Ну если Escalation считать неким "продолжением" TAWP, то мне тогда действительно не понятно с чем связана такая ощутимая деградация мода. Разве "продолжение" не подразумевает, что все лучшее должно сохраняться? В Escalation же картина прямо противоположная. И речь идет не столько о 3D моделях одинаковых объектов, сколько о дизайне похожих строений/юнитов, особенно 3-го и 4-го уровней (к примеру примитивный дизайн танков). Понятно что в сетевой игре дизайн - не главное, но все же куда приятнее играть когда юниты/структуры более интересно и качественно смоделированы (и я не имею в виду какие-то сверхзаморочки). Вовсе не утверждаю что TAWP - это идеал, это далеко не так, там многого не хватает. И я вполне допускаю что для сетевой игры он подходит меньше. Но TA:ESC все же выглядит скучнее.
PS Я не заметил особых совпадений в новых юнитах в 4.2.7 и TAWP H (ну кроме авроры), к тому же некторорые из них (вроде raptor (тот же RAZORBACK) и juggernaut) присутствуют и в других модах.
gBopKuH писал(а):
TA_user писал(а):
А между тем - это шикарный мод с очень качественно прорисованными юнитами,
Почему "прорисованные юниты" и "шикарные мод" употребляются как следствие одного через другое? Хочется шикарных прорисованных юнитов добро пожаловать в супком 1 и супком 2.
Вам показалось, никаких следствий одного через другое.