Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TA:AA 2.951
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=554
Страница 13 из 15

Автор:  flashbang232 [ 25 фев 2011 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Absolute Annihilation?
Mosquito does not work.
:P

Commander model isnt so pretty, IMO.

Автор:  Katran [ 26 фев 2011 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Kilroy
Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload
Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки!
Изображение
Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок!

Автор:  Balthazar [ 26 фев 2011 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

прикольно....

Автор:  Norfolk [ 26 фев 2011 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Да, красивое меню. Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=)

Автор:  Norfolk [ 26 фев 2011 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Кстати еще, раз уж начали возиться с этим...
Я юзаю другой интерфейс "Right Click", в настройках Interface который выставляется, кнопки мыши по другому действуют.
Мне так удобнее, но раздражает что при этом режиме курсор коряво сделан.
Например при Left click - когда наводишь на врага появляется прицел, на дерево или камень - сбор, на постройку - починка/стройка и т.д., а при right click везде остается стрелка, только меняет свой цвет - серая, красная и зеленая.

Надеюсь что понятно описал проблему, можно же заменить эти стрелки разноцветные на изменяющийся курсор?
Где это найти можно?

Автор:  Katran [ 26 фев 2011 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Norfolk писал(а):
Но основное удобство расщиренного меню это то что горячие клавиши работают всегда и ненадо для этого листать на Orders=)

Листать ничего и не надо будет.

Все курсоры хранятся в файле CURSORS.GAF ... а вот где прописаны настройки их отображения я даже не представляю! Ну если только в totala.exe.

Автор:  Kilroy [ 27 фев 2011 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Katran писал(а):
Kilroy
Не хватает места еще для двух кнопок! On/Off и Load/Unload
Надо перерисовать иконки стрелочек влево/вправо и тогда влезут еще две иконки!
Изображение
Только учти что так места больше станет за счет использования пространства стрелок!

Да, есть ещё нюансы - стрелки я не учел, поэтому скорее всего придётся перерисовать немного кнопки все.
Вообще я думал выводить только те кнопки, которые уместны для выделенного юнита. Но не знаю, получится ли в конфигах так переделать.
Сейчас нарисовано для командира, у него не задействованы Load/Unload - соответственно и выводить их не надо ему.
У других юнитов не будет, например, Д-гана и Захвата (Capture) - вместо них можно Load/Unload кому необходимо оставить, и так далее..

Автор:  Kilroy [ 28 фев 2011 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Напомните: Load/Unload это две отдельных кнопки, или одна переключающаяся?

Автор:  rucore [ 28 фев 2011 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

отдельные

Автор:  Kilroy [ 28 фев 2011 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Вот жеж..
Поспешил, сделал одну:

Изображение


В общем, надо начинать ресурсы ковырять, а то вдруг не получится прикрутить, зря делаю.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/