Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 24 фев 2018 04:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как выдрать модели с анимацией?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
vfilatov писал(а):
Народ, меня не интересовал Spring и его формат

давай подключайся играть в ТА

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выдрать модели с анимацией?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010 23:35
Сообщений: 5
gBopKuH писал(а):
давай подключайся играть в ТА

Игрок я очень слабый.
Я больше программист, чем игрок :) Примеривался использовать модели ТА в одном своём проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выдрать модели с анимацией?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
vfilatov писал(а):
gBopKuH писал(а):
давай подключайся играть в ТА

Игрок я очень слабый.
Я больше программист, чем игрок :) Примеривался использовать модели ТА в одном своём проекте.
я тоже больше <? echo $specialization['gBopKuH'] ?> чем игрок, но это не мешает мне поигрывать в ТА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выдрать модели с анимацией?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Не интересует так не интересует. Ты спросил, где текстуры - я ответил.
На счет использования моделей из TA в где-нибудь: good luck :)
Найди другой движок, который применяет текстуры по-полигонно (там НЕТ uvmap'а вообще как такового, в каждом полигоне записано название его собственной текстуры и угол ее поворота, кратный 90 градусам, и никаких координат). Я почему про спринговский формат начал рассказывать - в нем как раз есть "традиционные" на сегодня uvmap и один большой файл текстуры на весь юнит, а не сотня мелких тайлов для полигонов. И многие TA-шные юниты уже в таком формате переделаны (конечно, модели не 100% совпадают - в TA слишком мало полигонов было). Upspring умеет конвертить из 3do в формат с uvmap'ом, кстати.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выдрать модели с анимацией?
СообщениеДобавлено: 20 май 2010 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2010 15:40
Сообщений: 5
Но, может существует проигрыватель анимации... вроде гдето я видел... а потомуже можно записать с него. Или хотябы заскринить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB