Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
TA:AA 2.951 http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=554 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | Kilroy [ 28 фев 2011 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Наковырял в ресурсах вот такой файлик: Терь чешу репу, как к нему подступиться.. Оказывается, надписи хранятся отдельно от кнопок - хвала оптимизаторам ) Но мне от этого не легче, а наоборот. Попробую найти соответствие координат в файлах конфигов юнитов и в этом файле.. |
Автор: | Katran [ 28 фев 2011 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Kilroy Этот файл нафик не нужен...забудь про него! Его, наверное, гейм-дизайнеры нарисовали сразу, а потом из него вырезали нужные фрагменты. Нам он бесполезен! Надписи на кнопки либо сразу и ресуются вместе с кнопкой, либо идут как субфрейм (накладываются на фрейм, т.е. на саму кнопку), либо в конфиге кнопки прописывается непосредственно сам текст, но он здоровый и шрифт всегда не подходит под размеры кнопки! + или Первый вариант удобен для перевода на другой язык. |
Автор: | Kilroy [ 01 мар 2011 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Как это не нужен? А если я хочу свои кнопки нарисовать? Я так понимаю, именно из этого файла берутся картинки кнопок. Соответственно надо подставить свои картинки. Только вот где взять ссылки на координаты в этом файле? Вопрос. Пока можно заменить только на подходящие по размерам свои картинки. Т.е. пиктограммы курсоров вместо текста на кнопках пока не знаю как подставить. В конфигах меню юнитов (*.gui) координаты для самого меню непосредственно, с этим вроде разобрался. С русским языком на кнопках вообще проблем никаких - у меня есть OTA русская, могу из неё этот файл выдрать, если нужен. Вот нашёл с немецким текстом пока: Смотрю у тебя вместе с надписью "Move" ещё и царапина для кнопки - а они где хранятся? |
Автор: | Kilroy [ 01 мар 2011 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Ага, спасибо Анлиму за руководство - нашёл я где эти кнопки и их элементы все висят - в файле anims/commongui.gaf Теперь на повестке дня другой вопрос: как самому запаковать картинки в подобный GAF-архив? Вьювер в HPI Manager я так понял обратно собрать не позволяет, только экспорт. UPD: Нашёл некий Gaf Builder Pro - попробую им поковырять.. |
Автор: | Balthazar [ 01 мар 2011 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Kilroy Есть софтины для запаковки в gaf. http://files.tauniverse.com/fu/Files/To ... ities.aspx |
Автор: | Katran [ 01 мар 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Kilroy писал(а): в файле anims/commongui.gaf Да, в нем все картинки меню. Только обрати внимание, что у картинок в этом файле есть свои координаты! Kilroy писал(а): UPD: Нашёл некий Gaf Builder Pro - попробую им поковырять.. Именно им! Kilroy писал(а): С русским языком на кнопках вообще проблем никаких - у меня есть OTA русская, могу из неё этот файл выдрать, если нужен. Ну, например, в моде TA Ecsalation все кнопки CORE нарисованы сразу с текстом (сами кнопки не как в ОТА) и чтобы был другой язык нужно их перерисовывать! А в моде ТА Excess все три стороны роботов со своими меню, они все новые и все сразу с текстом! |
Автор: | Гость [ 02 мар 2011 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Я предстовляю, как вся эта хуйня, веселит Бобо. И мне сразу становится грустно. |
Автор: | Kilroy [ 02 мар 2011 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Katran писал(а): Ну, например, в моде TA Ecsalation все кнопки CORE нарисованы сразу с текстом (сами кнопки не как в ОТА) и чтобы был другой язык нужно их перерисовывать! А в моде ТА Excess все три стороны роботов со своими меню, они все новые и все сразу с текстом! Ага, разобрался. В Esc кстати ещё и интерфейс Талонов есть ) |
Автор: | Kilroy [ 03 мар 2011 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Урра, заработало! Удалось прикрутить мелкие кнопки - все работает, идет под 600 по вертикали. Пока на командире Армов испытал. Впереди самая нудная часть работы - редактирование GUI-файлов для всех юнитов. Как бы автоматизировать этот процесс?.. |
Автор: | Гость [ 03 мар 2011 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TA:AA 2.951 |
Бобо, ответь человеку, ты ведь тут, я чувствую, что тут, просто не признаёшся. Помоги ближнему Бобо! С выше, тебе запишут это в плюс. |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |