изменения пока у АРМовсделал мины:не требуют затрат энергии на скрытность - мина это механическое устройство которое срабатывает при контакте, при чем тут энергия????
причины изменения: ни кто не строит мины по причине большого расхода энергии( от 3 до 30 единиц) на скрытность(у мины).
изменения применены ко всем минам.
"муляж"(клон) Командера сделал более доступным - все равно его ни кто не строит (потому что слишком дорог и долго строится) - нафиг он нужен?
по возможностям - это строитель робот(worktime=30) и умеет стрелять.
захватывать и быть невидимым не умеет - это ему не нужно. главная цель обмануть соперника.
броня слабоя чуть больше чем у конструктора.
причины изменения характеристик: в игре после небольшого развития Командир становится уязвим, и если вы о нем забыли или на вас внезапно напали, обнаружили, сперли транспортником )) ,то игра для вас закончена.
при использовании недорогого клона - расклад игры/стратегия меняется. будет очень сложно обнаружить реального коммандира и сопернику сложнее нанести внезапное поражение...
по модернизации кома -лучше сделать возможность строительства усовершенствованного Командера как дополнительный Юнит.
ГлавКОМ:
Сделать у кома по умолчанию "ответный огонь", в связи с применением деморекодера. чтобы не атаковали в начале друг друга.
стоимость невидимости сделать 500ед., а то касарь накладно.
резуректион боту сделать возможность ходить и восстанавливать корабли и технику под водой.
дать возможность строить минеру ежи???
Минер корабль - нехватает такого юнита.
распаковываете каталог Units в каталог игры и запускаете. все.
требуется тестирование геймплея.ответ Вотана:Ok, checking this out now