Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 14 дек 2018 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 12:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Изображение

1. Main 3DMeditor2 window.

It shows loaded model using different texture and surface options. There are three modes for this window:
- Viewing mode (you can change the position of viewing camera to get a nice view of the model)
- Edit mode (there you can move parts of the model)
- Animation mode (shows the animation of the model - currently not fully implemented yet)

Selection/deselection of objects are done by pressing middle mouse button.

2. Texture viewer window.
It shows texturing map and loaded texture.

3. Geometry graph window.
It shows how many independent parts the model have.
For example this shown tree model have 2 independent parts - the leaves and the trunk, that can be moved and textured separately.

4. Surface properties window.
The main part of the 3DMeditor2.
Allows to make different setting to make your model look perfect.
You can set the object color, that can be used without texture, or can be blended with it.
You can add GLSL (shaders) to the independent parts of the model.
You can add lighting effects to the model or make it reflective (with or without using reflection map).

5. Loaded texture window.
Here you see all the loaded textures (they can be ither in the 3dm file or it can be loaded separately)
There can be several textures, such as lighting map, reflection map, ambient occlusion map.
Textures can be flipped or some of them can be generated (like ambient occlusion).

6. Texture control panel.
Here you can load/save/create/delete different textures for yur model.
Here you can also switch the texture mapping mode so you can later create the texture.

7. Default animation control panel.
This panel allows you to add cyclic animation (periodical or sinusoidal) to the object parts independently. It can also be used to animate map features like trees, installations and so on.

After the work is done you can save your object in TA3D native model format - 3dm.

Download the latest version of 3DMeditor2 you can here (Alpha 5)

If you have any questions - post it!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 12:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Если кому надо - могу перевести на русский

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Я вот заинтересовался этим редактором.
Хотел спросить... Но уже нашел ответ. :crazy:

Я о том, что есть идея в свободное время отредактировать углователькие модели оригинальных юнитов, не меняя сильно внешний вид и количество полигонов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Есть проект - Evolva units, они в Ta3D есть, формат 3do - родной формат ТА. Это более качественные модельки - заменяющие модельки оригинала. Можешь брать их за основу, и редактировать.

Редакторы - стандартные для ТА.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Evolva units - не видел. Посмотрю. Спасибо. :)
Вот только найти не смог. А где есть этот мод (или это не мод)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3DMeditor - редактор моделей в TA3D
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
После установки Ta3D в папке - /ta3d/objects3d/ - там полный список новых моделек в формате 3do.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB