Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 23 июл 2018 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Добавление новой рассы -> добавление геймплея -> ХОРОШО.

раса(в таком виде в котором есть) не добавит, а наоборот ухудшит геймплей...
я уже начинаю понимать почему ты так восхищаешься какашками бобо.. сам такой же видимио.
считаешь что самое главное в создании мода для ТА это создание нового юнита... ппц...
так думают только в глубоком нубоотстойнике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Да успокойтесь вы, талонов добавят только когда Армов и Коров сделают. А они никогда не сделают, особенно с Вотановской скоростью и привычкой в каждой версии новые имбы лепить.

Да и когда их сделают максимум дисбаланс будет между талонами и армами/корами, и играть талонами никто заставлять не будет, а если они будут слишком сильными пусть за них играют новички, а в нормальной игре за них не будет никто играть.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
viewtopic.php?f=15&t=21 =)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
кто ваще эти самые талоны? откуда их взяли? вот есть роботы армы и есть роботы коры, и между ними идет война 4000 лет, талоны ваще в хуй не вперлись в тотале ИМХО
соглашусь
Norfolk писал(а):
привычкой в каждой версии новые имбы лепить.
соглашусь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
неужели!!!!!!!

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 938
ТА же есть, делать то что то надо, после Талонов будут рожать четвёртую расу, Билеты.
Играть то больше не во что, Таеска 4.2 днём с огнём не найти.
Что буду делать, ума не приложу. :dntknw:
Разработка новых рас, это, медленный но верный отходняк от жанра ТА.
Что меньше всего волнует разработчиков, потому что разрабатывая, им по хую игроки, им главное получить, проанализировать их игры, посмотреть демки, не мои конечно, а сильных играков, хотя на мнение сильных играков им насрать, у них своё мнение, потому что, для них главное это тварить, а будит хуже или лучше, их меньше всего ебёт.
Имхо хуемхо.
Если делать всем уже со всем не хуй и тянит на творчество, присоединились бы все к проекту, с новым движком, но при этом сохраняющим всё привычное для ТА, жанр игры, униты и так далее.
Не очень бы хотелось лет через этак 5, переходить на Суприме или ещё на хуй знаит какую стратежку с хуй знаит чем, с фуфлом с красивой графики.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
в принципе все так и есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
В принципе всё так и есть, за исключением того, что делать уже ничего не надо - раса Талон уже есть, всё что надо - правильно сбалансировать, так что всё опять упирается в баланс. По-большому счёту какая хуй разница сколько рас балансировать 2 или 3, так в чём проблема?

Не нравится - создавайте свой мод и делайте его таким, каким хотите. Вотан делает то, что ему кажется правильным, насильно играть никого не заставляет, и флаг ему в руки. Желающие могут играть в ту версию TA Esc`а, которая им больше всего понравилась. Все довольны, хуле шум поднимаем?

Если кто-то надеется, что Вотан сделает идеальную стратегию, о которой каждый мечтает ночью перед сном - не надейтесь.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
По-большому счёту какая хуй разница сколько рас балансировать 2 или 3, так в чём проблема?
Тебе в одну песочницу к бобо и вотану.
нихуя себе разница 2 или 3?? вотан не может выровнять силу 2 сторон!
устранить транзитивность с тремя сторонами он ВООБЩЕ никогда не сможет.

И вообще я заколебался уже объяснять что слово баланс надо употреблять сместе с сопутствующим словом его вида.
Допустим в данном случае я воспользовался телепатическим способностями и узнал что бабах имеет в виду "баланс сторон".
Но не всегда когда мы говорим о плохом балансе имеем ввиду баланс сторон.
Обычно мы говорим про баланс возможностей! Этот баланс подразумевает наличие нескольких возможных стратегий в ответ на другие.
Я охуевал на этих горе балансеров когда мы им говорили что бульдоги имба (имбалансные по возможности). Они говорили что все блять сбалансировано и у коров есть голиафы и начали доказывать что голиафы ничуть не хуже в перестрелке между собой. --- охуеть. Причем здесь коры? Речь идет о балансе возможностей для стороны арм. То что там т2 строить больше ничего не надо кроме бульдогов, и если например у армов убрать половину (даже больше) бесполезных юнитов, то тактика и сила армов не изменится (а другой игрок даже не заметит что что то убавили). А теперь представьте ситуацию если сказали протосу что мол давай одними драгунами играй, без зилотов - он охуеет и скажет - "Какого хуя? Я всосу сразу!"
И вот это как бы показательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAESC Beta 4.2 is finally
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
для баланса сторон достаточно просто играть мирор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB