gBopKuH писал(а):
совершенно необязательно.
ГАЗ-24 и Bugatti Veyron по металлу тоже стоят одинаково.
Так, а кто тебе сказал, что на конвеере у них было бы разное время производства? Операции сборки одни и теже - а там и там двигатель надо установить, коробку, колеса и т.д. Разница в весе возникнет либо из-за разного числа составных частей (разный вес - разный BT), либо из-за разницы в технологическом классе узлов - тех же двигателя и коробки. Ну и тут я говорю - ОП - а соотношение качества узлов к их весу будет разным в этом случае - разный технологический уклад. В ТА это разные уровни. Центурион и бульдог пусть имеют разные соотношения ВТ/М, а бульдог и рипер должны иметь идентичные ВТ при текущих ценниках (701 и 710).
Что касается твоего взгляда то я лишь отчасти согласен.
С чистого листа, можно так и делать. В реальном же мире мы имеем вполне конкретное поведение игроков и их предпочтения.
Если в мир пиви ввести маверика - скольких братьев меньших он положит? Ну текущий штук 20 закопает. Исходя из этого его цена должна быть одна. В мире кэнов - другая. В результате, чтобы установить ценник ты должен будешь изначально определить роль, которую выполняет юнит и его возможности. Т.е. Пиви с вероятностью 51% убивает АК. Или Бульдог с микроконтролем убивает рипера. В результате, у тебя появится набор именно уникальных юнитов, но их уникальность в рамках проекта будет легко достижима балансом каких-то конкретных характеристик, будь то броня или огневая мощь.
Когда юниты не уникальны, как сейчас, изменения цены/ВТ приводят к исключению юнитов из игры. Армагеддон или ББ неплохи, но не нужны за текущую цену. Они не отбалансированны, их, считай, просто нет. За пол цены они вернутся в игру - но исчезнет все остальное. Я, конечно, привел крайние примеры, но середины тут не будет - что-то всегда выгоднее другого. Поэтому, надо дать игрокам инструменты и равные возможности по их использованию, а игроки пусть дальше сами решают. Если что, так старкрафт устроен. a>b>c>a