Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Архивы ТА
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=343
Страница 1 из 2

Автор:  Eliont [ 20 май 2010 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Архивы ТА

Здравствуйте.
А можно как-нибудь заставить игру грузить данные не из архива а просто из папки? В первой версии вроде можно было... А если только из архивов, в каком порядке они грузятся?

И ещё - что это за формат такой "gc3"? Какой-то приоритетный что ли?

Автор:  Balthazar [ 20 май 2010 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Приоритет файлов, которые находятся в папке (по умолдчианию /TOTALA/ ) в распакованном виде самый высокий, т.е. они будут использоваться движком в первую очередь.

После этого по приоритету идёт gp3, потом уже ccx, hpi, ufo и т.д. В последних трёх могу ошибаться.

Автор:  gBopKuH [ 20 май 2010 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Balthazar писал(а):
После этого по приоритету идёт gp3, потом уже ccx, hpi, ufo и т.д. В последних трёх могу ошибаться.

ты и в первом то ошибаешься

Автор:  bobo [ 20 май 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

gBopKuH писал(а):
ты и в первом то ошибаешься

сам ты ошибаешься

Изображение

Автор:  Eliont [ 20 май 2010 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Спасибо.
И кстати, а можно как-нибудь сделать обычный юнит строителем?
Как строителям давать "схемы" я знаю.
Я тут скачал мод с расой Талон, а он, как оказалось, добавляет не одну а две расы. Вторая новая начинает с Зенитом(летающая крепость) вместо коммандера и мне пришла в голову идея переименовать расу в номадов(кочевников) и сделать типа Зона из ТА:К.

Автор:  gBopKuH [ 20 май 2010 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

bobo - и что это значит?

Автор:  Balthazar [ 20 май 2010 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Eliont - это вопрос к bobo :)

Автор:  bobo [ 20 май 2010 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Eliont писал(а):
..идея переименовать расу в номадов(кочевников)
...

с переименованием проблем не должно быть.
это можно.

а если переделку планируешь сильную, то
старайся во всем быть ближе/похоже на оригинал.
а не моды какие то кривые, типа таеск или мини-та

Автор:  Eliont [ 21 май 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

Знаю.
Но всё же - где там изменить надо?
У меня получилось научить зенит чинить и разбирать(reclaim), но строить он в упор не хочет.

Автор:  bobo [ 21 май 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Архивы ТА

признаться, мне не понятен вопрос.
что такое "..научить зенит чинить и разбирать.." ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/