Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2010 07:07
Сообщений: 17
Откуда: in a boonus
Absolute Annihilation?
Mosquito does not work.
:P

Commander model isnt so pretty, IMO.

_________________
http://www.taet.forumfree.it
http://www.tauniverse.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Kilroy
Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload
Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки!
Изображение
Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 00:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
прикольно....

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Да, красивое меню. Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Кстати еще, раз уж начали возиться с этим...
Я юзаю другой интерфейс "Right Click", в настройках Interface который выставляется, кнопки мыши по другому действуют.
Мне так удобнее, но раздражает что при этом режиме курсор коряво сделан.
Например при Left click - когда наводишь на врага появляется прицел, на дерево или камень - сбор, на постройку - починка/стройка и т.д., а при right click везде остается стрелка, только меняет свой цвет - серая, красная и зеленая.

Надеюсь что понятно описал проблему, можно же заменить эти стрелки разноцветные на изменяющийся курсор?
Где это найти можно?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011 05:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Norfolk писал(а):
Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=)

Листать ничего и не надо будет.

Все курсоры хранятся в файле CURSORS.GAF ... а вот где прописаны настройки их отображения я даже не представляю! Ну если только в totala.exe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Katran писал(а):
Kilroy
Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload
Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки!
Изображение
Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок!

Да, есть ещё нюансы - стрелки я не учел, поэтому скорее всего придётся перерисовать немного кнопки все.
Вообще я думал выводить только те кнопки, которые уместны для выделенного юнита. Но не знаю, получится ли в конфигах так переделать.
Сейчас нарисовано для командира, у него не задействованы Load/Unload - соответственно и выводить их не надо ему.
У других юнитов не будет, например, Д-гана и Захвата (Capture) - вместо них можно Load/Unload кому необходимо оставить, и так далее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Напомните: Load/Unload это две отдельных кнопки, или одна переключающаяся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
отдельные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Вот жеж..
Поспешил, сделал одну:

Изображение


В общем, надо начинать ресурсы ковырять, а то вдруг не получится прикрутить, зря делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB