Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 25 фев 2018 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 12:49 
Для Total Annihilation существует огромное количество утилит для модификации. Они будут выкладываться здесь по мере необходимости :D

Utils
Maps
Misc


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Для распаковки игровых архивов (ccx, hpi) используется утилита hpiview.zip.
Для создания 3DO моделей - 3dobuilder+21.zip

Создание 3D моделей может вестись в любом графическом пакете, главное чтобы результат был сохранён в формате 3DO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009 03:21
Сообщений: 14
на торренте к стати была рздача - редактор карт и юнитов... найти не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Droni писал(а):
на торренте к стати была рздача - редактор карт и юнитов... найти не могу.


У меня есть все утилиты, я их потихоньку буду выкладывать, пока просто не успеваю.
Если можешь чем-то помочь - буду только рад :D

P.S. Скриншот на торренте, который я выложил - от другого мода :roll: Не выдавай меня плиз, просто он красивый и привлекает народ к самой игре :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009 03:21
Сообщений: 14
понял) не буду)))
но раздачу я своим вопросом явно не поднял =(
к стати реально все очень похоже различия минимальны, спецом сравнивал.
Но опять же у мну ничего не надо устанавливать - распаковал и вперед)
спасибо за сайт к стати у меня у самого идея была что-то подобное замутить но т.к. уже один есть - времени на второй нет.
но здесь точно буду отписываться, хоть пофлужу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Всегда пожалуйста :)

А насчёт сложности установки AA 2.93 - поверь, это не просто так сделано. Так действительно намного лучше. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
2 Babax
ты людей не путай. какой так к чертям "3ds" ???
только "LWO" (полигоны должны быть 4-х угольные)

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
bobo писал(а):
2 Babax
ты людей не путай. какой так к чертям "3ds" ???
только "LWO" (полигоны должны быть 4-х угольные)


Виноват, ошибся - "3do." Насчёт полигонов - как раз нет, полигоны должны быть трехугольные, а модели можно делать в любом редакторе, я, например, делаю в LightWave 3D, потом просто в 3do конвертирую.

"obj" - это формат Spring`а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
я бы посоветовал для распаковки
использовать: Unit Editor v2.0

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Утилиты для распаковки ресурсов игры
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Для 3DO Builder'а годится экспорт в формате DXF и LWO (чтобы потом в самом билдере импортировать). И полигоны желательно 4-угольные, иначе текстуры криво ложатся на них (треугольники можно просто цветом заполнять). По крайней мере так в OTA, не знаю, как TA3D на треугольники реагирует.
LWO - это ни в коем случае не формат Спринга, этот формат в UpSpring (Спринговский аналог 3DO Buildera) даже нельзя импортировать. Для Спринга обычно годится формат OBJ. И вот там да, желательны треугольные полигоны.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB