Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Потому что дальность обзора (не действия а обзора) радаров является основополагающей составляющей игры. Её нужно выбрать сразу и не трогать до завершения балансировки. Если же радары оставить "на потом", то весь баланс испортится.

ну вобщем то я пока ничего не изменил кроме командира.

Цитата:
Weapons.tdf
[ARMCOMLASER]
{
range=400; // 200
reloadtime=1; // .85
weaponvelocity=1500; // 400
areaofeffect=32; // 16
[DAMAGE]
{
default=320; // 60
}
}

[CORCOMLASER]
{
range=400; // 200
reloadtime=1; // .85
weaponvelocity=1500; // 400
areaofeffect=32; // 16
[DAMAGE]
{
default=320; // 60
}
}

Armcom.fbi
SightDistance=400; // 290
RadarDistance=800; // 400
ExplodeAs=BIG_UNITEX;
SelfDestructAs=BIG_UNIT;
candgun=0; // 1
istargetingupgrade=1;

Corcom.fbi
SightDistance=400; // 290
RadarDistance=800; // 400
ExplodeAs=BIG_UNITEX;
SelfDestructAs=BIG_UNIT;
candgun=0; // 1
istargetingupgrade=1;

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 20:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Дискуссия зашла в тупик. Что именно не нравится вам в ТА СС кроме коммандира?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Дискуссия зашла в тупик. Что именно не нравится вам в ТА СС кроме коммандира?

Никакого тупика )))
командир пока единственное что раздражает...
посмотрим как теперь флеши поведут себя против нормальных дефендеров и самсонов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
мне думается:
1. командира и радары вообще пока на трогать.
2. временно удалить ВСЕ униты выше первого уровня.
дать номер этой сокращенной версии. играть
(а не теоретизировать) с этой сокращенной версией.
3. только после того как придем к общему согласию
относительно этой начальной версии, возвращать
по частям остальные униты
4. набраться терпения и не спешить.
да и куда нам торопится? вся жизнь впереди

Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
bobo писал(а):
мне думается:
да и куда нам торопится? вся жизнь впереди

В 2012 году конец света! :ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 00:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo - поддерживаю!

Кстати, суперский гиф - атмосферный.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
мне думается:
1. командира и радары вообще пока на трогать.

а мне думается ты не в теме про командира...
или вы договариваетесь не атаковать 20 минут с начала игры?
не ходить по половине карты друг друга?

или как вы вообще играете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
да, я *не в теме*, чем это командир тебе не угодил?

почему мы договариваемся, ты это о чем?
начинаем играть и..... полная свобода маневра.
каждый играет как может.
а если ты считаешь себя сильным игроком, то
пожалуйста, сразимся хоть сегодня вечером.
Ты <> против меня и Balthazar'а.
--
Теперь о главном.
берешься ли ты за изменения файлов и подготовки
их к начальной стадии тестирования?
а я буду тебе помогать.
и ничего не бойся. все получится good.
к тому же, никто тебя торопить не будет.
будешь все делать потихоньку

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Последний раз редактировалось bobo 09 сен 2009 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Про командира он наверное имеет ввиду что можно построить пару солнечных батарей и идти сразу же бить Д-Ганом аппонентов )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:CC 3.1
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
после чего рашить стало нереально легко,

Рашить флехами никогда и небыло сложно, особенно в АА.
Неужели ты думаешь что D-Gun убер-протекция против раша флешками?...

Поэтому бог с ним с этим АА. Нужно балансить CC.
Первые исправления есть, вечером выложу патч на оригинальную CC 1.3c

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB