Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
TA:AA 2.951 http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=554 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | flashbang232 [ 25 фев 2011 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Absolute Annihilation? Mosquito does not work. :P Commander model isnt so pretty, IMO. |
Автор: | Katran [ 26 фев 2011 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Kilroy Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки! Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок! |
Автор: | Balthazar [ 26 фев 2011 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
прикольно.... |
Автор: | Norfolk [ 26 фев 2011 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Да, красивое меню. Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=) |
Автор: | Norfolk [ 26 фев 2011 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Кстати еще, раз уж начали возиться с этим... Я юзаю другой интерфейс "Right Click", в настройках Interface который выставляется, кнопки мыши по другому действуют. Мне так удобнее, но раздражает что при этом режиме курсор коряво сделан. Например при Left click - когда наводишь на врага появляется прицел, на дерево или камень - сбор, на постройку - починка/стройка и т.д., а при right click везде остается стрелка, только меняет свой цвет - серая, красная и зеленая. Надеюсь что понятно описал проблему, можно же заменить эти стрелки разноцветные на изменяющийся курсор? Где это найти можно? |
Автор: | Katran [ 26 фев 2011 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Norfolk писал(а): Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=) Листать ничего и не надо будет. Все курсоры хранятся в файле CURSORS.GAF ... а вот где прописаны настройки их отображения я даже не представляю! Ну если только в totala.exe. |
Автор: | Kilroy [ 27 фев 2011 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Katran писал(а): Kilroy Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки! Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок! Да, есть ещё нюансы - стрелки я не учел, поэтому скорее всего придётся перерисовать немного кнопки все. Вообще я думал выводить только те кнопки, которые уместны для выделенного юнита. Но не знаю, получится ли в конфигах так переделать. Сейчас нарисовано для командира, у него не задействованы Load/Unload - соответственно и выводить их не надо ему. У других юнитов не будет, например, Д-гана и Захвата (Capture) - вместо них можно Load/Unload кому необходимо оставить, и так далее.. |
Автор: | Kilroy [ 28 фев 2011 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Напомните: Load/Unload это две отдельных кнопки, или одна переключающаяся? |
Автор: | rucore [ 28 фев 2011 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
отдельные |
Автор: | Kilroy [ 28 фев 2011 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Вот жеж.. Поспешил, сделал одну: В общем, надо начинать ресурсы ковырять, а то вдруг не получится прикрутить, зря делаю. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |