Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TA:CC 3.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126
Страница 2 из 5

Автор:  Moloko_Milk [ 08 сен 2009 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

В такой игре как ТА, с таким громадным количеством юнитов - баланс создать НЕВЕРОЯТНО сложно. В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет.

Автор:  gBopKuH [ 08 сен 2009 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
готов принять посильное участие в практическом
тестировании
с целью - найти и сделать по настоящему
хороший баланс сил

ловлю тебя на СЛОВЕ !!!

Автор:  Balthazar [ 08 сен 2009 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!

Автор:  gBopKuH [ 08 сен 2009 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Moloko_Milk писал(а):
В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет.
и все равно после этих 10 лет Зерги остались имбой )))

Автор:  gBopKuH [ 08 сен 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!

да уж... пусть в АА финны разбираются.
не будем делать мод на мод.
возьмем классику.

Но надо сделать баланс так что бы это было похоже и оставалось классикой.
Попытаемся сделать МИНИМАЛЬНЫЕ изменения.
То есть урезаем имбы до такого уровня что бы они престали быть имбой но и другие юниты при этом имбой не стали.

Автор:  bobo [ 08 сен 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
Зачем править мод, который мы сами ещё толком до конца не выучили.
ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС!
вот, вот, именно! :hh
(тогда и я с вами)
--
но.... какая нас ожидает океанская бездна,
страшно сказать...
это будет полный п.... п.... (забыл это слово)

Автор:  gBopKuH [ 08 сен 2009 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
но.... какая нас ожидает океанская бездна,
страшно сказать...

я предлагаю для начало максимально убрать микроконтроль.
сосредоточить все внимание на стратегическом планировании и макроконтроле.
нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально)

Автор:  Balthazar [ 08 сен 2009 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
это будет полный п.... п.... (забыл это слово)


Это слово - парадокс. Вот он у же и начался.

gBopKuH писал(а):
нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально)


Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать.

Автор:  gBopKuH [ 08 сен 2009 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать.

одно дело предложить - другое обосновать почему.

Автор:  Balthazar [ 08 сен 2009 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Потому что дальность обзора (не действия а обзора) радаров является основополагающей составляющей игры. Её нужно выбрать сразу и не трогать до завершения балансировки. Если же радары оставить "на потом", то весь баланс испортится.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/