Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 15:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ваще зачетно! :ten:

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
а что за активатион кей?

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Кнопка , при нажатии которой активируются хоткеи

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 17:35 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Хотелось бы добавить в программу ссылку на сайт... Наш... Ну или форум пока... Как на это смотрите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Сделай "about", в ней и ссылку напишешь и копирайт свой поставишь, с пожеланиями и предложениями что б обращались например

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Попробовал, нужно привыкать к ней. Вот самое офигенно действующее-это хоткей на металлстораге защищать кома. Вот это реально вещь. А так все равно нужно пока смотреть на кнопки-куда нажимать ,вспоминать какая кнопка че значит..

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 17:14 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
jokingly
Идея как раз и была в том, чтобы дать игроку возможность всё настроить под себя. Если есть необходимость, что нибудь заказывать часто - то можно это назначить на кнопку.

TAP.ini в комплекте просто показывает пример назначения кнопок для командира. Почти все кнопки взяты из начальной буквы того юнита, который предполагается строить (Wind Generator, Metal Extractor, LLT, Radar...). Руководствуясь примерно такими же ассоциациями можно назначить другие кнопки.

Сейчас веду работы над небольшим обновлением программы. Пока только переделан вывод сообщения о заморозке ресурсов на потокобезопасный. Ну и небольшие оптимизации в коде. И продолжаю активный поиск в коде Total Annihilation функции, которая сразу заказывает строительство (думаю, что это позволит упростить алгоритм программы и устранить проблему с многомониторными конфигурациями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
[bl]
аосмотри пожалуйста если можно в кодах есть ли такая возможность и можно ли реализовать:
1. приоритеты атаки для юнитов.
2. автоматический сбор юнитами металла(даже когда его много) при потрулировании.
3. оптимизация движения юнитов, когда их назначают в оборону( чтоб они не мешались, например, строительному юниту). ну можно реализовать чтобы боевые юниты шли на определенном расстоянии от строителя.
я думаю эти фишки будут классными.

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 14:03 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Обновил конфигуратор программы до картинок с юнитами из версии Escalation 6.5. В самой программе переделан вывод сообщений на потокобезопасный и добавлены некоторые ссылки в интерфейсе (видны на скриншотах).
Новая версия программы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
У меня не работает-пишет код внедрен и т.п. ,но ничего не происходит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB