Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 23 янв 2018 09:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
В такой игре как ТА, с таким громадным количеством юнитов - баланс создать НЕВЕРОЯТНО сложно. В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
готов принять посильное участие в практическом
тестировании
с целью - найти и сделать по настоящему
хороший баланс сил

ловлю тебя на СЛОВЕ !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 10:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Moloko_Milk писал(а):
В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет.
и все равно после этих 10 лет Зерги остались имбой )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!

да уж... пусть в АА финны разбираются.
не будем делать мод на мод.
возьмем классику.

Но надо сделать баланс так что бы это было похоже и оставалось классикой.
Попытаемся сделать МИНИМАЛЬНЫЕ изменения.
То есть урезаем имбы до такого уровня что бы они престали быть имбой но и другие юниты при этом имбой не стали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Balthazar писал(а):
Зачем править мод, который мы сами ещё толком до конца не выучили.
ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!
вот, вот, именно! :hh
(тогда и я с вами)
--
но.... какая нас ожидает океанская бездна,
страшно сказать...
это будет полный п.... п.... (забыл это слово)

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
но.... какая нас ожидает океанская бездна,
страшно сказать...

я предлагаю для начало максимально убрать микроконтроль.
сосредоточить все внимание на стратегическом планировании и макроконтроле.
нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 17:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo писал(а):
это будет полный п.... п.... (забыл это слово)


Это слово - парадокс. Вот он у же и начался.

gBopKuH писал(а):
нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально)


Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать.

одно дело предложить - другое обосновать почему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 19:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Потому что дальность обзора (не действия а обзора) радаров является основополагающей составляющей игры. Её нужно выбрать сразу и не трогать до завершения балансировки. Если же радары оставить "на потом", то весь баланс испортится.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB