Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013 16:05
Сообщений: 11
qaz писал(а):
Palach257 писал(а):


Я посмотрел ролики про СупКом, почитал, чтобы получить представление. Как вариант, действительно возможно выдать всем одинаковые шашки, и улучшать их в зависимости от накопленного опыта. Я, кстати, соглашусь - это может быть очень справедливым вариантом подхода. Но, так или иначе, Escalation построена на других принципах, или немного других - кому как будет угодно. Если по простому - есть базовые юниты (1го уровня), сбалансированность которых построена по принципу a>b>c>d>a, причем подобное разнообразие сразу обеспечивает возможную вариативность в ведении игры. Есть юниты второго уровня, которые в значительной степени представляют собой улучшенные версии юнитов 1го уровня + определенные новинки. Переход от одного уровня к другому упирается в ресурсы, наличие которых определяется предпринятыми игровыми действиями. При переходе на Тier 2 (T2) юниты первого уровня (T1) практически отмирают. Эта история повторяется, при переходе на Т3. По большому счету подобный подход - залог разнообразия, ничего явно негативного в нём нет. Игры можно делать по разному, что ещё тут можно сказать.

Ну это я понял сразу, в принципе, оригинальная ТА и базируется на таком же принципе, только в оригинале по сути всего 2 ТУ. Этот же принцип сохранился и в 1-ом суприме, но там было уже 3 ТУ, причем все экспериментальные юниты формально считались игрой, как ТУ 4. Я ни в коем случае не против этой системы, она довольно интересна, но иногда вызывает ступор: неопытный игрок легко запутается, проверенно ни на одном человеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Это уже проблемы отдельно взятого игрока. В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна. Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
.


Последний раз редактировалось Pilot 25 май 2013 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание мода
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Pilot писал(а):

О какой игре ты говоришь?



qaz писал(а):
Это уже проблемы отдельно взятого игрока.


Об Escalation

qaz писал(а):
В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна.


Об ОТА

qaz писал(а):
Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна


О любой игре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB