Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TA:CC 3.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=126
Страница 4 из 5

Автор:  gBopKuH [ 09 сен 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
да, я *не в теме*, чем это командир тебе не угодил?

viewtopic.php?f=13&t=88
прочитай тему целиком от начала до конца, и поймешь в чем проблема.
bobo писал(а):
Теперь о главном.
берешься ли ты за изменения файлов и подготовки
их к начальной стадии тестирования?

я уже взялся и уже подготавливаю.

Автор:  Balthazar [ 09 сен 2009 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

gBopKuH

Не спеши готовить, может всё-же есть смысл нормально обсудить что да как? Я согласен, что lv2 и lv3 пока можно убрать и тестить на lv1.

Автор:  gBopKuH [ 09 сен 2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
gBopKuH
Не спеши готовить, может всё-же есть смысл нормально обсудить что да как?

ну я мальца начну что бы было что обсуждать.
Balthazar писал(а):
Я согласен, что lv2 и lv3 пока можно убрать и тестить на lv1.

так я и планирую сделать.
временно убрать у строителей 1-ого уровня возможность строить заводы 2-ого (легко), и поиграть чисто на первом (можно даже с компом).

ПС...
можно сделать такую фишку - например улучшенный радар может строить только КБот а например Б.Берту только Машина, Мохо только Самолет... ну типо этого... что бы "заставить" игрока играть разнообразнее ))... ну это так... непроверено.. я думаю там неясно.

Автор:  Balthazar [ 09 сен 2009 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

gBopKuH а так во многих модах и сделано, некоторые постойки 2 lvl может строить либо робот, либо машинка...

Автор:  gBopKuH [ 09 сен 2009 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Balthazar писал(а):
gBopKuH а так во многих модах и сделано, некоторые постойки 2 lvl может строить либо робот, либо машинка...
Апередили цуки ))))

Автор:  bobo [ 09 сен 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

2 gBopKuH

про АА я читать не собираюсь
--
без одобрения коллектива, ничего пока не делай!

если ты согласен делать начальную стадию
тестирования, то дай знать.
тогда я подготовлю "бизнес-план" для детального
обсуждения

Автор:  gBopKuH [ 09 сен 2009 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

bobo писал(а):
2 gBopKuH
про АА я читать не собираюсь
--


я тебе цитату преведу тактика хошь АА хошь СС один хрен.
Цитата:
gBopKuH писал(а):
gBopKuH писал(а):
Lava Highground знаешь такую карту?
можно мне(по этим тупым правилам) в самом начале идти с центр и строить базу?
тупо ответь на ворос !!

YAHOO писал(а):
можно

можно? ок!
значит так, записывай мою тактику.
Вариант 1
Противник - казуал.
Появляешься командиром на своем респауне строишь кбот-завод (может еще по пути несколько шахт) и сразу идешь в центр, делаешь там радар + несколько соляров, и переключаешься на металл, строишь кбот-завод(можно не строить, если видишь на радаре уже кто то идет в центр), строишь 3 крашера и посылаешь их на 3 незанятые респауна (для того что бы противник не прилетел авиа-конструкторами за металлом), дальше развиваешься в обычном режиме(добавляешь несколько крашеров на каждый из незанятых респаунов что бы предотвратить позорное бегство вражеского командира со своей базы на транспорте) на вооружение. Следишь за радаром и ловишь продвижение командира в центр (рано или поздно это случится так как иначе он не выдержит) поэтому располагать своего командира надо на перешейке между его респауном и центром (как вариант вообще закрыть перешеек зубами драконов). То есть жалкая техника оппонента которая будет рваться в центр жестоко наказывается твоим командиром. Командир рано или поздно приходит к этому перешейку где оба командира "соглашаются на ничью" в дуэльном поединке, взрыв благополучно не затрагивает центр. После этого добиваешь врага преимуществом в технике.
Вариант 2
Противник хардкорщик, и тоже использует такую тактику.
Оба рвемся в центр. В итоге оба сразу остаются без командиров в начальной стадии игры и доигрывают в обычном режиме (захват центра техникой, на скилл).

Автор:  bobo [ 09 сен 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

если ты об этой карте
Изображение
(к стати говоря, чудесная карта) то отчасти ты
прав. оригинальный "AI" не так силен.

однако при игре 1v1 твои аргументы не хляют.
не забудь, нормальный режим игры, по умолчанию,
это > *Game Ends*

Автор:  Venom [ 09 сен 2009 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

С оригинальным вобще по-моему нельзя проиграть, он какой то тормозной, даже если не трогать коммандера.

Автор:  bobo [ 09 сен 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:CC 3.1

Venom писал(а):
С оригинальным вобще по-моему нельзя проиграть, он какой то тормозной, даже если не трогать коммандера.

если по честному, в харде я почти всегда
проигрываю :angry
по этому больше уважаю > medium

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/