Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Скачал , поставил , поиграл.
С компом как то совсем никаких проблем , нанмого легче чем убить компа в ОТА или СК. 120-20 и то , последние 12 взорвались с его коммом, так что скорее 120-8
Юниты по сравнению со зданиями очень сильные , большинство построек разлетается от плевка - хз , не уверен что это хорошо.
тобишь про балланс тут решительно ничего непонятно.

но, епт , качественно , ооочень добротно сделано само-по-себе , нада сыграть по сети меж собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 13:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
rucore

Про здания в целом согласен, можно сделать их чуток посильнее, но в целом баланс между юнитами чувствуется есть, драйвово даже как-то играется )

Со временем Т2 добавят (большая часть уже готова) - вообще конфетка будет. Можно поучаствовать в балансировке, Vohvelainen товарищ адекватный.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010 03:37
Сообщений: 43
Откуда: Хабаровск
Это хорошо) Мне тоже мод очень понравился. Особенно на Т1 прикльно. с Т2 мне кажется уйдёт драйв, хотя кто знает) А то щас - спамишь друг-друга мелкими - весело!)
Буду по возможности помогать в балансировке) Щас мне кажется очень крутыми
Arcticle у коров - далеко и больно бьёт
Reaper у ГОКов - очень больно бьёт, НО стреляет только с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
по-моему он и сам чудесно справляется с балансировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 13:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Falcon
rucore
Ну так давайте поддержим разработчика! Ссылку на форум TA Excess добавил в первый пост, черканите пару позитивных отзывов.

Да и можно добавить комментарий по увеличению здоровья производственных строений.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Balthazar писал(а):
Falcon
rucore
Ну так давайте поддержим разработчика! Ссылку на форум TA Excess добавил в первый пост, черканите пару позитивных отзывов.

Да и можно добавить комментарий по увеличению здоровья производственных строений.

прежде чем добавлять комментарии по-существу , имхо , следует разобраться в этом-самом "существе".
надо игр 15-20-25 сыграть, меж собой ясное-дело , и тогда уж писать всякое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 14:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
rucore
Тогда давайте играть ) Сегодня вечер занят, завтра после 18.00 - готов!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
гр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Насколько я помню там очень много юнитов всегда и они очень мелкие. Из этого следует три проблемы
1)будет жутко лагать пасфайндер даже в 1х1
2)будет еще сильней лагать и без того хлипкое соединение
3)по этим юнитам совершенно невозможно мышкой попасть:) они ведь ко всему прочему еще и быстрые очень

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010 03:37
Сообщений: 43
Откуда: Хабаровск
Быстрые - если играть на +10 =)
Лагать будет - ацки. Даже с компом лагает.
В простой баталии настреляли 6718:5210. Делайте выводы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB