Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Изображение - Armdl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
У меня нет такой нигде )
В числе юнитов в 434 armdl не значится.
.
.
.
В общем всё переделал заново - и та же песня.
Не знаю, что ещё предпринять - кнопка Load активна у половины юнитов:

Изображение

Хотя на её месте должна быть неактивная Unload.
Может, какие-то файлы из totala1.hpi дают такой эффект?..

Неактивна (как и надо) в основном у заводов, строителей..
Командир, Peeper, Podger, Flea, Fusion, Geo, Nomad - тоже окей всё.

Ощущение, что активна у тех юнитов, GUI которых остался нетронутым с оригинальной TA 3.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Вотжежбля! )
Сам накосячил - в папке с Эск спокойненько вне архива лежала себе папочка GUIs - оттуда все косяки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Уфф, закончил вроде )

В архиве файлы, что я изменил. Кидаем в соответствующие папки с заменой старых версий файлов.
Работает с ТА Esc 4.3.4. C другими не проверял.

Армы + Коры.

Вложение:
Mini_GUI_TA_Esc_434.zip


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Классное меню получилось! Но...
Изображение - Тут надо вернуть стрелки!

Изображение Изображение А тут кнопка "ON" пропала! (неактивная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Да, там много подобного. Это нужно по всем юнитам пройтись/причесать - на это времени сейчас нет, итак долго возился.
Функциональность не изменилась, это главное )

.
.
.

Хотя On/Off наверное можно вернуть - я там только три фрейма сделал, а было 4 или 5 - наверное из-за этого не показывается. Это недолго подправить.

Со стрелками сложнее - они просто не прописаны в GUI файлах - надо добавлять. Вручную по всем юнитам, у которых их нет. Скорее всего так.
Или можно в общий *GEN.GUI файл их добавить? Поставить им grayedout=1

.
.
.

Посмотрел: ага, в *GEN.GUI стрелки не прописаны - можно попробовать добавить.
Но вот только дома у меня что-то HPI Manager не запускается:
Код:
Runtime error '380': Invalid property value

Хотя тут тоже XP SP2, как и на работе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Kilroy писал(а):
Или можно в общий *GEN.GUI файл их добавить? Поставить им grayedout=1
.
Посмотрел: ага, в *GEN.GUI стрелки не прописаны - можно попробовать добавить.

Добавил, но особых изменений не вижу..
В общем оставлю как есть, главное работает всё правильно.
В оригинале тоже стрелки и некоторые переключатели не у всех есть, но это не так заметно как тут, в такой "плотной" панели.

Кстати, у коровского Т3 транспорта сохранилась способность загружать по хоткею 'L' :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ну и как, по сети так и не работает?

Может быть если в рев31 будет все кроме интерфейса, а интерфейс отдельно в папке или в ссх архиве класть то будет совмещаться с разным интерфейсом например?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Архивы даже можно назвать например guismall и guilarge, и кому что нужно тот такой архив и положит.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Small buttons GUI mod
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Да, варианты есть как сделать.
Вроде как Вотан сотоварищи заинтересовались, посмотрим чё они там придумают )
.
Хорошим вариантом стала бы кнопка-переключатель в меню опций, но это надо в программирование лезть, и хз получится ли в итоге.
.
По сети больше не пробовал. А то ругаются все ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB