Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Программа Total Annihilation Plus (TAP)... http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=1430 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | [bl] [ 18 апр 2013 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
Об этой проблеме предупреждал последний пункт Рекомендаций из первого сообщения. Пока не удалось найти место, где сохраняется статус открытого диалога для ввода сообщения. Как только найду - сразу реализую возможность. Но ещё будет проблема с вводом текста для маркера, который ставится через DemoRecorder, его диалоги существует вне кода Total Annihilation. Пока могу посоветовать только отключение Activation Key или снятие выделения с активного юнита. |
Автор: | Norfolk [ 18 апр 2013 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
А нельзя сделать так что бы хоткей не съедал букву? Допустим он срабатывает, но в чат тоже пускай пишется - во время диалога ведь кнопки строительства недоступны, так что по идее не сработает даже быстрая постройка=) Ну или даже если сработает, это не страшно. |
Автор: | [bl] [ 19 апр 2013 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
Обновлённая версия 0.5.2:
Norfolk писал(а): А нельзя сделать так что бы хоткей не съедал букву? Допустим он срабатывает, но в чат тоже пускай пишется - во время диалога ведь кнопки строительства недоступны, так что по идее не сработает даже быстрая постройка=) Ну или даже если сработает, это не страшно. Первоначально, пока идея отлаживалась, была реализация с пропусканием нажатой кнопки в ТА для обработки. После этого всё переставало нормально работать. Если назначенная кнопка совпадёт с одной из игровых кнопок, например M, то после выбора строительства, игра обрабатывала эту кнопку и включала Move order юниту. Что тут же отменяло предыдущую операцию строительства. Поэтому на данный момент могу дать только такие рекомендации перед набором сообщения:
Пока мне не удалось найти место в программе, где происходит переключение на ввод сообщения в чат. Как только будет найдено - тут же будет сделана новая версия. PS: Не откажусь от помощи в разборе кода, поэтому согласен поделиться наработками по дизассемблированию TotalA.exe. Вся работа ведётся в программе IDA Pro 6.1. |
Автор: | Norfolk [ 19 апр 2013 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
А на ТАУ не интересовался? |
Автор: | Norfolk [ 19 апр 2013 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
Цитата: О: Если ActivationKey отключена - все кнопки обрабатываются игрой. Если включена - то у игры забираются назначенные кнопки. Те кнопки, которые не были назначены для выделенногго юнита, передаются на обработку в игру. Я заметил что не забираются хоткеи, или по крайней мере не все, у меня на Z выставлена постройка экстрактора, одновременно с постройкой меню перелистывается на первую страницу, особо но мешает, но факт. |
Автор: | [bl] [ 22 апр 2013 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
Да, с кнопкой Z есть проблема, она как-то иначе обрабатывается игрой. Ну что ж, будем искать... |
Автор: | gBopKuH [ 10 июн 2013 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
Можно в этой проге переназначить ctrl+B (и вообще все кривые хоткеи из та-демо) на одну дурую более удобную кнопку? |
Автор: | Norfolk [ 10 июн 2013 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
У меня треёная версия не работает, звук есть но ниче не работает, пишет что чего-то там не хватает вроде, точно не помню. |
Автор: | [bl] [ 10 июн 2013 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
gBopKuH Переназначить кнопки Demo Recorder я не смогу, поскольку это уже совсем другая программа. Как вариант, можно попробовать на TAUniverse просить у разработчиков вынести кнопки в отдельный файл настроек или добавить возможность их редактирования во время игры (расширить диалог по Ctrl+F2). Norfolk Проверил на доступных сейчас компьютерах - работает после запуска в трей Немного поясню принцип работы программы:
Если что-то мешает работать, значит это надо искать. Я всегда проверяю TAP на трех компьютерах с абсолютно различной начинкой. С видеокартами трёх основных вендоров, с процессорами разных поколений и производителей. Имеется дополнительная клавиатура, чтобы проверять даже вариант с двумя клавиатурами. Но я не могу абсолютно точно воспроизвести все нюансы вашего окружения в системе. Поэтому, пожалуйста, сообщайте о том, какие фоновые программы у вас запущены (PuntoSwitcher, может ещё что нибудь для работы с клавиатурой). Вполне может быть, что ddraw.dll из свежей версии мода что-то своё добавил и теперь мешает. Если бы у меня программа не работала хотя бы по какому-то одному пункту - я бы её не выкладывал в общее пользование. Поэтому я и прошу вашей помощи в этом деле. Сегодня или завтра выложу обновлённую версию. |
Автор: | gBopKuH [ 10 июн 2013 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа Total Annihilation Plus (TAP)... |
[bl] писал(а): gBopKuH Переназначить кнопки Demo Recorder я не смогу, поскольку это уже совсем другая программа. Как вариант, можно попробовать на TAUniverse просить у разработчиков вынести кнопки в отдельный файл настроек или добавить возможность их редактирования во время игры (расширить диалог по Ctrl+F2). Наверно можно сделать что бы прога отслеживала клавиатуру и при нажатии на заданную клавишу посылала в totala.exe уже любую другую комбинацию, например ctrl+B. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |