Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=506 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | AnatolySN [ 13 ноя 2010 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера |
из этого вывод зачем мины нужны? т.е. или их сделать доступными или убрать из игры. соответственно по этой причине я и стал вносить изменения. и мне нужна поддержа с вашей стороны. по поводу минера - его строят, у него есть возможность строить Бекон периметр, он может собирать, помогать строить и разбирать. |
Автор: | Balthazar [ 13 ноя 2010 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера |
AnatolySN Вот Бекон на самом деле единственная полезная фишка у минёра - но говорят в 4.2. радиус обзора Бекона в 2 раза сократили, так что теперь толку от минёра никакого. Общая идея сделать мины доступнее мне нравится, попробовать можно, но она может не совпасть с позицией Вотана. И, кстати, потребление минами энергии не позволяет застроить ими всю карту - это какбы сдерживающий фактор количественно, а не по стоимости. Так что по идее - можно попробовать снизить стоимость, но не потребление энергии. |
Автор: | AnatolySN [ 13 ноя 2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера |
тут есть еще один нюанс, чтобы построить мину нужна энергия и время, если минер легкие мины строит быстро то средние и мощные, а так же ядерную -долго и нужно больше энергии. так что застроить минами все тоже не получиться. у минера колво единиц(скорость строительства) WorkerTime=60; а у комма WorkerTime=360; например у Construction KBot 1т WorkerTime=90; Т2 WorkerTime=180; а у декой комма вообще WorkerTime=30 все равно надо тестировать... бекон из 4.2 SightDistance=192 из та 3.1 SightDistance=210 на 18 клеток меньше. |
Автор: | Balthazar [ 13 ноя 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
AnatolySN Согласен, но вот как ты себе представляешь процесс тестирования? Я строю мины а ты всё время пытаешься меня штурмовать? Как процесс тестирования должен выглядеть? P.S. По бекону - я сравнивал с. 4.2.7. |
Автор: | AnatolySN [ 13 ноя 2010 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
процесс: просто все RU устанавливают себе дополнение и играем как обычно. конечно после того как большинство это обсудит. если поддержат основные игроки - то будет не сложно. посмотрю что вотан еще ответит. народ а как еще тестируют кроме как не в мультиплеере???? прозьба удалите в начале посты не относящиеся к теме. дописал, осталось перевести на английский. viewtopic.php?p=8018#p8018 бальтазар, а как тестируют еск? сначала играют, потом обсуждают. демки присылают вотану после вотан вносит изменения. и мы можем так же делать. только сначала обсудим и аргументируем почему, потом изменим характеристики, сыграем, сделаем выводы. И если большинству понравилось отправим вотану демки и разъяснения/обсуждения/обоснования. ЯХУ не прав. Ты не внесешь изменения пока... смотри выше. это вообще изменениями не назовешь даже. Яху говорит полную ерунду. не под тем углом смотрит. |
Автор: | AnatolySN [ 14 ноя 2010 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
ответ Вотана: Ok, checking this out now |
Автор: | Norfolk [ 14 ноя 2010 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо. Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте. |
Автор: | AnatolySN [ 14 ноя 2010 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
Norfolk писал(а): Давайте я тоже че-нить изменю, и Бальтазар изменит, и Яху, и Рукор, и все будем разные играть. Если что-то в эске не устраивает надо написать предложения, и обсудить, и потом НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а написать вотану, он подумает и переделает если посчитает правильным. А самому делать ненадо. Если некуда творческую энергию приложить сделай базу данных, попроси у Вотана прогу, что бы сделать гайд хотя бы как у них на сайте. Учи жену свою 5 раз перечитай viewtopic.php?p=8153#p8153 видимо не понимаешь. и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit? |
Автор: | Norfolk [ 14 ноя 2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
Я прочитал, это будет черти что. Например на счет бесплатного клоака у мин уже выдвигалось предложение, и Вотан его рассмотрел и принял к сведенью. Наверное сделает. А на счет Декоя это вообще никто не просил, я не знаю откуда ты взял это изменение, его строят что бы обмануть противника, поэтому он ВООБЩЕ не должен отличаться от обычного кома, особенно по броне или клоаком. Сейчас и так после апгред центра эти декой ОЧЕНЬ дешевые для своей мощи становятся, а ты еще или удешевил. Единственное изменение декоев с которым я бы согласился - поднять ему воркер тайм, хотя бы сделать как у Т2 строителя, что бы он не стоял бестолку когда "отвлекает внимание". Делай что хочешь короче, я просто предупредил=) Цитата: и кто этот ДЕРЕВЯШКИН на форуме ТАУ под ником D.Unit? |
Автор: | AnatolySN [ 14 ноя 2010 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проба пера, изменение характеристик мин и декой командера. |
норф, сколько раз ты строил декоя/на 30 матчей? я как начал играть здесь, только 1 раз видел декоя за все время. т.е. ты его посторол - он стоит не мало, и потом тебе его надо сразу же модернизировать, т.к. он обячний не на что не способен - это 2. по этой причине модернизированного декоя я предлагаю сделать как отдельный юнит (3Т?), а обычный декой пусть будет муляжом. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |