Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
TA:CC 3.1 http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | gBopKuH [ 06 сен 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | TA:CC 3.1 |
давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1 АА слишком бешеный и НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЙ мод. если кому интересно могу обьяснить почему. |
Автор: | Balthazar [ 07 сен 2009 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Давай, почему бы и нет Объяснения в студию. |
Автор: | bobo [ 07 сен 2009 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
gBopKuH писал(а): давайте все переходить на классику... TA:CC 3.1 ------------ если нужно могу помочь со следующим: Оригинальный TA. Без инсталляции. надо только иметь папку > СAVEDOG/TOTALA с этими файлами: вся инсталляция это > скопировать эту папку СAVEDOG на диск С: и импортировать в регистр Windows один reg-файл (я вам его дам). вот и все. можно играть и Skirmish и Multiplayer |
Автор: | gBopKuH [ 07 сен 2009 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
bobo писал(а): и импортировать в регистр Windows один reg-файл (я вам его дам). я ничего не импортировал, все и так идет. |
Автор: | gBopKuH [ 07 сен 2009 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Balthazar писал(а): Давай, почему бы и нет Объяснения в студию. ну например стоимость заводов второго уровня... в АА их практически невозможно построить из за запредельной стоимости оных. Что бы построить завод второго уровня нужно быть в минусе на 40 флешей... более чем достаточная разница для проигрыша. А какие стада можно делать из хаммеров? Апофиоз макроконтроля? Кому в АА нужны слэшеры без возможности стрелять по земле? И вообще кому в АА нужна техника первого уровня кроме флешей\инстигаторов? Дефендеры ПВО? А как же оборонятся? Лазерками? Радикалами? Радар первого уровня радиусом со второй. А как же обходные маневры? и так далее и тому подобное... |
Автор: | bobo [ 07 сен 2009 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Цитата: ..я ничего не импортировал, все и так идет. онлайн игра, без информации в регистре, работать не может. если работает, значит эта инфа в регистре уже есть. (возможно от прежней инсталляции) проверить это очень легко: запустить regedit и задать поиск, к примеру такой > total annihilation |
Автор: | Balthazar [ 07 сен 2009 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
gBopKuH писал(а): и так далее и тому подобное... В чём-то согласен, в чём-то нет. В любом случае, главное чтобы все играли в одно и то же, а что это будет именно - ТА:СС или какой-либо мод - не принципиально. |
Автор: | Balthazar [ 07 сен 2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
YAHOO Если будет желание - можешь продумать какие именно исправления нужно внести чтобы улучшить баланс. Только конкретно - тут уменьшить на столько-то, тут увеличить на столько-то. |
Автор: | Moloko_Milk [ 07 сен 2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Убрать флеши. Удешевить мавериков. Уменьшить радиус радаров. |
Автор: | bobo [ 07 сен 2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
сделать в игре идеальный баланс сил, ох как не просто. знаю это по собственному опыту. на это нужны месяцы и месяцы, никак не меньше. и обязательные живые тесты! играть и играть. без практики ничего не добиться. в оригинальном ТА баланс не безупречен. есть не мало унитов которых сильные игроки вообще не строят. а так быть не должно. все что есть в армиях - должно быть нужным. --- готов принять посильное участие в практическом тестировании с целью - найти и сделать по настоящему хороший баланс сил |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |