Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Архивы ТА http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=343 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Eliont [ 20 май 2010 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Архивы ТА |
Здравствуйте. А можно как-нибудь заставить игру грузить данные не из архива а просто из папки? В первой версии вроде можно было... А если только из архивов, в каком порядке они грузятся? И ещё - что это за формат такой "gc3"? Какой-то приоритетный что ли? |
Автор: | Balthazar [ 20 май 2010 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Приоритет файлов, которые находятся в папке (по умолдчианию /TOTALA/ ) в распакованном виде самый высокий, т.е. они будут использоваться движком в первую очередь. После этого по приоритету идёт gp3, потом уже ccx, hpi, ufo и т.д. В последних трёх могу ошибаться. |
Автор: | gBopKuH [ 20 май 2010 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Balthazar писал(а): После этого по приоритету идёт gp3, потом уже ccx, hpi, ufo и т.д. В последних трёх могу ошибаться. ты и в первом то ошибаешься |
Автор: | bobo [ 20 май 2010 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
gBopKuH писал(а): ты и в первом то ошибаешься сам ты ошибаешься |
Автор: | Eliont [ 20 май 2010 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Спасибо. И кстати, а можно как-нибудь сделать обычный юнит строителем? Как строителям давать "схемы" я знаю. Я тут скачал мод с расой Талон, а он, как оказалось, добавляет не одну а две расы. Вторая новая начинает с Зенитом(летающая крепость) вместо коммандера и мне пришла в голову идея переименовать расу в номадов(кочевников) и сделать типа Зона из ТА:К. |
Автор: | gBopKuH [ 20 май 2010 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
bobo - и что это значит? |
Автор: | Balthazar [ 20 май 2010 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Eliont - это вопрос к bobo |
Автор: | bobo [ 20 май 2010 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Eliont писал(а): ..идея переименовать расу в номадов(кочевников) ... с переименованием проблем не должно быть. это можно. а если переделку планируешь сильную, то старайся во всем быть ближе/похоже на оригинал. а не моды какие то кривые, типа таеск или мини-та |
Автор: | Eliont [ 21 май 2010 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
Знаю. Но всё же - где там изменить надо? У меня получилось научить зенит чинить и разбирать(reclaim), но строить он в упор не хочет. |
Автор: | bobo [ 21 май 2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архивы ТА |
признаться, мне не понятен вопрос. что такое "..научить зенит чинить и разбирать.." ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |