Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антология TA (20+ in 1)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Антология TA (20+ in 1) – это портативная кумулятивная сборка с OTA, TA:CC, TA:BT, популярными Модами.
(Перед использованием сборки рекомендуется взять отпуск на неограниченный срок и попрощаться с родными и близкими на продолжительное время :)

Если у вас есть желание играть в РАЗНЫЕ Тоталы \ Моды, не копируя каждый раз файлы из резерва или не инсталя каждый раз OTA>TA:CC>Мод>TADemo...
Хочу поделиться с вами сборкой, которую изначально начал делать для себя, но получилось на столько не плохо, что самому не вериться :). Рекомендую поюзать.

I. Коротко об этой сборке
SFX-Архив CAVEDOG.exe - 4 релиз от 2014.11.30 ( в архиве: 3,0 GB; на диске: 3,2 GB; md5: 8fef18401a683ff29c73633d9289c392 )
cкачать или прямая ссылка

Отличия этого релиза от предыдущих:
Только для Total-A (OTA) v3.1c - исправлены три запускающие cmd-файла (..\Total-A31\!OTA31c*!.cmd). С другими ТА и *.cmd - все гут.
В каждый добавлены новые строки:
@move d:\CAVEDOG\toTotal\Total-CC\ccdata.ccx d:\CAVEDOG\Total-A31\ > nul
и
@move d:\CAVEDOG\Total-A31\ccdata.ccx d:\CAVEDOG\toTotal\Total-CC\ > nul
ccdata.ccx - нужен для некоторых карт из паков AAMaps551.UFO; ZMPACK.UFO; ZEALMAPPACK*.UFO (например, для карт: "Ancient Issaquah", "LUSCHIE", "Luschinflogged ", "Luschious", "ZM - Center Command", "ZM - Great Divide 2" и др.). Без ccdata.ccx на этих картах не были видны объекты: деревья, выходы металла, конструкции… (что, однако, сильно осложняло все дела ;) если играть в OTA v3.1c на этих картах).

Для исправления вышеописаного в предыдущих сборках - достаточно заменить три cmd-файла в папке d:\CAVEDOG\Total-A31 на эти (скачать фикс)

В эту сборку "по умолчанию" включены:
Total Annihilation (OTA) v1.0;
Total Annihilation (OTA) v3.1c, (+ TADemo);
Аддон Total Annihilation: The Core Contingency (TA:CC) v3.0;
Аддон Total Annihilation: The Core Contingency (TA:CC) v3.1c, (+ TADemo);
Аддон Total Annihilation: Battle Tactics (TA:BT) v3.0a;
Аддон Total Annihilation: Battle Tactics (TA:BT) v3.1с, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Absolute Annihilation (TA:AA): v6.0, v2.93, v2.951, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Devolution (TA:Dev) v6.0, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Twilight (TA:Twi) v1.9, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Escalation (TA:Esc): v5.1.7, v6.0.0, v6.2.0, v6.3.1, v6.5.0, v6.6.0, v6.7.0, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Excess (TA:Exc) v1.31, (+ TADemo);
Мод Total Annihilation: Talon (TA:Tal) v1.03, (+ TADemo);
TADemo v0.992b ("по умолчанию" уже прообгрейджен до v1.0.0.545);
Дополнительные и Официальные карты для ТА;
Паки с картами Norfolk`a;
...


II. О МИНУСАХ. СБОРКА ИМЕЕТ НЕДОСТАТКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
1. Сборка тестировалась только на WinXP SP3 (х32), в других "окнах" её работоспособность НЕ ПРОВЕРЯЛАСЬ!
2. Установка сборки предусмотрена только на диск D:
3. Категорически НЕ допустимо менять любые ПУТИ и ИМЕНА папок\файлов присутствующих "по умолчанию" в этой сборке (но добавлять "свои" папки или файлы (например: другие карты *.ufo) и заменять файлы "по умолчанию" (например: *.dll от TADemo) – допустимо).
4. Сборка использует стандартные средства для работы с реестром (регистрация + настройки ТА и TADemo) в системе, соответственно, необходимы права Администратора.
5. После запуска любого TA из сборки регистрация в реестре вашего честно проинсталеного TA (и TADemo) станет недействительна (но для бэкапа этих данных из реестра – предусмотрен RegExportTA+TADemo.cmd – см. в сборке. Стоит запустить его один раз сразу после установки сборки).
6. Для оригинальных OTA v1.0, TA:CC v3.0, TA:BT v3.0a диски\образы CD-1\CD-2 – необходимы.
7. В сборку не включены GameRanger и Hamachi – их необходимо инсталить самому, но возможность играть с их помощью в сети предусмотрена и работоспособна.
8. На всякий случай стоит добавить: НЕ запускайте ДВА (и >) Тотала одновременно на одном компе – одновременно оба работать не будут, проверено :)

Учитывая эти недостатки и в целях "стандартизации" – вероятно, нецелесообразно использовать эту сборку для on-line игр. Используйте рекомендуемое или сборку с D-Gun.com.

Кроме очевидных отличий, важное отличие этой сборки от сборки с D-Gun.com только одно:
По непонятным мне причинам в сборке с D-Gun.com используются "старые" от OTA файлы группы ta*x.dll что есть – не правильно, так как эти файлы (ta*x.dll) обязательно заменяются после установки TA:CC на OTA.
Какой в этом "тайный" смысл – мне не известно, по этому в данной сборке, как и положено, файлы группы ta*x.dll используются от TA:CC v3.0, а не от OTA v1.0.


III. О ПЛЮСАХ
Эта сборка – готовый комплект для игры в TA (OTA..., TA:CC..., TA:BT..., Моды...), не требующий инсталляции (инсталить TADemo – тоже не нужно) и не требующий оригинальных дисков\образов (СD-1 и CD-2). Кроме того, эта сборка – по сути "конструктор", который дает вам возможность подключить к сборке за 10-20 минут аналогичным способом любой существующий Мод на базе TA:CC\BT v3.1c, не вошедший в сборку (любые версии TA:Esc, не вошедшие в сборку, подключаются к ней за 1 минуту: скопировать два "ключевых" файла от TA:Esc в нужную папку).

Все TA и Моды, включенные в сборку, полностью настроены и готовы к:
+ игре в режиме "Skirmish";
+ игре в режиме "New Campaign" (кроме Модов, в которых не предусмотрен этот режим);
+ игре в режиме "Multi" (TCP/IP или др.);
+ игре в режиме on-line, любым способом (например, через GameRanger или Hamachi);
+ игре (кроме OTA v1.0, TA:CC v3.0, TA:BT v3.0a) с использованием TADemo 0.99b2 ("по умолчанию" уже прообгрейджен до v1.0.0.545);
+ записи\просмотру реплеев (кроме OTA v1.0, TA:CC v3.0, TA:BT v3.0a) с использованием TADemo 0.99b2 ("по умолчанию" при записи\просмотре используется v1.0.0.545);
+ сетевой игре с корректно установленными TA (Модами) у остальных игроков.

Все TA (Моды) протестированы на работоспособность: никаких глюков – НЕТ (замеченные – устранены: кстати, большинство глюков ТА (Модов) так или иначе связано с использованием кривых AI и "лишних" файлов, иногда дело в конкретной карте).

Другими словами, сборка "полностью настроена и готова" – означает, что от пользователя ничего не требуется, только разархивировать sfx-архив и кликнуть на нужный ярлык для запуска любого TA (Мода) из списка.

+ Вам не требуется инсталить TADemo 0.99b2 (он включен в сбору, полностью готов, настроен и прообгрейджен "по умолчанию" до v1.0.0.545);
+ "По умолчанию" уже выставлено разрешение 1280х1024 для всех TA (Модов) и TADemo;
+ "По умолчанию" включен альтернативный интерфейс управления "Right Click";
+ "По умолчанию" TADemo будет "сам" регистрироваться в реестре перед каждым запуском TA и при просмотре реплеев: никакие пути "вручную" изменять не нужно. (Регистрация нужных путей и настроек в реестр происходит автоматически для всех TA (Модов), включенных в сборку, и TADemo перед их запуском);
+ "По умолчанию" в сборку уже включены (где это предусмотрено) оф. New юниты ("CavedogUnits.ufo") и оф. New карты ("CDMAPS.UFO");
+ "По умолчанию" в сборку уже включены паки с картами Norfolk`a (Norf, сенкс за карты, надеюсь ты не против. Твои паки стоит считать стандартными для русскоязычного сообщества ТА);
+ Сборка использует только оригинальный файлы TA и файлы Модов. Никакие хаки, кряки (за исключением totala.exe NoCD) и другие корявые хуяки не используются;
+ В сборке предусмотрена возможность запуска большинства ТА (и всех Модов) без образов или оригинальных дисков (CD-1 и СD-2), но в этом случае будет использоваться корректно крекнутый totala.exe NoCD (с сайта D-Gun.com) , для Модов используются свои, специфичные NoCD;
+ В сборке предусмотрена возможность самотестирования (CheckALL.cmd): вы всегда сможете узнать что, где и когда вы (не вы) изменили\добавили в сборку;
+ Сборка использует предельно простую стандартную "магию" консольных команд и скриптовую "защиту" от преждевременного закрытия окна командного файла. При желании разобраться в этих *.cmd файлах – будет не сложно (необходимости разбираться – тоже нет, всё уже работает).

Сборка дает те же возможности, что и при обычной установке ТА и TADemo:
+ добавлять\удалять карты (помещайте новые крты\паки (*.UFO) в папку ALLMAPS – это ОБЩАЯ папка для всех TA (Модов));
+ устанавливать любой AI;
+ использовать TADemo любой нужной вам версии для игры;
+ писать реплеи, с использованием TADemo любой версии и конкретного TA (Мода);
+ смотреть реплеи, записанные TADemo любой версии, от конкретного TA (Мода);
+ подключать любые Моды на базе TA:CC\BT v3.1c
+ ...


IV. КАК УСТАНОВИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ СБОРКУ
1. Скачать sfx-архив CAVEDOG.exe
2. Распаковать sfx-архив CAVEDOG.exe на диск D:\
3. Выбрать любой "понравившийся" ярлык в подпапках D:\CAVEDOG\(TA)\
4. Кликнуть на ярлык.

Рекомендую (чтоб не лазить каждый раз в D:\CAVEDOG\(TA)) один раз создать "панель инструментов" для папки (TA) – намного удобней, когда меню ярлыков доступно в "панели задач".

Изображение


Последний раз редактировалось AndyTAV 30 ноя 2014 11:09, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
заебически

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Та да! Я сам в шоке, не знаю теперь во что дупить :) В принципе, возможно, на других окнах тоже заведётся, но винду переставлять и тестить влом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
AndyTAV, почему тебе тестить в лом?
Ты же такой ахуенный шедевр создал. :super:

AndyTAV, расскажи о своих творческих планах на ТА. :russia:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Pilot, cенкс, неожиданный от тебя коммент ;))
Да не только тестить в лом, в лом еще и адаптировать сборку под другие "окна" сучьего MS.
Сами Тоталы на других "окнах" пойдут: Тотал не прихотлив в смысле записей в реестр (Тоталы сборки запускаться то должны и в других "окнах", но, очевидно, с кривым TADemo).
TADemo для корректной работы нуждается в верных записях в реестре - к сожалению, эти записи имеют отличия и рег-файлы сборки, заточенные под WinXP, не прокатят, например, для Win 7.
В принципе, сборку не сложно адаптировать самому под свою Винду.
Необходимо только отредактировать все рег-файлы сборки (-DEL-.REG; -REGTOTAL-.REG; -TADEMO-.REG), заменив в них записи на актуальные для своей Винды.
Если "дойдут руки" можно сделать наборы рег-файлов под разные "окна" - но нужна живая подопытная Винда, а менять свою XP я пока не собираюсь.

А про "творческие планы" - оных не имею, я "творчеством" не увлекаюсь :))
Вместо творчества имею давнюю мечту и огромное желание модернизировать (единственный из всех РТС и уникальный своей перспективностью) движок ТА, добавив в него дополнительные возможности "ручного" управления юнитом и добавив новые возможности АП ("Автономного Поведения") юнитам.
Концепт этих дополнительных возможностей практически завершён, дальше дело за программингом - но это отдельная тема, лучше её обсудить здесь...

p.s. тем, кто скачал и юзает сборку
Пожалуйста, черканите отзыв, как оно вообще юзается?..
Одна голова - одна проблема, но гуртом бацьку легче добить ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013 07:59
Сообщений: 1
Windows 7 32bit полет нормальный (по крайней мере Battle tactics nocd). На первых секундах после начала миссии графический глюк, но очень ненадолго. А что именно не должно было прокатить на Win7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (17+ in 1)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Подозреваю, что фичи TADemo могут не корректно работать...
Например, если нажать "F11", не сработают консольные команды; или при запуске сетевой игры хостом (с ".cmdwarp") - не будет записан (или будет записан, но криво) реплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (20+ in 1)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 13:27
Сообщений: 2
Ребят,очень тяжело качается архив((( Перезалейте на яндекс диск чтоли. или на торрент!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (20+ in 1)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2014 01:04
Сообщений: 1
Ребята, кто скачал уже, можете ссылку дать? По ссылке указанной здесь - выдает ошибку закачивания через некоторое время. И дело тут явно не в качестве интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антология TA (20+ in 1)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
romeo2157
Ссылки (а заодно и сам релиз) обновлены.
Рекомендую пользоваться прогами для докачки, моя мозила тож иногда криво скачивает, если ей большой объем доверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB