qaz писал(а):
Palach257 писал(а):
Я посмотрел ролики про СупКом, почитал, чтобы получить представление. Как вариант, действительно возможно выдать всем одинаковые шашки, и улучшать их в зависимости от накопленного опыта. Я, кстати, соглашусь - это может быть очень справедливым вариантом подхода. Но, так или иначе, Escalation построена на других принципах, или немного других - кому как будет угодно. Если по простому - есть базовые юниты (1го уровня), сбалансированность которых построена по принципу a>b>c>d>a, причем подобное разнообразие сразу обеспечивает возможную вариативность в ведении игры. Есть юниты второго уровня, которые в значительной степени представляют собой улучшенные версии юнитов 1го уровня + определенные новинки. Переход от одного уровня к другому упирается в ресурсы, наличие которых определяется предпринятыми игровыми действиями. При переходе на Тier 2 (T2) юниты первого уровня (T1) практически отмирают. Эта история повторяется, при переходе на Т3. По большому счету подобный подход - залог разнообразия, ничего явно негативного в нём нет. Игры можно делать по разному, что ещё тут можно сказать.
Ну это я понял сразу, в принципе, оригинальная ТА и базируется на таком же принципе, только в оригинале по сути всего 2 ТУ. Этот же принцип сохранился и в 1-ом суприме, но там было уже 3 ТУ, причем все экспериментальные юниты формально считались игрой, как ТУ 4. Я ни в коем случае не против этой системы, она довольно интересна, но иногда вызывает ступор: неопытный игрок легко запутается, проверенно ни на одном человеке.