Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=506
Страница 2 из 4

Автор:  AnatolySN [ 13 ноя 2010 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера

из этого вывод зачем мины нужны?
т.е. или их сделать доступными или убрать из игры.

соответственно по этой причине я и стал вносить изменения.
и мне нужна поддержа с вашей стороны.

по поводу минера - его строят, у него есть возможность строить Бекон периметр, он может собирать, помогать строить и разбирать.

Автор:  Balthazar [ 13 ноя 2010 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера

AnatolySN
Вот Бекон на самом деле единственная полезная фишка у минёра - но говорят в 4.2. радиус обзора Бекона в 2 раза сократили, так что теперь толку от минёра никакого.

Общая идея сделать мины доступнее мне нравится, попробовать можно, но она может не совпасть с позицией Вотана. И, кстати, потребление минами энергии не позволяет застроить ими всю карту - это какбы сдерживающий фактор количественно, а не по стоимости.

Так что по идее - можно попробовать снизить стоимость, но не потребление энергии.

Автор:  AnatolySN [ 13 ноя 2010 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера

тут есть еще один нюанс, чтобы построить мину нужна энергия и время, если минер легкие мины строит быстро то средние и мощные, а так же ядерную -долго и нужно больше энергии.

так что застроить минами все тоже не получиться.
у минера колво единиц(скорость строительства)
WorkerTime=60;
а у комма
WorkerTime=360;
например у Construction KBot 1т
WorkerTime=90;
Т2
WorkerTime=180;

а у декой комма вообще
WorkerTime=30

все равно надо тестировать...

бекон из 4.2
SightDistance=192
из та 3.1
SightDistance=210

на 18 клеток меньше.

Автор:  Balthazar [ 13 ноя 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

AnatolySN
Согласен, но вот как ты себе представляешь процесс тестирования? Я строю мины а ты всё время пытаешься меня штурмовать?

Как процесс тестирования должен выглядеть?

P.S. По бекону - я сравнивал с. 4.2.7.

Автор:  AnatolySN [ 13 ноя 2010 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

процесс: просто все RU устанавливают себе дополнение и играем как обычно.
конечно после того как большинство это обсудит.

если поддержат основные игроки - то будет не сложно.

посмотрю что вотан еще ответит.

народ а как еще тестируют кроме как не в мультиплеере????


прозьба
удалите в начале посты не относящиеся к теме.


дописал, осталось перевести на английский.
viewtopic.php?p=8018#p8018

бальтазар, а как тестируют еск?
сначала играют, потом обсуждают.
демки присылают вотану
после вотан вносит изменения.

и мы можем так же делать.
только сначала обсудим и аргументируем почему, потом изменим характеристики, сыграем, сделаем выводы. И если большинству понравилось отправим вотану демки и разъяснения/обсуждения/обоснования.

ЯХУ не прав. Ты не внесешь изменения пока... смотри выше. это вообще изменениями не назовешь даже. Яху говорит полную ерунду. не под тем углом смотрит.

Автор:  AnatolySN [ 14 ноя 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

ответ Вотана:
Ok, checking this out now :)

Автор:  Norfolk [ 14 ноя 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. :super:
Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо.

Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте.

Автор:  AnatolySN [ 14 ноя 2010 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

Norfolk писал(а):
Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. :super:
Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо.
Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте.


Учи жену свою
5 раз перечитай viewtopic.php?p=8153#p8153
видимо не понимаешь.

и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit?

Автор:  Norfolk [ 14 ноя 2010 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

Я прочитал, это будет черти что. Например на счет бесплатного клоака у мин уже выдвигалось предложение, и Вотан его рассмотрел и принял к сведенью. Наверное сделает. А на счет Декоя это вообще никто не просил, я не знаю откуда ты взял это изменение, его строят что бы обмануть противника, поэтому он ВООБЩЕ не должен отличаться от обычного кома, особенно по броне или клоаком. Сейчас и так после апгред центра эти декой ОЧЕНЬ дешевые для своей мощи становятся, а ты еще или удешевил. Единственное изменение декоев с которым я бы согласился - поднять ему воркер тайм, хотя бы сделать как у Т2 строителя, что бы он не стоял бестолку когда "отвлекает внимание".
Делай что хочешь короче, я просто предупредил=)
Цитата:
и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit?


:lol:

Автор:  AnatolySN [ 14 ноя 2010 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера.

норф, сколько раз ты строил декоя/на 30 матчей?
я как начал играть здесь, только 1 раз видел декоя за все время.
т.е. ты его посторол - он стоит не мало, и потом тебе его надо сразу же модернизировать, т.к. он обячний не на что не способен - это 2.

по этой причине модернизированного декоя я предлагаю сделать как отдельный юнит (3Т?), а обычный декой пусть будет муляжом.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/