Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
TA:CC 3.1 http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Moloko_Milk [ 08 сен 2009 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
В такой игре как ТА, с таким громадным количеством юнитов - баланс создать НЕВЕРОЯТНО сложно. В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет. |
Автор: | gBopKuH [ 08 сен 2009 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
bobo писал(а): готов принять посильное участие в практическом тестировании с целью - найти и сделать по настоящему хороший баланс сил ловлю тебя на СЛОВЕ !!! |
Автор: | Balthazar [ 08 сен 2009 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС! |
Автор: | gBopKuH [ 08 сен 2009 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Moloko_Milk писал(а): В том же Старкрафт с гораздно более меньшим изобилием техники - баланс оттачивался больше 10 лет. и все равно после этих 10 лет Зерги остались имбой )))
|
Автор: | gBopKuH [ 08 сен 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Balthazar писал(а): Зачем правитьмод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС! да уж... пусть в АА финны разбираются. не будем делать мод на мод. возьмем классику. Но надо сделать баланс так что бы это было похоже и оставалось классикой. Попытаемся сделать МИНИМАЛЬНЫЕ изменения. То есть урезаем имбы до такого уровня что бы они престали быть имбой но и другие юниты при этом имбой не стали. |
Автор: | bobo [ 08 сен 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Balthazar писал(а): Зачем править мод, который мы сами ещё толком до конца не выучили. вот, вот, именно! ПРОЩЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ТА:СС! (тогда и я с вами) -- но.... какая нас ожидает океанская бездна, страшно сказать... это будет полный п.... п.... (забыл это слово) |
Автор: | gBopKuH [ 08 сен 2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
bobo писал(а): но.... какая нас ожидает океанская бездна, страшно сказать... я предлагаю для начало максимально убрать микроконтроль. сосредоточить все внимание на стратегическом планировании и макроконтроле. нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально) |
Автор: | Balthazar [ 08 сен 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
bobo писал(а): это будет полный п.... п.... (забыл это слово) Это слово - парадокс. Вот он у же и начался. gBopKuH писал(а): нужно сделать перманентный автоматик-таргетинг-систем для унитов. (я уже сделал, вроде нормально) Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать. |
Автор: | gBopKuH [ 08 сен 2009 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Balthazar писал(а): Я против, предлагаю для начала вообще всё что касается радаров и targeting`а не трогать. одно дело предложить - другое обосновать почему. |
Автор: | Balthazar [ 08 сен 2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:CC 3.1 |
Потому что дальность обзора (не действия а обзора) радаров является основополагающей составляющей игры. Её нужно выбрать сразу и не трогать до завершения балансировки. Если же радары оставить "на потом", то весь баланс испортится. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |