Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TA:CC 3.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126
Страница 1 из 5

Автор:  gBopKuH [ 06 сен 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения:  TA:CC 3.1

давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1

АА слишком бешеный и НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЙ мод.
если кому интересно могу обьяснить почему.

Автор:  Balthazar [ 07 сен 2009 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Давай, почему бы и нет :P Объяснения в студию.

Автор:  bobo [ 07 сен 2009 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

gBopKuH писал(а):
давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1
Изображение
------------

если нужно могу помочь со следующим:

Оригинальный TA. Без инсталляции.
надо только иметь папку > СAVEDOG/TOTALA
с этими файлами:

Изображение

вся инсталляция это > скопировать эту папку
СAVEDOG на диск С: и импортировать в регистр
Windows один reg-файл (я вам его дам).
вот и все. можно играть и Skirmish и Multiplayer

Автор:  gBopKuH [ 07 сен 2009 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
и импортировать в регистр
Windows один reg-файл (я вам его дам).

я ничего не импортировал, все и так идет.

Автор:  gBopKuH [ 07 сен 2009 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
Давай, почему бы и нет :P Объяснения в студию.

ну например стоимость заводов второго уровня... в АА их практически невозможно построить из за запредельной стоимости оных. Что бы построить завод второго уровня нужно быть в минусе на 40 флешей... более чем достаточная разница для проигрыша.
А какие стада можно делать из хаммеров? Апофиоз макроконтроля?
Кому в АА нужны слэшеры без возможности стрелять по земле?
И вообще кому в АА нужна техника первого уровня кроме флешей\инстигаторов?
Дефендеры ПВО? А как же оборонятся? Лазерками? Радикалами?
Радар первого уровня радиусом со второй. А как же обходные маневры?

и так далее и тому подобное...

Автор:  bobo [ 07 сен 2009 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Цитата:
..я ничего не импортировал, все и так идет.

онлайн игра, без информации в регистре,
работать не может.

если работает, значит эта инфа в регистре уже есть.
(возможно от прежней инсталляции)
проверить это очень легко:
запустить regedit и задать поиск, к примеру
такой > total annihilation

Автор:  Balthazar [ 07 сен 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

gBopKuH писал(а):
и так далее и тому подобное...


В чём-то согласен, в чём-то нет. В любом случае, главное чтобы все играли в одно и то же, а что это будет именно - ТА:СС или какой-либо мод - не принципиально.

Автор:  Balthazar [ 07 сен 2009 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

YAHOO
Если будет желание - можешь продумать какие именно исправления нужно внести чтобы улучшить баланс. Только конкретно - тут уменьшить на столько-то, тут увеличить на столько-то. :support

Автор:  Moloko_Milk [ 07 сен 2009 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Убрать флеши. Удешевить мавериков. Уменьшить радиус радаров.

Автор:  bobo [ 07 сен 2009 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

сделать в игре идеальный баланс сил, ох как не просто.
знаю это по собственному опыту.
на это нужны месяцы и месяцы, никак не меньше.
и обязательные живые тесты! играть и играть.
без практики ничего не добиться.
в оригинальном ТА баланс не безупречен. есть не
мало унитов которых сильные игроки вообще не строят.
а так быть не должно.
все что есть в армиях - должно быть нужным.
---
готов принять посильное участие в практическом
тестировании с целью - найти и сделать по настоящему
хороший баланс сил

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/