходят к базе ближе после каждого выстрела или идут сами давать па жопе шутеру !

А некоторые люди по образу АК,в ESC 8 добавляют супер АК -ну гавно же это,а не абнова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014 21:30
Сообщений: 36
Самое простое - Идет СУМО на базу - чувак просто тыкает его пышкой ,а со стороны армсов чем его убивать эффективно что бы так же просто тупо тыкать мышкой ? Или надо строить штуки 3 спайдера,шутера или еще какого говна,так как 1 просто не долезет и не застанит, и убивать кучу время на этот микро контроль ,отвлекаться от других дел- а тот тем временем тупо пустил сумо и пошел заниматься делами,а ты ебись с ним...Это еще хорошо что 1 Сумо будет,а если 2 и плюс юнитов с Т1 куча ....Сделайте тогда имунитет спайдеру от СУМО-совершенно другая игра будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
http://www.tauniverse.com/forum/showthread.php?t=44737


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как насчет собраться и сыграть в большую игру?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2014 21:30
Сообщений: 36
Да там все как то мертво ,я даже не знаю есть ли смысл там что то писать......Тут текучка русских больше,мне тут удобней!
Может создать тему по улучшению геймплея ESC и дать ссылку на нее тем кто крутит ESC мод ....
Взять вместе разобрать Т1 строителя и завод,Т2 и Т3 так же.....И пусть эти крутильщики думают,может что то и смогут толковое сделать чем бешеный новый АК юнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB