Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Kilroy писал(а):
А там позиции кнопок жёстко заданы координатами?

Да, заданы координатами.
Заменить ресурсы игры и перепаковать совсем не проблема.
(Я на работе...вечером домой приду посмотрю, что можно сделать.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Unlimited писал(а):
Конфиги находятся в файлах игры, в папке guis, там в каждом файле описание меню каждого юнита (что за юнит понятно по названию файла...)...
Ага нашёл.
А в Escalation, так понимаю, уже всё в одном большом файле запаковано?

Katran писал(а):
(Я на работе...вечером домой приду посмотрю, что можно сделать.)
Да, глянь пожалуйста. Вроде как предварительно я посмотрел - каждой кнопке задаются размеры и координаты в пикселях.
У меня ещё мысль появилась - можно все эти кнопки и переключатели выполнить в виде мелких пиктограмм, к примеру 16х16 - тогда все влезут вниз нормально.

И ещё: вчера ковырялся - удалось таки поиграть на 600 с расширенными меню - попозже сделаю отдельный тред на эту тему..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Kilroy писал(а):
А в Escalation, так понимаю, уже всё в одном большом файле запаковано?

Все ресурсы мода запакованы в rev31.gp3, но его можно распаковать, отредактировать и запаковать обратно. HPI Manager for Windows XP

Меню можно сделать как тебе захочется! Только надо все нарисовать и затратить много-много человеко-часов на переделку. :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 22:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Есть жалобы на Core Vehicle Plant - наложение иконок друг на друга.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Balthazar писал(а):
Есть жалобы на Core Vehicle Plant - наложение иконок друг на друга.

А можно скриншот сделать? (Ctrl+F9) А то у меня без глюков...
Хотя, если ты про этот пост, то у него скорее всего помимо ТА АА еще какой-нибудь лишний файл в папке с Тоталой лежит! (Надо список файлов приложить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 00:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Да, я как раз про этот пост.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Balthazar
Касательно corvp я все проверил и протестил! Глюков быть не может! Только если, как я уже сказал, посторонний файл в папке с Тоталой лежит! Хотя и это мало вероятно. Так что пока ниче не понятно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Вот, примерно такая схема планируется.
Кнопки поменьше. 12 кнопок вроде бы охватывают все команды для отдельного юнита.

Изображение

Варианты такие:
1. Только текст на кнопках, буква хоткея выделена (нужно выделять?);
2. Пиктограмма + текст ниже (как на "Attack" слева);
3. Только пиктограмма - можно взять прямо из игры курсоры действий.

И решить вопрос по переключателям, имеющим несколько положений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Мне больше нравиться вариант номер 3, кнопки будут так лучше выглядеть... И может лучше сделать кнопки не серые а просто чёрные без всякой текстуры с белой окантовкой?

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:AA 2.951
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Unlimited писал(а):
И может лучше сделать кнопки не серые а просто чёрные без всякой текстуры с белой окантовкой?

Без текстуры фуфлыжно выглядеть будет! Да и не в стиле ТА! Как сейчас на образце есть самое то! Я за 2-ой вариант.

P.S. Ох и запаримся мы кнопки в меню подгонять! :)
P.S.S. А заменить англ. текст готовой кнопки на русский сложно или 10 сек? :) Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB