Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Создание мода http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=1599 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Palach257 [ 24 май 2013 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание мода |
qaz писал(а): Palach257 писал(а): Я посмотрел ролики про СупКом, почитал, чтобы получить представление. Как вариант, действительно возможно выдать всем одинаковые шашки, и улучшать их в зависимости от накопленного опыта. Я, кстати, соглашусь - это может быть очень справедливым вариантом подхода. Но, так или иначе, Escalation построена на других принципах, или немного других - кому как будет угодно. Если по простому - есть базовые юниты (1го уровня), сбалансированность которых построена по принципу a>b>c>d>a, причем подобное разнообразие сразу обеспечивает возможную вариативность в ведении игры. Есть юниты второго уровня, которые в значительной степени представляют собой улучшенные версии юнитов 1го уровня + определенные новинки. Переход от одного уровня к другому упирается в ресурсы, наличие которых определяется предпринятыми игровыми действиями. При переходе на Тier 2 (T2) юниты первого уровня (T1) практически отмирают. Эта история повторяется, при переходе на Т3. По большому счету подобный подход - залог разнообразия, ничего явно негативного в нём нет. Игры можно делать по разному, что ещё тут можно сказать. Ну это я понял сразу, в принципе, оригинальная ТА и базируется на таком же принципе, только в оригинале по сути всего 2 ТУ. Этот же принцип сохранился и в 1-ом суприме, но там было уже 3 ТУ, причем все экспериментальные юниты формально считались игрой, как ТУ 4. Я ни в коем случае не против этой системы, она довольно интересна, но иногда вызывает ступор: неопытный игрок легко запутается, проверенно ни на одном человеке. |
Автор: | qaz [ 24 май 2013 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание мода |
Это уже проблемы отдельно взятого игрока. В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна. Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна. |
Автор: | Pilot [ 24 май 2013 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание мода |
. |
Автор: | qaz [ 25 май 2013 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание мода |
Pilot писал(а): О какой игре ты говоришь? qaz писал(а): Это уже проблемы отдельно взятого игрока. Об Escalation qaz писал(а): В моих глазах оригинальная ТА именно что слишком примитивна. Об ОТА qaz писал(а): Хочешь хорошо играть - учись. Главное, чтобы игра была этого достойна О любой игре |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |