Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 09:28 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Об этой проблеме предупреждал последний пункт Рекомендаций из первого сообщения.
Пока не удалось найти место, где сохраняется статус открытого диалога для ввода сообщения. Как только найду - сразу реализую возможность. Но ещё будет проблема с вводом текста для маркера, который ставится через DemoRecorder, его диалоги существует вне кода Total Annihilation.
Пока могу посоветовать только отключение Activation Key или снятие выделения с активного юнита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
А нельзя сделать так что бы хоткей не съедал букву? Допустим он срабатывает, но в чат тоже пускай пишется - во время диалога ведь кнопки строительства недоступны, так что по идее не сработает даже быстрая постройка=) Ну или даже если сработает, это не страшно.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 14:32 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Обновлённая версия 0.5.2:
  • Добавлена возможность запуска программы в системный трей, без отображения окна. Для этого в командной строке к программе надо добавить параметр tray. Например: "D:\Games\TotalA\TAP.exe" tray. Можно использовать для установки программы в автозагрузку (идея Norfolk).
  • Обновлен редактор настроек, картинки из Escalation 6.6.

Norfolk писал(а):
А нельзя сделать так что бы хоткей не съедал букву? Допустим он срабатывает, но в чат тоже пускай пишется - во время диалога ведь кнопки строительства недоступны, так что по идее не сработает даже быстрая постройка=) Ну или даже если сработает, это не страшно.

Первоначально, пока идея отлаживалась, была реализация с пропусканием нажатой кнопки в ТА для обработки. После этого всё переставало нормально работать. Если назначенная кнопка совпадёт с одной из игровых кнопок, например M, то после выбора строительства, игра обрабатывала эту кнопку и включала Move order юниту. Что тут же отменяло предыдущую операцию строительства. Поэтому на данный момент могу дать только такие рекомендации перед набором сообщения:
  • Отключить Activation key
  • Убрать выделение с юнита

Пока мне не удалось найти место в программе, где происходит переключение на ввод сообщения в чат. Как только будет найдено - тут же будет сделана новая версия.

PS: Не откажусь от помощи в разборе кода, поэтому согласен поделиться наработками по дизассемблированию TotalA.exe. Вся работа ведётся в программе IDA Pro 6.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
А на ТАУ не интересовался?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Цитата:
О: Если ActivationKey отключена - все кнопки обрабатываются игрой. Если включена - то у игры забираются назначенные кнопки. Те кнопки, которые не были назначены для выделенногго юнита, передаются на обработку в игру.

Я заметил что не забираются хоткеи, или по крайней мере не все, у меня на Z выставлена постройка экстрактора, одновременно с постройкой меню перелистывается на первую страницу, особо но мешает, но факт.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 09:56 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Да, с кнопкой Z есть проблема, она как-то иначе обрабатывается игрой. Ну что ж, будем искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Можно в этой проге переназначить ctrl+B (и вообще все кривые хоткеи из та-демо) на одну дурую более удобную кнопку?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
У меня треёная версия не работает, звук есть но ниче не работает, пишет что чего-то там не хватает вроде, точно не помню.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 16:56 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
gBopKuH
Переназначить кнопки Demo Recorder я не смогу, поскольку это уже совсем другая программа. Как вариант, можно попробовать на TAUniverse просить у разработчиков вынести кнопки в отдельный файл настроек или добавить возможность их редактирования во время игры (расширить диалог по Ctrl+F2).

Norfolk
Проверил на доступных сейчас компьютерах - работает после запуска в трей :(

Немного поясню принцип работы программы:
  • TAP - это просто оболочка, которая запускается и ждёт появление totala.exe в запущенных процессах. Ничего больше не делает.
  • После появления в процессах totala.exe делается небольшая пауза, после чего происходит внедрение своего кода в код игры. Внедрённый код запускается как отдельный поток в игре, поэтому повлиять на работу самой игры не может.
  • Внедрённый поток так же делает паузу в 10 секунд и потом начинает подготовку данных к работе, читает файл настроек и перехватывает WndProc игры. Это та самая функция, которая в игре отвечает за обработку всех событий от клавиатуры, мышки и прочего. Тут стоит как раз остановиться на моменте загрузки настроек. Поскольку код внедрён в totala.exe, то и работает он от имени этого процесса. Поэтому и читается файл TAP.ini именно из директории, где находится сама игра. Если во время загрузки настроек удалось успешно прочитать файл настроек, то воспроизведётся системный Стандартный звук. Звук Критической ошибки говорит о том, что не удалось перехватить WndProc (что, в принипе, не случается) в игре или не удалось прочитать файл с настройками. Поэтому я и рекомендую держать все файлы программы TAP в директории с игрой - так будет проще.

Если что-то мешает работать, значит это надо искать. Я всегда проверяю TAP на трех компьютерах с абсолютно различной начинкой. С видеокартами трёх основных вендоров, с процессорами разных поколений и производителей. Имеется дополнительная клавиатура, чтобы проверять даже вариант с двумя клавиатурами. Но я не могу абсолютно точно воспроизвести все нюансы вашего окружения в системе. Поэтому, пожалуйста, сообщайте о том, какие фоновые программы у вас запущены (PuntoSwitcher, может ещё что нибудь для работы с клавиатурой). Вполне может быть, что ddraw.dll из свежей версии мода что-то своё добавил и теперь мешает.

Если бы у меня программа не работала хотя бы по какому-то одному пункту - я бы её не выкладывал в общее пользование. Поэтому я и прошу вашей помощи в этом деле. :)

Сегодня или завтра выложу обновлённую версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
[bl] писал(а):
gBopKuH
Переназначить кнопки Demo Recorder я не смогу, поскольку это уже совсем другая программа. Как вариант, можно попробовать на TAUniverse просить у разработчиков вынести кнопки в отдельный файл настроек или добавить возможность их редактирования во время игры (расширить диалог по Ctrl+F2).

Наверно можно сделать что бы прога отслеживала клавиатуру и при нажатии на заданную клавишу посылала в totala.exe уже любую другую комбинацию, например ctrl+B.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB