Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 12:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus...
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 11:14 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
AndyTAV
Что-то подобное уже реализовано в самом Demo Recorder через комбинацию Ctrl+S, которая выделяет всех вооружённых юнитов. А так же есть кнопки-фильтры, работающие при выделении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus...
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Сенкс за ссылки, посмотрю обязательно.
На сколько я понял, Crt+S (выделить всех вооруженных в пределах экрана) они реализовали в патче V3.9.01 Beta.
Это не совсем, то что надо: при выделении по "типу" можно было бы выбирать самому эти типы, а не просто всех с оружием.

И во вторых, у меня TA:Ecs 6.2.0 и ТADemo 1.0.0.546. Но Ctr+S по прежнему выделяет всех (любых) юнитов в пределах экрана. Есть комбинация Ctr+W - она выделит всех вооруженных, но и за пределами экрана тоже. Т.е. стандартные хоткеи.

Кстати, dplayx.dll у TADemo свой (от него зависит версия TADemo),
А у TA:Ecs свой dplayx.dll.
Например:
dplayx.dll в TADemo "по умолчанию" = 188 932 байт
ddraw.dll в TADemo v0.8.4.0 = 274 432 байт (для всех версий ТADemo одинаков)
dplayx.dll в TA:Esc v1.0.0.545 = 270 336 байт (стандартизирован в TA:Esc)
ddraw.dll в TA:Esc v0.8.4.0 = 274 432 байт (стандартизирован и в TA:Esc и в TADemo)

Может, тут собака зарыта? Я просто всегда копировал с заменой все файлы из свежего архива Esc... Может, Тадемовский dplayx.dll не обязательно менять?


Последний раз редактировалось AndyTAV 01 янв 2013 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus...
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 20:59 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
AndyTAV
Вот некоторые мои наблюдения и ссылка на версию, которая мне кажется пока лучшей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus...
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Ага. Точно, в архиве TAESC_BETA_TEST_5_1_9a.zip - ddraw.dll v0.8.4.5 !!!
Интересно, почему Вотан в следующих Esс`ах его не использует.
Жаль, репелей уже недоступен :fingal: ...
А spank.dll v0.8.4.4 ты тоже заменил на spank.dll v0.8.4.5??
(ведь spank.dll просто дубль ddraw.dll)


зы
когда искал, заметил, что в TAESC_BETA_TEST_5_1_8.zip использовался вообще ddraw.dll v0.8.4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus...
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012 19:50 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
spank.dll используется в dplayx.dll. У меня старая версия spank.dll 0.8.4.0 (в описании файла так и написано, что это в оригинале ddraw.dll). Пока не знаю, в каких случаях используется эта библиотека. Надо будет попробовать заменить её на версию посвежее.

PS: Если посмотреть таблицу импорта функций в dplayx.dll, то там нет упоминания о spank.dll. Вероятность того, что spank.dll подгружается полностью программно через LoadLibrary() - мала. То есть, получается, что этот файл и не нужен.

PS2: Удаление файла никак не повлияло на просмотр записи игры, все функции работают. Скирмиш тоже запускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 15:36 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Спустя довольно продолжительное время, выкладываю новую версию программы.
Перед применением в боях желательно протестировать её у себя.

Любые комментарии по теме пишите тут.

PS: Ещё хотелось бы извиниться за то, что в прошлом году под моей учётной записью в GameRanger иногда играл другой человек (у нас был общий компьютер). Надеюсь, что никаких казусов не произошло. Разъяснительная беседа проведена. Впредь nick в GameRanger-е будет меняться, если такое снова случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 00:03 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
YAHOO
Нет. Так как инструкцию хотя бы краткую надо написать сначала. А до этого ещё не добрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013 09:51 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Обновил конфигуратор программы до картинок с юнитами из версии 6.3.1: новую версию программы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
ништяк прога! тока надо чначала разобраться что лучше назначить и для чего)
в ТА движке можно выставлять приоритеты атаки юнитам/пушкам?
например, есть бомбер и пипер, чтобы дефендер стрелял сначала в бомбер а потом остальное? или есть паучок и маверик. чтобы сначала убивали паучок и потом мава?

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 09:52 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
jokingly
Если такую настройку нельзя сделать с помощью модов - то скорее всего движок игры это не поддерживает.

Делая программу для hotkey-ев пришлось сильно поковыряться во внутренностях игры. Движок игры скриптовый. То есть, даже если что-то надо построить, то внутри формируется строка с командой постановки в очередь заданий такому-то юниту построить то-то. И всё это текстовыми командами. Потом все эти команды для каждого юнита обрабатываются неким внутренним "процессором". Фактически команд очень много, но разобраться даже в небольшой их части - очень сложно, не имея хоть какого-то описания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB