Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TA:AA 2.951
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=554
Страница 14 из 15

Автор:  Kilroy [ 28 фев 2011 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Наковырял в ресурсах вот такой файлик:

Изображение

Терь чешу репу, как к нему подступиться..
Оказывается, надписи хранятся отдельно от кнопок - хвала оптимизаторам ) Но мне от этого не легче, а наоборот.
Попробую найти соответствие координат в файлах конфигов юнитов и в этом файле..

Автор:  Katran [ 28 фев 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Kilroy
Этот файл нафик не нужен...забудь про него! Его, наверное, гейм-дизайнеры нарисовали сразу, а потом из него вырезали нужные фрагменты. Нам он бесполезен!
Надписи на кнопки либо сразу и ресуются вместе с кнопкой, либо идут как субфрейм (накладываются на фрейм, т.е. на саму кнопку), либо в конфиге кнопки прописывается непосредственно сам текст, но он здоровый и шрифт всегда не подходит под размеры кнопки!
Изображение + Изображение или Изображение
Первый вариант удобен для перевода на другой язык.

Автор:  Kilroy [ 01 мар 2011 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Как это не нужен?
А если я хочу свои кнопки нарисовать?
Я так понимаю, именно из этого файла берутся картинки кнопок. Соответственно надо подставить свои картинки. Только вот где взять ссылки на координаты в этом файле? Вопрос. Пока можно заменить только на подходящие по размерам свои картинки. Т.е. пиктограммы курсоров вместо текста на кнопках пока не знаю как подставить.

В конфигах меню юнитов (*.gui) координаты для самого меню непосредственно, с этим вроде разобрался.

С русским языком на кнопках вообще проблем никаких - у меня есть OTA русская, могу из неё этот файл выдрать, если нужен.
Вот нашёл с немецким текстом пока:

Изображение

Смотрю у тебя вместе с надписью "Move" ещё и царапина для кнопки - а они где хранятся?

Автор:  Kilroy [ 01 мар 2011 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Ага, спасибо Анлиму за руководство - нашёл я где эти кнопки и их элементы все висят - в файле anims/commongui.gaf
Теперь на повестке дня другой вопрос: как самому запаковать картинки в подобный GAF-архив?
Вьювер в HPI Manager я так понял обратно собрать не позволяет, только экспорт.


UPD: Нашёл некий Gaf Builder Pro - попробую им поковырять..

Автор:  Balthazar [ 01 мар 2011 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Kilroy
Есть софтины для запаковки в gaf.
http://files.tauniverse.com/fu/Files/To ... ities.aspx

Автор:  Katran [ 01 мар 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Kilroy писал(а):
в файле anims/commongui.gaf

Да, в нем все картинки меню. Только обрати внимание, что у картинок в этом файле есть свои координаты!
Kilroy писал(а):
UPD: Нашёл некий Gaf Builder Pro - попробую им поковырять..

Именно им!
Kilroy писал(а):
С русским языком на кнопках вообще проблем никаких - у меня есть OTA русская, могу из неё этот файл выдрать, если нужен.

Ну, например, в моде TA Ecsalation все кнопки CORE нарисованы сразу с текстом (сами кнопки не как в ОТА) и чтобы был другой язык нужно их перерисовывать! А в моде ТА Excess все три стороны роботов со своими меню, они все новые и все сразу с текстом!

Автор:  Гость [ 02 мар 2011 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Я предстовляю, как вся эта хуйня, веселит Бобо.
И мне сразу становится грустно. :admintutja:

Автор:  Kilroy [ 02 мар 2011 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Katran писал(а):
Ну, например, в моде TA Ecsalation все кнопки CORE нарисованы сразу с текстом (сами кнопки не как в ОТА) и чтобы был другой язык нужно их перерисовывать! А в моде ТА Excess все три стороны роботов со своими меню, они все новые и все сразу с текстом!

Ага, разобрался.
В Esc кстати ещё и интерфейс Талонов есть )

Автор:  Kilroy [ 03 мар 2011 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Урра, заработало! :punk:
Удалось прикрутить мелкие кнопки - все работает, идет под 600 по вертикали. Пока на командире Армов испытал.
Впереди самая нудная часть работы - редактирование GUI-файлов для всех юнитов.
Как бы автоматизировать этот процесс?..

Автор:  Гость [ 03 мар 2011 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: TA:AA 2.951

Бобо, ответь человеку, ты ведь тут, я чувствую, что тут, :pulemet: просто не признаёшся.
Помоги ближнему Бобо! :down:
С выше, тебе запишут это в плюс. :givi:

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/