Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Вроде можно переделать.
Там в конфигах задается размер интерфейса - можно увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
В общем, пока ситуация такая: протестировал по сети - через GR не работает, видит, что что-то не так у меня..
Хотя самый первый раз каким-то образом удалось втроём с Норфолком и Лодаром сыграть, но после повторить не получилось.
Напрямую через IP пока не пробовал.

Так что мод позиционируется пока как для просмотра реплеев и игры с ботами на нетбуке )
При загрузке реплеев "чистой" 4.3.4 пишет, что часть юнитов не соответствует, но тем не менее запускается и работает нормально.

Ну и некоторые нюансы надо подправить ещё, в частности не могу найти файлы GUI для Атласа и СкайКрейна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Kilroy писал(а):
Ну и некоторые нюансы надо подправить ещё, в частности не могу найти файлы GUI для Атласа и СкайКрейна..

Атлас в файле totala1.hpi! Но его менять не надо, а просто создай в папке GUI файл ARMATLAS.gui, взяв за основу какой-нить похожий юнит.
А вот СкайКрейн не знаю где ... а что это вообще? Corskynet?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
СкайКрейн это Т3 воздушный транспорт у Армов (сейчас пока я только их делаю) - Sky Crane.

C Атласом интересная мысль, спасибо )
Но каким-то чудесным образом у меня всё заработало для них правильно )
То ли я забыл, что уже там (не помню где) что-то подправил )

Осталось доработать некоторые мелкие косячки - просто время нужно на их чистку.

Ещё вопрос: по сути, кнопка Load теперь нужна только для двух воздушных транспортов?
Отсальные (морские транспорты и ховер) я так понял переделаны под работу с областью загрузки? - Жмёшь переключатель Load/Unload - появляется круг, обозначающий область загрузки. А отдельно кнопкой Load они не загружают. Или есть какие-то нюансы с этим?

Ещё одно: на TAUniverse обратили внимание на мою менюшку )
Даже есть мысли о включении её в один из релизов Esc: http://tauniverse.com/forum/showthread.php?p=676460

И скриншот из реальной игры, 800x600:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Katran писал(а):
Атлас в файле totala1.hpi! Но его менять не надо, а просто создай в папке GUI файл ARMATLAS.gui, взяв за основу какой-нить похожий юнит.

Я ковыряю rev31.gp3 от Esc 4.3.4 - меняю там GUI все. Они "перебивают" GUI из totala1.hpi, насколько я понял.

В общем щас такая проблема - у половины юнитов активна кнопка Load - никак не могу найти, как это пофиксить..
Ощущение, что существует некий GUI-файл, где прописывается общий интерфейс для юнитов по умолчанию. Либо для групп юнитов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Я знаю что есть ньюансы на счет корского транспорта Т3.
Возможно то же самое и с другими транспортами.
Суть в том что у него нет кнопки Лоад, но хоткей работает. И можно загружать юнитов не сажая транспорт.
Он сначала зависает над погружаемым, а потом хватает.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
До Коров пока не добрался. Там вроде он может толпу перевозить?
Армовский только одного юнита хватает, с ним всё понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Да, коровский с областью.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Kilroy писал(а):
Ощущение, что существует некий GUI-файл, где прописывается общий интерфейс для юнитов по умолчанию. Либо для групп юнитов...

А ты не знал??? :) - ARMGEN.gui и ARMGEN1.gui, аналогично для CORE.

P.S. Ты лучше почаще спрашивай, может это уже известно, а ты зря мучаешься! Например про то, что все иконки интерфейса запакованы в файле COMMONGUI.gaf я был уверен, что ты знаешь и откровенно не понимал, почему ты пытался, что то сделать с теми большими файлами, где все иконки и текст интерфейса нарисованы в куче! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Я думал это для ресурс-генераторов )
Но вот вроде кое-что проясняется.
Ещё есть armdl.gui - какой-то общий файл.

В общем, сейчас всё уперлось в один баг, который никак не могу исправить - у половины юнитов активна кнопка Load - убрать никак не получается. Наверное заново сделаю автозамену в чистых исходных файлах.
Там суть в том, что я решил поменять кнопки Load и Unload местами, и оставить у всех неактивной Load, тогда как в оригинале наоборот - неактивная Unload. В итоге всё поперемешалось )

По сути на игре это никак не отражается, но эти активные кнопки мозолят глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB