Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1

АА слишком бешеный и НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЙ мод.
если кому интересно могу обьяснить почему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 00:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Давай, почему бы и нет :P Объяснения в студию.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
gBopKuH писал(а):
давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1
Изображение
------------

если нужно могу помочь со следующим:

Оригинальный TA. Без инсталляции.
надо только иметь папку > СAVEDOG/TOTALA
с этими файлами:

Изображение

вся инсталляция это > скопировать эту папку
СAVEDOG на диск С: и импортировать в регистр
Windows один reg-файл (я вам его дам).
вот и все. можно играть и Skirmish и Multiplayer

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
и импортировать в регистр
Windows один reg-файл (я вам его дам).

я ничего не импортировал, все и так идет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Давай, почему бы и нет :P Объяснения в студию.

ну например стоимость заводов второго уровня... в АА их практически невозможно построить из за запредельной стоимости оных. Что бы построить завод второго уровня нужно быть в минусе на 40 флешей... более чем достаточная разница для проигрыша.
А какие стада можно делать из хаммеров? Апофиоз макроконтроля?
Кому в АА нужны слэшеры без возможности стрелять по земле?
И вообще кому в АА нужна техника первого уровня кроме флешей\инстигаторов?
Дефендеры ПВО? А как же оборонятся? Лазерками? Радикалами?
Радар первого уровня радиусом со второй. А как же обходные маневры?

и так далее и тому подобное...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Цитата:
..я ничего не импортировал, все и так идет.

онлайн игра, без информации в регистре,
работать не может.

если работает, значит эта инфа в регистре уже есть.
(возможно от прежней инсталляции)
проверить это очень легко:
запустить regedit и задать поиск, к примеру
такой > total annihilation

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 14:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
и так далее и тому подобное...


В чём-то согласен, в чём-то нет. В любом случае, главное чтобы все играли в одно и то же, а что это будет именно - ТА:СС или какой-либо мод - не принципиально.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 16:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
YAHOO
Если будет желание - можешь продумать какие именно исправления нужно внести чтобы улучшить баланс. Только конкретно - тут уменьшить на столько-то, тут увеличить на столько-то. :support

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
Убрать флеши. Удешевить мавериков. Уменьшить радиус радаров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
сделать в игре идеальный баланс сил, ох как не просто.
знаю это по собственному опыту.
на это нужны месяцы и месяцы, никак не меньше.
и обязательные живые тесты! играть и играть.
без практики ничего не добиться.
в оригинальном ТА баланс не безупречен. есть не
мало унитов которых сильные игроки вообще не строят.
а так быть не должно.
все что есть в армиях - должно быть нужным.
---
готов принять посильное участие в практическом
тестировании с целью - найти и сделать по настоящему
хороший баланс сил

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB