Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Создание мода
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=1599
Страница 3 из 3

Автор:  Palach257 [ 24 май 2013 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание мода

qaz писал(а):
Palach257 писал(а):


Я посмотрел ролики про СупКом, почитал, чтобы получить представление. Как вариант, действительно возможно выдать всем одинаковые шашки, и улучшать их в зависимости от накопленного опыта. Я, кстати, соглашусь - это может быть очень справедливым вариантом подхода. Но, так или иначе, Escalation построена на других принципах, или немного других - кому как будет угодно. Если по простому - есть базовые юниты (1го уровня), сбалансированность которых построена по принципу a>b>c>d>a, причем подобное разнообразие сразу обеспечивает возможную вариативность в ведении игры. Есть юниты второго уровня, которые в значительной степени представляют собой улучшенные версии юнитов 1го уровня + определенные новинки. Переход от одного уровня к другому упирается в ресурсы, наличие которых определяется предпринятыми игровыми действиями. При переходе на Тier 2 (T2) юниты первого уровня (T1) практически отмирают. Эта история повторяется, при переходе на Т3. По большому счету подобный подход - залог разнообразия, ничего явно негативного в нём нет. Игры можно делать по разному, что ещё тут можно сказать.

Ну это я понял сразу, в принципе, оригинальная ТА и базируется на таком же принципе, только в оригинале по сути всего 2 ТУ. Этот же принцип сохранился и в 1-ом суприме, но там было уже 3 ТУ, причем все экспериментальные юниты формально считались игрой, как ТУ 4. Я ни в коем случае не против этой системы, она довольно интересна, но иногда вызывает ступор: неопытный игрок легко запутается, проверенно ни на одном человеке.

Автор:  qaz [ 24 май 2013 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание мода

Это уже проблемы отдельно взятого игрока. В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна. Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна.

Автор:  Pilot [ 24 май 2013 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание мода

.

Автор:  qaz [ 25 май 2013 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание мода

Pilot писал(а):

О какой игре ты говоришь?



qaz писал(а):
Это уже проблемы отдельно взятого игрока.


Об Escalation

qaz писал(а):
В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна.


Об ОТА

qaz писал(а):
Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна


О любой игре

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/