Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 17 дек 2018 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
изменения пока у АРМов
сделал мины:
не требуют затрат энергии на скрытность - мина это механическое устройство которое срабатывает при контакте, при чем тут энергия????
причины изменения: ни кто не строит мины по причине большого расхода энергии( от 3 до 30 единиц) на скрытность(у мины).

изменения применены ко всем минам.

"муляж"(клон) Командера
сделал более доступным - все равно его ни кто не строит (потому что слишком дорог и долго строится) - нафиг он нужен?
по возможностям - это строитель робот(worktime=30) и умеет стрелять.
захватывать и быть невидимым не умеет - это ему не нужно. главная цель обмануть соперника.
броня слабоя чуть больше чем у конструктора.
причины изменения характеристик: в игре после небольшого развития Командир становится уязвим, и если вы о нем забыли или на вас внезапно напали, обнаружили, сперли транспортником )) ,то игра для вас закончена. при использовании недорогого клона - расклад игры/стратегия меняется. будет очень сложно обнаружить реального коммандира и сопернику сложнее нанести внезапное поражение...

по модернизации кома -лучше сделать возможность строительства усовершенствованного Командера как дополнительный Юнит.

ГлавКОМ:
Сделать у кома по умолчанию "ответный огонь", в связи с применением деморекодера. чтобы не атаковали в начале друг друга.
стоимость невидимости сделать 500ед., а то касарь накладно.

резуректион боту сделать возможность ходить и восстанавливать корабли и технику под водой.

дать возможность строить минеру ежи???

Минер корабль - нехватает такого юнита.



распаковываете каталог Units в каталог игры и запускаете. все.

требуется тестирование геймплея.


ответ Вотана:
Ok, checking this out now :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось AnatolySN 13 ноя 2010 18:37, всего редактировалось 20 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3 test
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
AnatolySN
Декой не должен отличаться характеристиками от настоящего. Иначе можно будет отличить... И какой толк тогда...
А цена нормальная у него, особенно после апгрейд центра. Даже маленькая. Вотану хватает более насущных проблем типа пиро или мантикор

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
написал ботану
http://www.tauniverse.com/forum/showthr ... post671117


Последний раз редактировалось AnatolySN 13 ноя 2010 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
AnatolySN
Ну да, я вот, честно говоря, не понял, в чём именно этот вклад заключается?

Невидимые мины? И как ты предлагаешь их находить, если они не становятся видимыми, даже если энергии и у противника нет?
Плохой декой? Для улучшения существует Upgrade Facility - декои становятся очень даже неслабые...

Так напиши пару строк чтобы мы поняли в чём заключается твой творческий вклад )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 16:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
rucore писал(а):
в туземной тусовке ТАУ набирает обороты мнение - что русские - это рак ТАУ, я , честно-говоря с этим мнением согласен. Такие посты это мнение подпитывают больше и больше.

Да, согласен. Особенно весело им, наверное, когда в разговор людей, годами играющих в ТА ЭСК и знающих всех характеристики юнитов наизусть начинают размахивая флагом предлагать кардинальные изменения геймплея "потому что я так считаю".

Надо подумать о создании небольшого набора правил для русских по общению с буржуями, а то и правда нас за неадекватов будут считать всех.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
изменил несколько параметров у юнитов АРМ
мины:
не требуют энергии на "невидимимость" - мина это механическое устройство которое срабатывает при контакте.
мина - подразумевает под собой скрытую установку.

"муляж"(клон) коммандера
сделал более доступным - все равно его ни кто не строит (потому что слишком дорог и долго строится)
захватывать и быть невидимым не умеет - это ему не нужно. главная цель обмануть соперника.
броня слабоя чуть больше чем у конструктора.

посчитал нужным такие изменения т.к. мины почти что ни кто не устанавливает.
клон коммандера тоже не видел, только на видео ролике ТАУ.

переведите на английский кому не сложно, пожалуйста.
потом я внесу изменения в текст чтоб он выглядел корректно.


Последний раз редактировалось AnatolySN 13 ноя 2010 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
и еще вопрос по теме, тогда задам конкретно:

как вы считаете нужно убрать потребление энергии у мины и как это скажеться на геймплее.
по клону коммандера тоже.
как вы считаете каким образом поменяется геймплей при этом, и станет он интересней?

но наверно лучше попробовать сыграть чем предполагать...

соответственно мой ответ выше, считаю на данный момент его логично обоснованным пока не сыграть реально с этими изменениями.


Последний раз редактировалось AnatolySN 13 ноя 2010 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
переведите на английский кому не сложно, пожалуйста.
потом я внесу изменения в текст чтоб он выглядел корректно.


потом поменяю страну в форуме ТАУ на Бобруйск чтоб претензий к русским не было и зарегестрируюсь под именем OBRABOTCHIK, чтоб народ с нашего форума близко к сердцу не принимал... )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Код:
Suggestions for balance improvment

[b]mines:[/b]
Change energy consumption to cloak - since mine is the mechanical device that is trigged by contact. It meant to be cloaked by default

[b] Decoy Commander [/b]
Make it more cheap - because noone build it anyway (too valuable and takes too much time to build), it can`t capture units and can`t cloak - but he didn`t need it because it main goal is to distract the opponent
It`s armor is a little better than the construct vehicle.


А теперь по теме:

Цитата:
как вы считаете нужно убрать потребление энергии у мины и как это скажеться на геймплее.
по клону коммандера тоже.

Не нужно, т.к. мины не строят по другой причине - ресурсы, которые надо потратить на их постройку и постройку самого минёра не стоят эффекта от их использования.

Сам лично декоев не строил, т.к. почти всегда играл машинками.

Цитата:
как вы считаете каким образом поменяется геймплей при этом, и станет он интересней?

Считаю что никак не поменяется по описанным выше причинам. До декоев обычно в игре дело не доходит, как и до мин. Просто дохнешь или выигрываешь быстрее.

P.S. Скорректировал перевод немного.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
мины строят , в еске , например норфолк любит. . Единственно эффективное использование - это собственно защита майнером самого себя минами , так он может отбиться от пары джеффи. Все , больше мины в общем нафиг нигде не уперлись. да и трудно представить себе тчо бы они хоть как-то существенно повлиять могли на геймплей ТА , это не ред алерт и не варкрафт.


Последний раз редактировалось Balthazar 13 ноя 2010 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Немного почистим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB