Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 17 дек 2018 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
из этого вывод зачем мины нужны?
т.е. или их сделать доступными или убрать из игры.

соответственно по этой причине я и стал вносить изменения.
и мне нужна поддержа с вашей стороны.

по поводу минера - его строят, у него есть возможность строить Бекон периметр, он может собирать, помогать строить и разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
AnatolySN
Вот Бекон на самом деле единственная полезная фишка у минёра - но говорят в 4.2. радиус обзора Бекона в 2 раза сократили, так что теперь толку от минёра никакого.

Общая идея сделать мины доступнее мне нравится, попробовать можно, но она может не совпасть с позицией Вотана. И, кстати, потребление минами энергии не позволяет застроить ими всю карту - это какбы сдерживающий фактор количественно, а не по стоимости.

Так что по идее - можно попробовать снизить стоимость, но не потребление энергии.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
тут есть еще один нюанс, чтобы построить мину нужна энергия и время, если минер легкие мины строит быстро то средние и мощные, а так же ядерную -долго и нужно больше энергии.

так что застроить минами все тоже не получиться.
у минера колво единиц(скорость строительства)
WorkerTime=60;
а у комма
WorkerTime=360;
например у Construction KBot 1т
WorkerTime=90;
Т2
WorkerTime=180;

а у декой комма вообще
WorkerTime=30

все равно надо тестировать...

бекон из 4.2
SightDistance=192
из та 3.1
SightDistance=210

на 18 клеток меньше.


Последний раз редактировалось AnatolySN 13 ноя 2010 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 18:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
AnatolySN
Согласен, но вот как ты себе представляешь процесс тестирования? Я строю мины а ты всё время пытаешься меня штурмовать?

Как процесс тестирования должен выглядеть?

P.S. По бекону - я сравнивал с. 4.2.7.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
процесс: просто все RU устанавливают себе дополнение и играем как обычно.
конечно после того как большинство это обсудит.

если поддержат основные игроки - то будет не сложно.

посмотрю что вотан еще ответит.

народ а как еще тестируют кроме как не в мультиплеере????


прозьба
удалите в начале посты не относящиеся к теме.


дописал, осталось перевести на английский.
viewtopic.php?p=8018#p8018

бальтазар, а как тестируют еск?
сначала играют, потом обсуждают.
демки присылают вотану
после вотан вносит изменения.

и мы можем так же делать.
только сначала обсудим и аргументируем почему, потом изменим характеристики, сыграем, сделаем выводы. И если большинству понравилось отправим вотану демки и разъяснения/обсуждения/обоснования.

ЯХУ не прав. Ты не внесешь изменения пока... смотри выше. это вообще изменениями не назовешь даже. Яху говорит полную ерунду. не под тем углом смотрит.


Последний раз редактировалось Balthazar 13 ноя 2010 20:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Тему почистил. ЯХУ на самом деле прав - ковыряться в чужом моде - занятие неблагодарное. Надо Вотана убеждать - внесёт изменения - будем тестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
ответ Вотана:
Ok, checking this out now :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. :super:
Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо.

Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
Norfolk писал(а):
Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. :super:
Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо.
Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте.


Учи жену свою
5 раз перечитай viewtopic.php?p=8153#p8153
видимо не понимаешь.

и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit?


Последний раз редактировалось AnatolySN 14 ноя 2010 13:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Я прочитал, это будет черти что. Например на счет бесплатного клоака у мин уже выдвигалось предложение, и Вотан его рассмотрел и принял к сведенью. Наверное сделает. А на счет Декоя это вообще никто не просил, я не знаю откуда ты взял это изменение, его строят что бы обмануть противника, поэтому он ВООБЩЕ не должен отличаться от обычного кома, особенно по броне или клоаком. Сейчас и так после апгред центра эти декой ОЧЕНЬ дешевые для своей мощи становятся, а ты еще или удешевил. Единственное изменение декоев с которым я бы согласился - поднять ему воркер тайм, хотя бы сделать как у Т2 строителя, что бы он не стоял бестолку когда "отвлекает внимание".
Делай что хочешь короче, я просто предупредил=)
Цитата:
и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit?


:lol:

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010 06:59
Сообщений: 73
Откуда: На форуме запрещено материться, быть нетерпимым, религиозно некорректным.
норф, сколько раз ты строил декоя/на 30 матчей?
я как начал играть здесь, только 1 раз видел декоя за все время.
т.е. ты его посторол - он стоит не мало, и потом тебе его надо сразу же модернизировать, т.к. он обячний не на что не способен - это 2.

по этой причине модернизированного декоя я предлагаю сделать как отдельный юнит (3Т?), а обычный декой пусть будет муляжом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB