Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 12:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Katran писал(а):
В этом я не уверен...не те же самые юниты видимо будут...вот именно что аналоги, а не оригинал с другой картинкой и большим числом полигонов!


Несколько лет назад уже делались ОТА юниты с высоким количеством полигонов (т. н. Evolva units) если сравнить юниты и ТА без модов из юниты из любого мода (или TA3D) - то разница будет очевидна.

TA-Excess 2 немного отходит от ТА по дизайну, но должно получиться очень близко к ТА (посмотрим что получится)

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Katran писал(а):
Balthazar писал(а):
Это будет ОТА с новыми модельками - т.е. они хоть и выглядят по-другому но являются как-бы полными аналогами родных ОТА юнитов!

В этом я не уверен...не те же самые юниты видимо будут...вот именно что аналоги, а не оригинал с другой картинкой и большим числом полигонов!



Мда... лагать будет с 5 юнитами... лучше бы придумали че-нить от лагов... Зачем делать бессмысленно красивую графику, если движок все равно ее не тянет=( графика это конечно хорошо, но когда фпс=5 играть нереально...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 14:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk
Скорее всего фокус немного не в этом. В ТА Escalation используется большое количество сложных скриптов, которые могут собственно и сильно тормозить, так что количество полигонов далеко не определяющий фактор.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
каких скриптов например? на счет высадки-загрузки автоматической? вроде таких?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
что то ребята я вас не узнаю. о каких таких
тормозах вы говорите? вы же были глубоко убеждены
что на современных мощных компах... вам море по колено
---
а я простофиля столько вожусь с КАЖДЫМ унитом.
к примеру вот этому униту, я и полигоны сокращал
на сколько это возможно, и со скриптом возился,
(на порядок сократил количество строк в "COB'e")
зачем я это делаю?
Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2 в процессе разработки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
ну, у тебя в моде не построишь 1000 юнитов) или для этого надо пару дней играть) так что опять же смысл уничтожается

Цитата:
зачем я это делаю?


наверное просто так)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 12:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Качаем и тестим :P Версия Alpha 1!

http://tauniverse.com/forum/showthread.php?t=40240

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
А там пока только Т1? У меня что то квадратики с постройками слева которые у строителей наезжают друг на друга! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 21:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Да, пока тока Т1. Насчёт квадратиков увы ничего определённого сказать не могу.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA Excess 2
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Починил! ))) Все на своих местах! :ZZ

P.S. Мне очень понравилось! Ну просто класс! ))) Жду корабли...Т2 потом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB