Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 22 июн 2018 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 18:05 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Смотри почту. Я добавил отключение хоткеев во время набора сообщения в чат. Проверь, как это работает. Еще неплохо бы найти такую же возможность, когда ставится маркер в ddraw.dll. При постановке маркера с текстом хоткеи продолжают работать, их по прежнему отключать приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013 20:49
Сообщений: 6
Обновление версии TAP до 0.5.4:
Ввод текста в игровой чат и при установке маркера теперь обрабатываются корректно! Это работает только с ddraw.dll версии 0.8.4.5. Пока поддерживается только эта версия ddraw.dll, потому что на уровне кода они все очень разные и хотелось бы отработать все возможности на стабильность.

gBopKuH
На счет идеи сделать поиск простаивающего конструктора на одну кнопку - в принципе возможно. Мы тут расковыряли некоторую информацию в ddraw.dll. Получится что-то вроде пробной версии специально для проверки этой возможности. Наверно скоро будет.

PS: Более новая версия.


Последний раз редактировалось KruFFT 28 июн 2013 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
KruFFT писал(а):
gBopKuH
На счет идеи сделать поиск простаивающего конструктора на одну кнопку - в принципе возможно. Мы тут расковыряли некоторую информацию в ddraw.dll. Получится что-то вроде пробной версии специально для проверки этой возможности. Наверно скоро будет.
спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013 20:49
Сообщений: 6
gBopKuH
Сделали тестовую программку. Она ничего не умеет, что умеет ТАР и используется нами для тестов различных функций. В ней сейчас работает поиск свободного строителя по кнопке B и поиск свободного завода по кнопке Z. Проверь пожалуйста. Если каких либо багов обнаружено не будет, то код почти без изменений будет перенесен в TAP.

Работает программа так же, как и ТАР: просто запустить перед игрой или во время игры. Сама найдет игру и внедрит себя в неё.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013 20:49
Сообщений: 6
Обновление версии TAP до 0.5.5:
Полностью устранена проблема с вводом текста в чат или подписи для маркера TADR. Теперь поддерживаются две версии ddraw.dll (0.8.4.0 - идёт в комплекте с Escalation 6.7 и 0.8.4.5 - можно найти на форуме). Если будет обнаружена какая либо неподдерживаемая версия - будет выведено соответствующее сообщение в начале игры. В этом случае TAP не сможет корректно обрабатывать ввод текста для маркера и хоткеи придется временно отключать, как и было ранее.

PS: Если обнаружите какую нибудь другую версию ddraw.dll - прикрепите к сообщению в этой теме. В ближайших версиях будет добавлена ее поддержка.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
Привет народ! Вижу Тотал жив и процветает во преки всему! Это радует :salyut:

[bl] - классная прога, с интерфейсом, конфигом, вобщем профессионально.

[bl] писал(а):
PS: Не откажусь от помощи в разборе кода, поэтому согласен поделиться наработками по дизассемблированию TotalA.exe. Вся работа ведётся в программе IDA Pro 6.1.


Как-то раз заинтересовался дизассемблированием, и как раз хотел изучить IDA Pro, загрузил а нее Totala.exe и ужаснулся от осознания всей нериальной сложности и крапотливости этого занятия, это всё равно что геном расшифровывать, можно всю жизнь положить. Однако дело это до сих пор очень мне интересно, но я не представляю как в этом всем можно разобраться.

В общем я хочу помочь, но боюсь что я слишком нуб в ассемблере, надо учить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 14:10 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Добавил обновление 0.5.5 на первую страницу.

RofLas
Наверно для раскопок кода лучше будет создать отдельную тему, чтобы тут не мешать все в кучу.
Я пока отстраняюсь от дальнейшего развития TAP, так как не вижу особой заинтересованности в этом. Можно попробовать на TAUniverse протолкнуть, но сразу же придется усилить работу над различными баг-фиксами и прочими хотелками.
Весь исходный код передал моему хорошему приятелю KruFFT. Специалист в "чего нибудь покопать" он не хуже меня, и у него есть свежий подход к некоторым идеям. Я ему сообщу, чтобы переслал тебе отладочный файл по TA для IDA Pro. Там уже есть некоторые расшифрованные наработки, местами даже с комментариями.

PS Модераторам: Можно ли как нибудь сделать так, чтобы первое сообщение в этой теме мог редактировать KruFFT? Это нужно исключительно для добавления новых версий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Поставил автором темы KruFFTа, хотел дать вам права модераторские на форум файлы, но толи я че-то не понял, толи у нас не работает модуль локальных прав)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Чета никого не видно-где все?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Эта версия программы будет работать с новым патчем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB