gBopKuH писал(а):
Lava Highground знаешь такую карту?
можно мне(по этим тупым правилам) в самом начале идти с центр и строить базу?
тупо ответь на ворос !!
YAHOO писал(а):
можно
можно? ок!
значит так, записывай мою тактику.
Вариант 1Противник - казуал.
Появляешься командиром на своем респауне строишь кбот-завод (может еще по пути несколько шахт) и сразу идешь в центр, делаешь там радар + несколько соляров, и переключаешься на металл, строишь кбот-завод(можно не строить, если видишь на радаре уже кто то идет в центр), строишь 3 крашера и посылаешь их на 3 незанятые респауна (для того что бы противник не прилетел авиа-конструкторами за металлом), дальше развиваешься в обычном режиме(добавляешь несколько крашеров на каждый из незанятых респаунов что бы предотвратить позорное бегство вражеского командира со своей базы на транспорте) на вооружение. Следишь за радаром и ловишь продвижение командира в центр (рано или поздно это случится так как иначе он не выдержит) поэтому располагать своего командира надо на перешейке между его респауном и центром (как вариант вообще закрыть перешеек зубами драконов). То есть жалкая техника оппонента которая будет рваться в центр жестоко наказывается твоим командиром. Командир рано или поздно приходит к этому перешейку где оба командира "соглашаются на ничью" в дуэльном поединке, взрыв благополучно не затрагивает центр. После этого добиваешь врага преимуществом в технике.
Вариант 2Противник хардкорщик, и тоже использует такую тактику.
Оба рвемся в центр.
В итоге оба сразу остаются без командиров в начальной стадии игры и доигрывают в обычном режиме (захват центра техникой, на скилл).