Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Small buttons GUI mod http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=672 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Kilroy [ 09 мар 2011 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Вроде можно переделать. Там в конфигах задается размер интерфейса - можно увеличить. |
Автор: | Kilroy [ 09 мар 2011 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
В общем, пока ситуация такая: протестировал по сети - через GR не работает, видит, что что-то не так у меня.. Хотя самый первый раз каким-то образом удалось втроём с Норфолком и Лодаром сыграть, но после повторить не получилось. Напрямую через IP пока не пробовал. Так что мод позиционируется пока как для просмотра реплеев и игры с ботами на нетбуке ) При загрузке реплеев "чистой" 4.3.4 пишет, что часть юнитов не соответствует, но тем не менее запускается и работает нормально. Ну и некоторые нюансы надо подправить ещё, в частности не могу найти файлы GUI для Атласа и СкайКрейна.. |
Автор: | Katran [ 09 мар 2011 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Kilroy писал(а): Ну и некоторые нюансы надо подправить ещё, в частности не могу найти файлы GUI для Атласа и СкайКрейна.. Атлас в файле totala1.hpi! Но его менять не надо, а просто создай в папке GUI файл ARMATLAS.gui, взяв за основу какой-нить похожий юнит. А вот СкайКрейн не знаю где ... а что это вообще? Corskynet? |
Автор: | Kilroy [ 10 мар 2011 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
СкайКрейн это Т3 воздушный транспорт у Армов (сейчас пока я только их делаю) - Sky Crane. C Атласом интересная мысль, спасибо ) Но каким-то чудесным образом у меня всё заработало для них правильно ) То ли я забыл, что уже там (не помню где) что-то подправил ) Осталось доработать некоторые мелкие косячки - просто время нужно на их чистку. Ещё вопрос: по сути, кнопка Load теперь нужна только для двух воздушных транспортов? Отсальные (морские транспорты и ховер) я так понял переделаны под работу с областью загрузки? - Жмёшь переключатель Load/Unload - появляется круг, обозначающий область загрузки. А отдельно кнопкой Load они не загружают. Или есть какие-то нюансы с этим? Ещё одно: на TAUniverse обратили внимание на мою менюшку ) Даже есть мысли о включении её в один из релизов Esc: http://tauniverse.com/forum/showthread.php?p=676460 И скриншот из реальной игры, 800x600: |
Автор: | Kilroy [ 10 мар 2011 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Katran писал(а): Атлас в файле totala1.hpi! Но его менять не надо, а просто создай в папке GUI файл ARMATLAS.gui, взяв за основу какой-нить похожий юнит. Я ковыряю rev31.gp3 от Esc 4.3.4 - меняю там GUI все. Они "перебивают" GUI из totala1.hpi, насколько я понял. В общем щас такая проблема - у половины юнитов активна кнопка Load - никак не могу найти, как это пофиксить.. Ощущение, что существует некий GUI-файл, где прописывается общий интерфейс для юнитов по умолчанию. Либо для групп юнитов... |
Автор: | Norfolk [ 10 мар 2011 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Я знаю что есть ньюансы на счет корского транспорта Т3. Возможно то же самое и с другими транспортами. Суть в том что у него нет кнопки Лоад, но хоткей работает. И можно загружать юнитов не сажая транспорт. Он сначала зависает над погружаемым, а потом хватает. |
Автор: | Kilroy [ 10 мар 2011 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
До Коров пока не добрался. Там вроде он может толпу перевозить? Армовский только одного юнита хватает, с ним всё понятно. |
Автор: | Norfolk [ 10 мар 2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Да, коровский с областью. |
Автор: | Katran [ 10 мар 2011 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Kilroy писал(а): Ощущение, что существует некий GUI-файл, где прописывается общий интерфейс для юнитов по умолчанию. Либо для групп юнитов... А ты не знал??? - ARMGEN.gui и ARMGEN1.gui, аналогично для CORE. P.S. Ты лучше почаще спрашивай, может это уже известно, а ты зря мучаешься! Например про то, что все иконки интерфейса запакованы в файле COMMONGUI.gaf я был уверен, что ты знаешь и откровенно не понимал, почему ты пытался, что то сделать с теми большими файлами, где все иконки и текст интерфейса нарисованы в куче! |
Автор: | Kilroy [ 10 мар 2011 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Small buttons GUI mod |
Я думал это для ресурс-генераторов ) Но вот вроде кое-что проясняется. Ещё есть armdl.gui - какой-то общий файл. В общем, сейчас всё уперлось в один баг, который никак не могу исправить - у половины юнитов активна кнопка Load - убрать никак не получается. Наверное заново сделаю автозамену в чистых исходных файлах. Там суть в том, что я решил поменять кнопки Load и Unload местами, и оставить у всех неактивной Load, тогда как в оригинале наоборот - неактивная Unload. В итоге всё поперемешалось ) По сути на игре это никак не отражается, но эти активные кнопки мозолят глаза. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |