Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 10:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Дальше нужно её анимировать с помощью скриптов.

http://urc.tauniverse.com/UHT/08.htm

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 17:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
cob - это скомпилированный скрипт, готовый к использованию в игре. cos - исходный скрипт, который перед использованием необходимо компилировать.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
кто способен сделать коментарии к данному скрипту?

ну тут все в принципе понятно, а что конкретно тебе хочется изменить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
вот этот скрипт очень хорош. где ты его раздобыл?
не поделишся? плачу любые деньги
--
а теперь серьезно.
выкини это барахло к чертям собачим.
возьми из ОТА (не из модов!) самый простой
скрипт, к примеру танк.
и начинай его изучать.
что то измени и смотри в живой игре,
еще что то измени и опять смотри в живую..
затем добавляй и усложняй этот танк.
антенны, колеса и т. д.
а к более сложным унитам, таким как роботы,
переходи потом

Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 10:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo- это хорошо в том случае, если человек имеет опыт написания скриптов и/или не ограничен во времени.

Для подавляющей массы модостроителей желательно бы иметь хоть какую-никакую справочную информацию.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
да просто я так начинал изучать анимацию в ТА.
в основном методом тыка, так как никакой я не
программист, а простой чайник-любитель

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
YAHOO
Хе-хе...все не так просто! ))) В папке download для каждого юнита и строения есть файл *.tdf в котором прописано кто может его строить и в каком месте меню будет иконка! :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Все еше непроще :)

Часть строений указана в gamedata\sidedata.tdf. В частности, все, что шло в "базовом" TA (т.е. самая первая версия, то, что доступно в оригинальной кампании) сидит здесь.

Оба метода работают, результат одинаковый. Только через sidedata проще править все вместе, а через Download - добавить пару новых юнитов.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
все что указано в "Sidedata" - удали к чертям.
оставь там только данные по командирам.
--
в папке "Download" копаться можно, но не удобно.
проще, наглядней да и интересней пользоваться
золотой программой "TA Conflict Crusher".
а если задумал *проектик* - то без этой
проги вообще не обойтись

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: создание юнитов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 13:41
Сообщений: 59
Подскажите нубью!
хочу научиться создавать модели для начала редактировать что нибудь.. какую прогу юзать
3DObuilder + 2.1 ? скачал не могу найти/открыть никакой файл из директории с ТА пробывал import та же хуйня..
подскажите первые шаги...

_________________
Награда нашла героя. За логотипы для сайта!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB